Страница 6 из 7

Re: Моргает чек, нет тяги...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 10:58
groover
На братском форуме есть похожа проблема.
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=12251

Но нужно знать код ошибки, что бы делать выводы. Клемму пока лучше не отключать.

Re: Моргает чек, нет тяги...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 12:21
masterted
hondaelement

Какое масло заливали?
Какой интервал замены?
Есть Вебасто?

Re: Моргает чек, нет тяги...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 12:37
kovaren
Окей. Завтра после ОД отпишусь что и как)

Re: Моргает чек, нет тяги...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 13:34
masterted
kovaren писал(а):Машине 1 год. Пробег 18к.

Какое масло заливали?
Какой интервал замены?
Есть Вебасто?

Re: Моргает чек, нет тяги...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 16:47
hondaelement
kovaren писал(а):Здравствуйте. Двигатель дизель 184лс. Вчера ехал по КАДу , скорость примерно 100 ,заморгал чек... после минут 15-20 заметно пропала тяга.... выключил , завелся вроде нормально... но когда педаль в пол -тяги нет... чек постоянно моргает с частотой примерно 1 сек... кто подскажет в чем может быть дело? К ОД только завтра... вредно ли ездить с такой проблемой...?


http://www.drive2.ru/l/7791309/
Мне дали заключение СТО: «В результате диагностики выявлен код отказа P2563 – error of Auctuator Position FeedbacK jr ECM Control signal. Проведена проверка согласно карте поиска неисправностей завода изготовителя, выявлена неисправность актуатора турбокомпрессора. Требуется замена турбокомпрессора в сборе»

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:18
CoVeX
Турбину починить можно, надо смотреть сколько все стоит новое и ремонт, можно починить и продать сразу машину, как вариант -))
Я бы так наверно сделал -))

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:21
Толька
Присылайте привод актуатора, попробуем починить.

Re: Помогите решить вопрос

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:21
hondaelement
Eklad писал(а):Вот к чему я пришел: спустя неделю мне вернул авто ,утверждая , что диагностика ничего не показала. Доехал до дома все ок, на утро поехал на работу разогнал двигатель до 3т оборотов замигала лампочка джеки-чан. Вывод что делать? Причем как только начинает работать турбина машина не едет.

Один в один моя ситуация: http://www.drive2.ru/l/7791309/

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 17:22
hondaelement
Толька писал(а):Присылайте привод актуатора, попробуем починить.


Так, говорят - его только в сборе с турбиной чинить можно! Они как-то синхронизированы должны быть друг с другом.

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 12:54
kovaren
Докладываю! полетел датчик давления наддува... заказали по гарантии... что то отключили пока, ездить можно, но не давить... машина на данный момент едет как в Эко режиме...

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:32
mikenadym
Вот самое интересное, датчик может работать или нет. Так же и турбина - либо работает - либо нет... Но у меня прошел этот "симптом ухода лошадей из- под капота" после примерно 120 км по трассе (мигал чек и не набирала обороты более 3000) .... После этого пролетел уже почти 500 км и все нормально...

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:40
hondaelement
mikenadym писал(а):Вот самое интересное, датчик может работать или нет. Так же и турбина - либо работает - либо нет... Но у меня прошел этот "симптом ухода лошадей из- под капота" после примерно 120 км по трассе (мигал чек и не набирала обороты более 3000) .... После этого пролетел уже почти 500 км и все нормально...


Так, в том то и беда, что этот дефект проявляется и исчезает без всякой закономерности. У меня он с 12-го года проявлялся каждый год по разу. И исчезал бесследно (чек не загорался).
А в этом году - раз в день.
Самое страшное, что один раз проявился при обгоне. Чуть в "лобовую" не сходил.

А кто-то уже сходил, но расказать об этом не может, и следов не осталось...

Кто на очереди? Пора скандал поднимать, похлеще, чм с Фольсвагеном.

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:42
mikenadym
hondaelement писал(а):
mikenadym писал(а):Вот самое интересное, датчик может работать или нет. Так же и турбина - либо работает - либо нет... Но у меня прошел этот "симптом ухода лошадей из- под капота" после примерно 120 км по трассе (мигал чек и не набирала обороты более 3000) .... После этого пролетел уже почти 500 км и все нормально...


Так, в том то и беда, что этот дефект проявляется и исчезает без всякой закономерности. У меня он с 12-го года проявлялся каждый год по разу. И исчезал бесследно (чек не загорался).
А в этом году - раз в день.
Самое страшное, что один раз проявился при обгоне. Чуть в "лобовую" не сходил.

А кто-то уже сходил, но расказать об этом не может, и следов не осталось...

Кто на очереди? Пора скандал поднимать, похлеще, чм с Фольсвагеном.

Начинайте, я поддержу...

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 19:51
Равиль
kovaren писал(а):Докладываю! полетел датчик давления наддува... заказали по гарантии... что то отключили пока, ездить можно, но не давить... машина на данный момент едет как в Эко режиме...

Рассажу свою историю. Менял этот датчик 3 раза за 2.5 года =)
Первые два раза ставил партнамбер: 39200-2F000, такой же как был с завода.
Но официалы на третий раз заявили что этот с врожденным дефектом и Хундай обновил датчик, новый исправленный имеет партномер 39200-2F000-FFF. После установки обновленного проблема решилась, кажется окончательно.
Так что смотрите внимательно чтобы меняли на 39200-2F000-FFF

Re: Работает на полу автомат, загорелся чек, дизель 184 л.с.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 11:09
mikenadym
Вернулась проблема, опять. Кони долой и "джеки чан". Сканер показал ошибку p0069. Сбросили - все работает. Надо к од ехать, а это 260 км в одну сторону. (((