2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #31  Игорь К » 08 июн 2014, 11:38

Такая же точно проблема, пробег 94т. Нашли причину?
Игорь К
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:45
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Хендай Тусон
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #32  Толька » 08 июн 2014, 11:47

СИмптомы какие? На холодную или на горячую? Уровень масла какой? Масло какое?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #33  Spas » 08 июн 2014, 13:57

У меня не так часто но бывает-гдето в ветках я описывал (не помню где),В прошлом году после этого звука приехал к ОД. Лязга не было но был прерывистый звук с правой стороны-машина как по заказу показала механикам как она может звучять,через 8 часов -было предложено машину оставить на трое суток, на что я их послал лесом. 200 км нехотелось пешком добираться. В зиму такого звука не было.Напступила весна и вот оно лето и ВНИМАНИЕ работа кондея. Теперь я точно знаю при работе кондея в городском режиме, небольшой скорости и небольших пробегах нет нет да и появится прерывестое дыхание движка с такпим же прерывестим звуком на выхлопной трубе. Поехал как раз на ТО (механик знакомый) все проверили ни ошибок ни чего короче-машина в порядке. Обратно ехал всю дорогу с кондеем-ничего тишина. Вчера вечером опять двадцать пять. Встал покурил 2 минуты машина проработала 2 минуты -успокоилась и заурчала по прежнему. Что за хрень ломаю голову.
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #34  Мозес » 06 июл 2014, 23:08

В последнее время, когда на холодную завожу движок - опять, какой-то дополнительный звук, лязг-звон(как буд-то пальцы)...Чуть поработает. Глушу и завожу опять. Заводится нормально :| :?:
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #35  Толька » 22 авг 2014, 14:33

Ребята, проверьте на шкиве коленвала ручейковую часть. Может её у половины уже нет?
У меня она просто выпала и ремень посвистывает. Катаюсь без неё.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #36  ledo » 28 авг 2014, 06:06

Расслоился демпфер шкива коленвала и резонирует металическим лязгом в основном на холостых. Но как доказать, что шкив коленвала это деталь двигателя, а не навесное оборудование? Т.к. эта штука стоит 20600 рубликов.
Изображение
ledo
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #37  Толька » 28 авг 2014, 07:28

она стоит 5-7тыс рублей. 20 тыс - это развод.
Я за 6500р купил. Если начал расслаиваться, то надо уже покупать запчасть.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #38  ledo » 29 авг 2014, 16:31

Где взять за такие деньги? В Сургуте 20600 + 2 недели ждать.
Изображение
ledo
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #39  Толька » 29 авг 2014, 17:34

Ви у меня спросите. Чуть позже скажу где брал.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #40  CAV212 » 29 авг 2014, 17:46

У меня было что-то похожее. Прочитав эту ветку, полгода назад, поехал к ОД стал кивать на шкиф, они согласились, взяли авто по гарантии, что то поменяли и отдали! Действительно первое время не было заметно никаких признаков, а сейчас снова появились! Ко всему прочему, всех звуков что на видео, ощутимо вибрирует весь двигаль, как будто сейчас выпрыгнет, вибрация продолжается секунд 10 с нерегулярной периодичностью! Вот что за хрень???
CAV212
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:18
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Л-П, Москва
Автомобиль: ix 35 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.03.2012
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #41  Радиф » 26 дек 2014, 01:19

У меня вот такая проблема
Заснял на камеру.
http://youtu.be/A2QpAsokGb8
в районе шкива. IX35 2.0 AT 2WD пробег 12000 бензин.
Радиф
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 09:16
Настоящее имя: Радиф
Местоположение: Татарстан
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #42  Сергей009 » 01 янв 2015, 14:33

Вероятнее всего из-за расслоившегося шикав коленвала произошел износ ролика натяжителя.
Сергей009
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:02
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Казань
Автомобиль: 2.0, 136 лс
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 13 янв 2015, 16:13.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #44  799 » 06 янв 2015, 23:59

ledo писал(а):Расслоился демпфер шкива коленвала и резонирует металическим лязгом в основном на холостых. Но как доказать, что шкив коленвала это деталь двигателя, а не навесное оборудование? Т.к. эта штука стоит 20600 рубликов.

Симптомы были такие же.
Меняли по гарантии шкив,а заодно и натяжитель и ремень.
ОД знает про эту проблему.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #45  wisky1969 » 07 янв 2015, 00:07

Радиф писал(а):У меня вот такая проблема
Заснял на камеру.
http://youtu.be/A2QpAsokGb8
в районе шкива. IX35 2.0 AT 2WD пробег 12000 бензин.

что то не посмотреть(
автор ограничил(
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru