2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #46  Nomad_92 » 06 апр 2015, 14:44

Смотрите шкив коленвала, скорее всего проблема именно в нем

За это сообщение автора Nomad_92 поблагодарил:
Мозес
Nomad_92
Участник
Участник
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 13:17
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Севастополь
Автомобиль: Hyundai IX 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.1980
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #47  стрелок » 07 апр 2015, 11:06

Это скорее всего прожиг сажевого фильтра. При прожиге колбасит двигло и выхлоп становится "бубнящий".
стрелок
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:19
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35 crdi Mt 136 hp
Регион регистрации авто: 21, 121 Чувашская Республика 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #48  pas » 16 июн 2015, 20:11

И у меня такой же звук как у автора в первых сообщениях, кондей выключен свиристит чтото где ролики стоят, кондей включаеш пропадает, но через некоторе время снова свиристи-лязгает. Так что значит надо шкив все же менять? пробег 43 000 км. Да двигатель дизель 184 л.с.
pas
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 19:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #49  Толька » 16 июн 2015, 20:48

pas писал(а):Так что значит надо шкив все же менять

Поднимаете машину.
Снимаете правое переднее колесо.
Откручиваете пыльник пластиковый и перед ваши шкив.
Гнете его и смотрите на состояние резинового демпфера.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #50  pas » 16 июн 2015, 21:03

самому менять если, то есть какие либо сложности.
pas
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 19:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #51  pas » 17 июн 2015, 12:26

Шкив сегодня осмотрел, вроде все нормально, отслоений нет. что еще может быть? Может ролик натяжной? но я так и не понял где он стоит
pas
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 19:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #52  Толька » 17 июн 2015, 12:35

Шкив надо монтажкой шевелить и будет видно. Если есть разрыв в резине, то он и лязгает.
Утешает один момент, что без куска шкива тоже можно ездить, только на кондер нагрузку не давать.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #53  Мозес » 18 июн 2015, 20:38

pas писал(а):Шкив сегодня осмотрел, вроде все нормально, отслоений нет. что еще может быть? Может ролик натяжной? но я так и не понял где он стоит

Был на ТО...Мастер объяснил это рычание-лязг на холодную тем, что за время стоянки стекает масло с муфт(каких - не понял :oops: ) и поэтому имеет место этот звук))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #54  Дмитрий_ » 18 июн 2015, 20:42

Мозес
Не знаю про какие муфты мастер говорил, но попробуй масло с вязкостью 5w40, глядишь и заурчит дизелёк :)

За это сообщение автора Дмитрий_ поблагодарил:
Мозес
Дмитрий_
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:47
Настоящее имя: -
Местоположение: Москва
Автомобиль: другое авто
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #55  pas » 22 июн 2015, 11:57

шкив в отличном состояние, а лязг стоит постоянно, что еще может быть?
pas
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 19:49
Откуда: Москва
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #56  Егерь » 22 июн 2015, 12:03

pas писал(а):а лязг стоит постоянно, что еще может быть?


мож как тут?
viewtopic.php?f=115&t=6126&p=220643#p220643
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7772
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #57  799 » 26 июн 2015, 23:05

pas писал(а):шкив в отличном состояние, а лязг стоит постоянно, что еще может быть?

На вид шкив,который менялся то же не имел изъянов.Когда кинули его ,сказали : слышите , как брянчит.

Для тех,кто самостоятельно хочет заменить шкив,надо подготовиться по хорошему.Видел как шкив откручивали,а потом ставили.Висели на трубах по 2 мастера,что бы добиться необходимого усилия.
Шкив меняли,вроде бы не было звуков,сейчас снова появилось клацание.
Повторюсь,мне один водила сказал,что так работает масляный насос.
Забил,на стоянке если начинает клацать поднимаю обороты до 950-1000.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #58  Spas » 27 июн 2015, 09:26

стрелок писал(а):Это скорее всего прожиг сажевого фильтра. При прожиге колбасит двигло и выхлоп становится "бубнящий".

Так я не понял- так должно быть или это не правильно. Уж больно часто у меня выхлопная бубнит. Постоишь покуриш минуты 2-3, потом щелчке и двигало работает нормально. И еще , а где стоит этот сажевый фильтр, если способы проверки его работостпособности?
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

Сообщение #59  bulahov » 12 ноя 2015, 10:09

Всем привет, тоже столкнулся с подобным лязгом... только после снятия ремня выяснили что это шкиф блязгает... подробно что менял выложил сюда: http://driver.life/ru/logbook/68300/
bulahov
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 12:50
Настоящее имя: игорь
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: ix35 дизель 184
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru