Страница 4 из 5

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:44
Nomad_92
Смотрите шкив коленвала, скорее всего проблема именно в нем

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:06
стрелок
Это скорее всего прожиг сажевого фильтра. При прожиге колбасит двигло и выхлоп становится "бубнящий".

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:11
pas
И у меня такой же звук как у автора в первых сообщениях, кондей выключен свиристит чтото где ролики стоят, кондей включаеш пропадает, но через некоторе время снова свиристи-лязгает. Так что значит надо шкив все же менять? пробег 43 000 км. Да двигатель дизель 184 л.с.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:48
Толька
pas писал(а):Так что значит надо шкив все же менять

Поднимаете машину.
Снимаете правое переднее колесо.
Откручиваете пыльник пластиковый и перед ваши шкив.
Гнете его и смотрите на состояние резинового демпфера.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 21:03
pas
самому менять если, то есть какие либо сложности.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 12:26
pas
Шкив сегодня осмотрел, вроде все нормально, отслоений нет. что еще может быть? Может ролик натяжной? но я так и не понял где он стоит

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 12:35
Толька
Шкив надо монтажкой шевелить и будет видно. Если есть разрыв в резине, то он и лязгает.
Утешает один момент, что без куска шкива тоже можно ездить, только на кондер нагрузку не давать.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:38
Мозес
pas писал(а):Шкив сегодня осмотрел, вроде все нормально, отслоений нет. что еще может быть? Может ролик натяжной? но я так и не понял где он стоит

Был на ТО...Мастер объяснил это рычание-лязг на холодную тем, что за время стоянки стекает масло с муфт(каких - не понял :oops: ) и поэтому имеет место этот звук))

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:42
Дмитрий_
Мозес
Не знаю про какие муфты мастер говорил, но попробуй масло с вязкостью 5w40, глядишь и заурчит дизелёк :)

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:57
pas
шкив в отличном состояние, а лязг стоит постоянно, что еще может быть?

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 12:03
Егерь
pas писал(а):а лязг стоит постоянно, что еще может быть?


мож как тут?
viewtopic.php?f=115&t=6126&p=220643#p220643

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:05
799
pas писал(а):шкив в отличном состояние, а лязг стоит постоянно, что еще может быть?

На вид шкив,который менялся то же не имел изъянов.Когда кинули его ,сказали : слышите , как брянчит.

Для тех,кто самостоятельно хочет заменить шкив,надо подготовиться по хорошему.Видел как шкив откручивали,а потом ставили.Висели на трубах по 2 мастера,что бы добиться необходимого усилия.
Шкив меняли,вроде бы не было звуков,сейчас снова появилось клацание.
Повторюсь,мне один водила сказал,что так работает масляный насос.
Забил,на стоянке если начинает клацать поднимаю обороты до 950-1000.

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 09:26
Spas
стрелок писал(а):Это скорее всего прожиг сажевого фильтра. При прожиге колбасит двигло и выхлоп становится "бубнящий".

Так я не понял- так должно быть или это не правильно. Уж больно часто у меня выхлопная бубнит. Постоишь покуриш минуты 2-3, потом щелчке и двигало работает нормально. И еще , а где стоит этот сажевый фильтр, если способы проверки его работостпособности?

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 10:09
bulahov
Всем привет, тоже столкнулся с подобным лязгом... только после снятия ремня выяснили что это шкиф блязгает... подробно что менял выложил сюда: http://driver.life/ru/logbook/68300/

Re: 2.0 CRDI 2011 - металлический "лязг" на холостых

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:15
Sieg_Ykrop
Появился металлический стук при низких оборотах на моём дизельном Хёндай ай икс 35 (на пробеге 75000 км). Причина оказалась в том что прокладка крышки в шкиве коленвала износилась и защитная крышка издавала неприятный металлический звук при оборотам меньше 900 об/мин. Помогла заменам шкива коленвала на модернизированный (23124-2F010), при этом при диагностике привалили все ролики и ремень, но в последствии выяснилось что нужно менять только шкив, всё остальное было в прекрасном состоянии.
Вот в чём причина данного звука:
phpBB [video]