А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #106  Салават67 » 10 фев 2016, 18:13

Интересно, кто-нибудь разгадал алгоритм включения?
Условий три, как я понял, напряжение не менее 11В, за бортом не более +5, температура антифриза до 60 градусов.
Как включать?
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #107  Салават67 » 11 фев 2016, 12:32

Тут мне подумалось, что принцип работы фена таков, что через каждые три секунды попеременно включается один из трех контуров. Т.е. каждые три секунды должны переключаться релюшки этого фена. И если прикоснуться к корпусам реле, то наверняка можно осязательно почувствовать эти переключения и понять, работает фен или нет.
Те у кого фен точно работает - не могли бы вы снять крышку блока предохранителей фена и прикоснуться к релюшка и написать нам, чувствуется тактильно переключение или нет. Или может я вообще не прав.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #108  Салават67 » 14 фев 2016, 12:05

В общем не выдержал я того, что не понимаю, работает у меня фен или нет и как его включать, решил разобраться.
Очень легко снял обшивку у педали газа, спасибо форумчанам, выложившим фото снятия обшивки, долго не мог снять
клемму фена, оказывается все очень просто, на клемме есть белый фиксатор, который надо оттянуть вниз и вуаля, клемма у вас в руках.
Дальше работа с тестером. Прозвонил все три контура - оказались рабочими.
Потом воткнул в клеммы провода тестера и выяснил, что подача на него 12В осуществляется в том случае, если до включения печки
у вас поток воздуха в ноги, температура на Hi, скорость потока, как минимум 6 из 8-ми. И еще у меня не включался, если не
нажата кнопка кондиционера. У других может другой алгоритм, все-таки у меня кореец, поэтому это ни в коем случае не инструкция.
И еще выяснил, что 14,8В поступает на фен не сразу, а примерно через минуту после запуска двигателя.
Вытащил наружу сам фен, подключил его к клемме - греет очень сильно без потока воздуха, через 5 секунд руки не держат - горячо.
Изображение

За это сообщение автора Салават67 поблагодарили - 3:
BenderLock, pesec, Толька
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #109  maksim989 » 18 сен 2016, 16:51

Кто пользуется феном? объясните как он работает?
Как я понял, что бы он заработал необходимо выполнить 4 условия?
1. Направление воздуха в ноги.
2. Температура на МАХ
3. Скорость вентилятора от 6 до 8
4. Кнопка А/С ВКЛ

Поясните, так ли?
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #110  Салават67 » 18 сен 2016, 17:15

maksim989 писал(а):Поясните, так ли?


Температура воздуха должна быть меньше какого-то предела (+ 3-5 градусов). И насчет а/с у меня сомнения, возможно без нее тоже работает. Включается не сразу, а с некоторой задержкой.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #111  Timofey » 18 сен 2016, 20:19

может когда на приборке снежинка загорается фен начинает греть
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #112  svip » 18 сен 2016, 21:06

maksim989
Читай внимательно, первая картинка, условия включения!
viewtopic.php?f=116&t=4111&start=90#p253276
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #113  maksim989 » 03 дек 2016, 14:27

Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #114  mikenadym » 03 дек 2016, 14:50

maksim989 писал(а):Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?

Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин. Думаю что и температура в салоне должна быть много ниже, чем выставлено на климате
Все условия соблюдались??
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #115  maksim989 » 03 дек 2016, 15:01

mikenadym писал(а):
maksim989 писал(а):Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?

Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин. Думаю что и температура в салоне должна быть много ниже, чем выставлено на климате
Все условия соблюдались??

Да, за бортом -16,напруга в сети норм. Направление воздуха в ноги делал, температура на Hi, Скорость вентилятора на Hi.
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #116  greenj » 03 дек 2016, 21:04

Пересев с акцента бензивого на икс дизельный - иск жарит в салоне гораздо лучше. :x
Аватар пользователя
greenj
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2012 184лс 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2016
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дизель 2.0. CRDI долго грется до рабочей температуры..

Сообщение #117  Альберт252 » 08 дек 2016, 16:59

Доброг времени. Проблема в следующем; на улице за -20 и температура на щитке приборов не доходит до рабочей.. вернее доходит,но очень долго-надо жарить его на оборотах... и стоит только остановится,то тепмпература на щитке приборов сразу падает.. предполагаю,что термостат заклинил на большом круге или остается приоткрытым.. Вопрос к дизилистам, как на ваших авто, держит ли рабочую температуру при работе на холостых?
url=http://avto-nomer.ru/ru/informer]Изображение[/url]
Аватар пользователя
Альберт252
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 07:59
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: Казань. Татарстан
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #118  CoVeX » 08 дек 2016, 17:37

Ну у меня всегда в рабочем диапазоне, трасса или стоит на месте, у тебя реально термостат сдох скорее всего.

За это сообщение автора CoVeX поблагодарил:
Альберт252
Аватар пользователя
CoVeX
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
Настоящее имя: CoVeX
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35, CRDi, 184 л.с., 4WD, AT, Travel (2014) Silver
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #119  GARRUS-98 » 08 дек 2016, 18:08

Геннадий607 писал(а):Рабочая температура дизельного двигателя меньше бензинового, Т.Е. температура антифриза меньше..........как не крути, чедес не бывает, дизель холодней, за-то в жару не греется...
Гена у вас ix дизель ??? , если нет , зачем фонить пустословно ?????
Аватар пользователя
GARRUS-98
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
Настоящее имя: РусоСлав
Местоположение: CПб
Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #120  Альберт252 » 08 дек 2016, 18:22

CoVeX писал(а):Ну у меня всегда в рабочем диапазоне, трасса или стоит на месте, у тебя реально термостат сдох скорее всего.

буду менять термостат.. спасибо.
url=http://avto-nomer.ru/ru/informer]Изображение[/url]
Аватар пользователя
Альберт252
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 07:59
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: Казань. Татарстан
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru