А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #106  Салават67 » 10 фев 2016, 18:13

Интересно, кто-нибудь разгадал алгоритм включения?
Условий три, как я понял, напряжение не менее 11В, за бортом не более +5, температура антифриза до 60 градусов.
Как включать?
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #107  Салават67 » 11 фев 2016, 12:32

Тут мне подумалось, что принцип работы фена таков, что через каждые три секунды попеременно включается один из трех контуров. Т.е. каждые три секунды должны переключаться релюшки этого фена. И если прикоснуться к корпусам реле, то наверняка можно осязательно почувствовать эти переключения и понять, работает фен или нет.
Те у кого фен точно работает - не могли бы вы снять крышку блока предохранителей фена и прикоснуться к релюшка и написать нам, чувствуется тактильно переключение или нет. Или может я вообще не прав.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #108  Салават67 » 14 фев 2016, 12:05

В общем не выдержал я того, что не понимаю, работает у меня фен или нет и как его включать, решил разобраться.
Очень легко снял обшивку у педали газа, спасибо форумчанам, выложившим фото снятия обшивки, долго не мог снять
клемму фена, оказывается все очень просто, на клемме есть белый фиксатор, который надо оттянуть вниз и вуаля, клемма у вас в руках.
Дальше работа с тестером. Прозвонил все три контура - оказались рабочими.
Потом воткнул в клеммы провода тестера и выяснил, что подача на него 12В осуществляется в том случае, если до включения печки
у вас поток воздуха в ноги, температура на Hi, скорость потока, как минимум 6 из 8-ми. И еще у меня не включался, если не
нажата кнопка кондиционера. У других может другой алгоритм, все-таки у меня кореец, поэтому это ни в коем случае не инструкция.
И еще выяснил, что 14,8В поступает на фен не сразу, а примерно через минуту после запуска двигателя.
Вытащил наружу сам фен, подключил его к клемме - греет очень сильно без потока воздуха, через 5 секунд руки не держат - горячо.
Изображение

За это сообщение автора Салават67 поблагодарили - 3:
BenderLock, pesec, Толька
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #109  maksim989 » 18 сен 2016, 16:51

Кто пользуется феном? объясните как он работает?
Как я понял, что бы он заработал необходимо выполнить 4 условия?
1. Направление воздуха в ноги.
2. Температура на МАХ
3. Скорость вентилятора от 6 до 8
4. Кнопка А/С ВКЛ

Поясните, так ли?
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #110  Салават67 » 18 сен 2016, 17:15

maksim989 писал(а):Поясните, так ли?


Температура воздуха должна быть меньше какого-то предела (+ 3-5 градусов). И насчет а/с у меня сомнения, возможно без нее тоже работает. Включается не сразу, а с некоторой задержкой.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #111  Timofey » 18 сен 2016, 20:19

может когда на приборке снежинка загорается фен начинает греть
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #112  svip » 18 сен 2016, 21:06

maksim989
Читай внимательно, первая картинка, условия включения!
viewtopic.php?f=116&t=4111&start=90#p253276
Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #113  maksim989 » 03 дек 2016, 14:27

Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #114  mikenadym » 03 дек 2016, 14:50

maksim989 писал(а):Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?

Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин. Думаю что и температура в салоне должна быть много ниже, чем выставлено на климате
Все условия соблюдались??
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #115  maksim989 » 03 дек 2016, 15:01

mikenadym писал(а):
maksim989 писал(а):Друзья, помогайте. Не знаю куда дальше копать.
Вобщем я подключил к клеме три лампочки и пробовал ездить в разных режимах. Лампочки не загораются. Следовательно питание на ТЭН не идет.
Предохранители проверил, все в порядке.
Где ещё прозвонить?

Включение обогревателя производится, если температура окружающего воздуха ниже 5 °C, температура охлаждающей жидкости ниже 70 °C, напряжение аккумуляторной батареи выше 11 В и частота вращения двигателя выше 700 об/мин. Думаю что и температура в салоне должна быть много ниже, чем выставлено на климате
Все условия соблюдались??

Да, за бортом -16,напруга в сети норм. Направление воздуха в ноги делал, температура на Hi, Скорость вентилятора на Hi.
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #116  greenj » 03 дек 2016, 21:04

Пересев с акцента бензивого на икс дизельный - иск жарит в салоне гораздо лучше. :x
Аватар пользователя
greenj
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:29
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2012 184лс 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2016
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дизель 2.0. CRDI долго грется до рабочей температуры..

Сообщение #117  Альберт252 » Сегодня, 16:59

Доброг времени. Проблема в следующем; на улице за -20 и температура на щитке приборов не доходит до рабочей.. вернее доходит,но очень долго-надо жарить его на оборотах... и стоит только остановится,то тепмпература на щитке приборов сразу падает.. предполагаю,что термостат заклинил на большом круге или остается приоткрытым.. Вопрос к дизилистам, как на ваших авто, держит ли рабочую температуру при работе на холостых?
url=http://www.autometric.ru/car/hyundai/ix35#TucsonClub]Изображение[/URL]
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватар пользователя
Альберт252
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 07:59
Настоящее имя: Альберт
Местоположение: Казань. Татарстан
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 31.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #118  CoVeX » Сегодня, 17:37

Ну у меня всегда в рабочем диапазоне, трасса или стоит на месте, у тебя реально термостат сдох скорее всего.

За это сообщение автора CoVeX поблагодарил:
Альберт252
Аватар пользователя
CoVeX
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
Настоящее имя: CoVeX
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35, CRDi, 184 л.с., 4WD, AT, Travel (2014) Silver
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #119  GARRUS-98 » Сегодня, 18:08

Геннадий607 писал(а):Рабочая температура дизельного двигателя меньше бензинового, Т.Е. температура антифриза меньше..........как не крути, чедес не бывает, дизель холодней, за-то в жару не греется...
Гена у вас ix дизель ??? , если нет , зачем фонить пустословно ?????
Аватар пользователя
GARRUS-98
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:17
Настоящее имя: РусоСлав
Местоположение: CПб
Автомобиль: IX-35 Diesel 184 л.с.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дизель 2.0. CRDI долго грется до рабочей температуры..

Сообщение #120  RomashkuS » Сегодня, 21:42

Альберт252 писал(а):Доброг времени. Проблема в следующем; на улице за -20 и температура на щитке приборов не доходит до рабочей.. вернее доходит,но очень долго-надо жарить его на оборотах... и стоит только остановится,то тепмпература на щитке приборов сразу падает.. предполагаю,что термостат заклинил на большом круге или остается приоткрытым.. Вопрос к дизилистам, как на ваших авто, держит ли рабочую температуру при работе на холостых?

Если тащиться по городу, то прогревается долго. Но если встать, то температура сразу не падает.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru