А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #31  mikel3000 » 07 фев 2014, 10:20

Морозы были не сильные и не долгие в этом году, думал будет хуже, а нет ) все не плохо. Есть кстати заметная разница с автотеплом (говорю без фирмы, что бы не было рекламы )). При - 25 завожу автозапуском (в салоне показывает - 23), прихожу через 15 минут в салоне 0, указатель температуры двигателя на 0, климан не работает. Трогаюсь через 5-7 км указатель одно деление, из печки теплый воздух.

За это сообщение автора mikel3000 поблагодарил:
alsal1969
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #32  alsal1969 » 07 фев 2014, 10:28

mikel3000 писал(а):Морозы были не сильные и не долгие в этом году, думал будет хуже, а нет ) все не плохо. Есть кстати заметная разница с автотеплом (говорю без фирмы, что бы не было рекламы )). При - 25 завожу автозапуском (в салоне показывает - 23), прихожу через 15 минут в салоне 0, указатель температуры двигателя на 0, климан не работает. Трогаюсь через 5-7 км указатель одно деление, из печки теплый воздух.

Респект, реально и без приукрас. Рулит все же дизель.
Изображение
Аватар пользователя
alsal1969
Участник
Участник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:25
Настоящее имя: Бегемот"ик
Местоположение: Россия , Москва
Автомобиль: 4WD, 2.0 CRDi, 6АТ, 184 л.с., Style, Creamy White.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #33  mikel3000 » 07 фев 2014, 11:45

Еще про салон, может только кажется, но у товарища такой же только бензин, у него при езде шумнее и остывает салон машины быстрее, наверно на дизеле шумка лучше.
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #34  Zenkinm » 07 фев 2014, 12:06

Наверное все-таки нет.
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #35  mikel3000 » 07 фев 2014, 12:14

ну дизельный двигатель вряд ли тише бензинового )
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #36  maximus-36 » 07 фев 2014, 15:33

Коллеги, если не сложно, подскажите. Решил брать айиксика. По комплектации тяну с трудом дизельного Travel. На тест-драйве он мне очень приглянулся. Манагеры сначала говорили про вмонтированный в обогрев салона "фен" (или электроспирали, как кому удобно), когда стал глубже интересоваться - отказались, сказав, что на 35-е фены не ставят и предложили автономный обогреватель за 50 тыров. Про лето - вопросов нет. А зима? Сам езжу на Sportage 2009 года. Утром выходишь - стекла обледенели или покрыты толстым слоем инея. Ждешь когда немного оттаят. О каком ускорении прогрева в движении может идти речь, если чуть выдохнул и стекла изнутри также инеем покрылись. Так о чем я. О каком фене говорят на форуме? Надо ли ставить автономный подогреватель, если машина ночует во дворе многоэтажного дома или достаточного обычного прогрева?
Аватар пользователя
maximus-36
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:18
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: РФ Воронеж
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 27.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #37  mikel3000 » 07 фев 2014, 16:02

Если деньги есть можно поставить и автономный обогреватель. А так цитата своего же сообщения (Морозы были не сильные и не долгие в этом году, думал будет хуже, а нет ) все не плохо. Есть кстати заметная разница с автотеплом (говорю без фирмы, что бы не было рекламы )). При - 25 завожу автозапуском (в салоне показывает - 23), прихожу через 15 минут в салоне 0, указатель температуры двигателя на 0, климан не работает. Трогаюсь через 5-7 км указатель одно деление, из печки теплый воздух.)

За это сообщение автора mikel3000 поблагодарил:
maximus-36
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #38  romio781 » 07 фев 2014, 20:27

maximus-36 писал(а):Коллеги, если не сложно, подскажите. Решил брать айиксика. По комплектации тяну с трудом дизельного Travel. На тест-драйве он мне очень приглянулся. Манагеры сначала говорили про вмонтированный в обогрев салона "фен" (или электроспирали, как кому удобно), когда стал глубже интересоваться - отказались, сказав, что на 35-е фены не ставят и предложили автономный обогреватель за 50 тыров. Про лето - вопросов нет. А зима? Сам езжу на Sportage 2009 года. Утром выходишь - стекла обледенели или покрыты толстым слоем инея. Ждешь когда немного оттаят. О каком ускорении прогрева в движении может идти речь, если чуть выдохнул и стекла изнутри также инеем покрылись. Так о чем я. О каком фене говорят на форуме? Надо ли ставить автономный подогреватель, если машина ночует во дворе многоэтажного дома или достаточного обычного прогрева?

Бери и не парься, я тоже боялся, но взял дизеля и ни сколько не жалею, тянет отлично, (если 184) жрет не много, бензин курит в сторонке 8-) Греется тоже хорошо, первые 5 минут, да, не комфортно, потом все отлично. Технологии идут вперед, современные дизеля вполне достойные ;)

За это сообщение автора romio781 поблагодарили - 2:
maximus-36, Толька
romio781
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 11:13
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0D AT 4WD COMFORT + NAVI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #39  romio781 » 07 фев 2014, 20:28

Кстати Хундай скоро запустит новые бензиновые моторы, которые будут работать по дизельному принципу, что существенно повлияет на расход бензина!
romio781
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 11:13
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2.0D AT 4WD COMFORT + NAVI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 19.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #40  Edud » 07 фев 2014, 21:13

romio781 писал(а):Кстати Хундай скоро запустит новые бензиновые моторы, которые будут работать по дизельному принципу, что существенно повлияет на расход бензина!

Токо момент не добавят
Максимус
А по теме бери дизель и не парься
Все достойно мощь и тепло. расход и динамика

За это сообщение автора Edud поблагодарил:
maximus-36
Аватар пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #41  maximus-36 » 07 фев 2014, 21:29

Спасибо за напутствие. К сожалению на 180-сильного не наскребаю. Присмотрел на 136 кобылок. Надеюсь, что и у него динамика не подведет.
Аватар пользователя
maximus-36
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:18
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: РФ Воронеж
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 27.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #42  BenderLock » 07 фев 2014, 22:07

maximus-36 писал(а):Спасибо за напутствие. К сожалению на 180-сильного не наскребаю. Присмотрел на 136 кобылок. Надеюсь, что и у него динамика не подведет.

Неделю как езжу на свежекупленном дизеле (184 л.с.). Пересаживался в 20-градусный мороз с бензинки. Дизель на холостых греется слабо, тэны есть, но воздух идет в салон чуть теплый. Несмотря на установленную Webasto (которая жрёт аккумулятор как слон банные веники). Итог : бензинка на холостых в состоянии полностью прогреться в мороз, дизель — нет.
Так что завожусь без проблем, но сажусь в холодный салон. Спасают обогрев руля и зада. Начинаю движение и мотор быстро греется до приличных температур, а тогда уже и обдув начинает работать как взрослый. Три-пять минут движения на это уходит.
На бензиновом i30 тоже стояла Webasto, так что могу утверждать следующее : на дизеле просто раньше начинаешь ехать и греешься в пути, а на бензиновом можешь долго обметать снег, протирать стекла и сесть в теплый салон.
На прогретом дизеле очень комфортно, температуры движка хватает на всё. Я ставлю 21° и еду сняв куртку.
Здесь есть реплики от ребят из холодных районов, они поточнее скажут за морозы и запуск.
Изображение

За это сообщение автора BenderLock поблагодарил:
maximus-36
Аватар пользователя
BenderLock
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 CRDi 4WD + Webasto + чип + Толькина подвеска
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #43  mikel3000 » 07 фев 2014, 22:07

136 наверно даже меньше 184 сильного брать будет
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #44  BenderLock » 07 фев 2014, 22:18

maximus-36 писал(а):Коллеги, если не сложно, подскажите. Решил брать айиксика. По комплектации тяну с трудом дизельного Travel. На тест-драйве он мне очень приглянулся. Манагеры сначала говорили про вмонтированный в обогрев салона "фен" (или электроспирали, как кому удобно), когда стал глубже интересоваться - отказались, сказав, что на 35-е фены не ставят и предложили автономный обогреватель за 50 тыров. Про лето - вопросов нет. А зима? Сам езжу на Sportage 2009 года. Утром выходишь - стекла обледенели или покрыты толстым слоем инея. Ждешь когда немного оттаят. О каком ускорении прогрева в движении может идти речь, если чуть выдохнул и стекла изнутри также инеем покрылись. Так о чем я. О каком фене говорят на форуме? Надо ли ставить автономный подогреватель, если машина ночует во дворе многоэтажного дома или достаточного обычного прогрева?


С внутренним обледенением боролся так : приехал, вылез из теплого салона, открыл двери-окна и дал уйти теплому влажному воздуху. Закрываю машину уже с холодным салоном — утром стекла чистые. А вообще у Hyundai очень суровый обдув ветрового стекла (когда антизапотевание включаешь), на i30 бросал кожаную перчатку под стекло и она слетала обратно.
Сейчас на новом ix35 2.0 CRDi стоит Webasto + дистанционный запуск с телефона. Ни о каком дополнительном обогревателе в салон не думаю. Живу в Москве, пока успел только на -20° попробовать, всё в порядке.
Изображение

За это сообщение автора BenderLock поблагодарил:
maximus-36
Аватар пользователя
BenderLock
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 CRDi 4WD + Webasto + чип + Толькина подвеска
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: А тепло ли в салоне дизельного ix35?

Сообщение #45  mikel3000 » 07 фев 2014, 22:31

Если не секрет во сколько обошлось с установкой ?
mikel3000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:35
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 CRDI
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru