Включение турбины?

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Включение турбины?

Сообщение #1  Jaguar » 16 ноя 2014, 16:02

Приветствую всех. Уважаемые форумчане, подскажите, на скольких оборотах двигателя включается турбина? 184 л.с. турбо-дизель.
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Аватар пользователя
Jaguar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
Настоящее имя: Серега
Местоположение: Москва
Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: включение турбины?

Сообщение #2  2side » 16 ноя 2014, 17:51

2000+ по-моему. Чувствуется, под жо толчок и звук работы двигателя меняется.
Изображение
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Ф.Э.Дзержинский
Аватар пользователя
2side
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:51
Настоящее имя: Екатерина
Местоположение: МО
Автомобиль: ix35, 184
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: включение турбины?

Сообщение #3  Красноармеец » 16 ноя 2014, 17:55

Турбина, как агрегат, включаться и выключаться не может, крутится она всегда и в зависимости от педалирования выходит на рабочие/максимальные обороты, увеличивая тем самым давление наддува.
Судя по крутящему моменту, дуть на полную начинает с 1800 оборотов.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: включение турбины?

Сообщение #4  Namb » 17 ноя 2014, 21:29

и по моменту, и по ощущениям, и по инструкции турбина выходит на максимальное количество оборотов на 1800

За это сообщение автора Namb поблагодарил:
Толька
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Включение турбины?

Сообщение #5  korshun » 20 ноя 2015, 07:12

А я, если честно, работу турбины вообще не слышу и не чувствую.
У тестя амарок - так там эффект турбо-ямы вовсю ощущается.
korshun
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:25
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ekaterinburg
Автомобиль: ix35 CRDI
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Включение турбины?

Сообщение #6  Timofey » 20 ноя 2015, 07:35

Я тоже не чувствую. Машина просто едет без всяких пинков.
Аватар пользователя
Timofey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 02 май 2012, 16:34
Настоящее имя: Тимофей
Местоположение: Москва, СЗАО, Химки
Автомобиль: IX 35 2.0D 184 АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Включение турбины?

Сообщение #7  начальнег » 20 ноя 2015, 08:22

Timofey писал(а):Я тоже не чувствую. Машина просто едет без всяких пинков.

либо вы просто плавно нажимаете и ускоряетесь, либо не работает турбина, либо вы не быстро ездиете.
Ускорьтесь резко и вы ощутите прилив бодрости как второе дыханье с мощным подхватом. Хорошо бы она так работала с холостых оборотов и до отсечки.
:D
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Включение турбины?

Сообщение #8  cthnbabrfn » 20 ноя 2015, 08:25

начальнег писал(а):Хорошо бы она так работала с холостых оборотов и до отсечки.

мечтатель ;)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Включение турбины?

Сообщение #9  начальнег » 20 ноя 2015, 08:42

не ну вон на тигуанах 1,4 с двумя компрессорами и 150л.с. там почти с холостых турбина тянет и нет турбоям.
Вот только надежность и ресурс движков очень низкий.
Но вот дизель 3 литра турбовый на Туареге новом, тянет с самых низов я вот хз со скольки там подхват, у меня такое ощущение что с самого начала, но до отсечки не крутил.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.


Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru