Дизель на морозе

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: Дизель на морозе

Сообщение #61  ЛехаКосмонавт » 08 ноя 2012, 21:10

Всем привет. Бывает с дизелями такая неприятность, когда в морозы солярка замерзает в топливной системе, особенно на трассе: мороз + ветер = парафиновая пробка. Вопрос актуален в первую очередь для северов, но насколько я понимаю, можно на летней солярке и в -10 получить проблему. На наших машинах стоит подогрев топливного фильтра, это есть хорошо, но замерзнуть может между баком и фильтром. По идее, подогретая солярка по обратке поступает в бак, но насколько это эффективно?
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и есть ли её решение для нашего автомобиля? В принципе, есть системы (Номакон, например) электрического подогрева, но продавцы Номакона, посмотрев машину, сказали что у нас там сплошной пластик и что-либо ставить они не будут, т.к. опасно.

Большая просьба, не советовать очевидные вещи, типа лить качественную солярку и использовать антигели. Интересует конкретно вопрос утепления/подогрева топливной системы. Заранее спасибо.
ЛехаКосмонавт
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:14
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Егсыщт :), дизель 184 л.с.
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 01.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #62  Sergey51 » 08 ноя 2012, 21:15

Бак вроде металлический?! Или не про него речь?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #63  ЛехаКосмонавт » 08 ноя 2012, 21:18

Сам не лазил (стыдно). Все говорят бак пластиковый. Может потому, что кореец. Топливопровод вроде как тоже не металлический. Почему на слово поверил - потому, что люди фактически от денег отказывались ...
ЛехаКосмонавт
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:14
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Егсыщт :), дизель 184 л.с.
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 01.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #64  Sergey51 » 08 ноя 2012, 21:22

Я достаточно лазил в плане ознакомления, но почему-то отложилось, что металл. Расстроился даже... :D
У меня фоток много, но раз кореец то может и не актуальны.
А эти ребята лазили?
Но главное в том, что вроде достойно дизельная система сделана по отзывам форумчан.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #65  ЛехаКосмонавт » 08 ноя 2012, 21:36

Они не просто лазили, они мне ставили Бинар, поэтому колхозили еще один топливопровод под него. Эти ребята - официальные представители (вроде) номакона.
В другом сервисе тоже сказали что бак пластиковый. Предложили такую схему: укутываем бак (либо красим теплоизоляционной краской), и подводим до бака (или даже в бак но лучше не надо) трубки с тосолом от штатной системы охлаждения. Всю систему топливопровода вместе с тосольными трубками укутываем. Таким образом, если машину завел, то дальше солярка будет подогреваться в прямом и обратном направлении, обратка разогреет то что в баке.
Все логично, но меня смущает вмешательство в штатную систему охлаждения. Может зря ...

Кажется проще обмотать трубки электрическим греющим кабелем того же Номакона и укутать это дело. Включатель - в салон. Но сервисмены, как уже говорил, делать не хотят из-за пластика. Теоретически, полагаю, можно сделать такую нагрузку на подогревающий элемент, что он не будет плавить пластик но будет подогревать соляру. Но к теории нужно еще руки из нужного места ... У меня нету.
ЛехаКосмонавт
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:14
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Егсыщт :), дизель 184 л.с.
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 01.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #66  799 » 08 ноя 2012, 23:05

Только не надо утеплять бак и еще чего то там.Это все лишнее.
Хотя некоторые владельцы использовали систему охлаждения для подогрева топлива.Ради справедливости надо отметить,что это делали раньше и только потому,что топливо было значительно хуже качеством.Т.е. летнее догоняли антигелями и до какого то уровня отрицательной температуры это срабатывало.
В нашей топливной системе есть положительные моменты:
1.стоИт подогрев топлива в топливном фильтре, а это уже не мало.
2. обраткой топливо в баке подогревается,уверенно работал мотор при - 33 и холоднее.
3.если подогревать,так уже лучше проточным подогревателем-включается в работу при +3 град.и холоднее.Планировал поставить такой девайс (он не дорогой),но проездил 2 зимы,понял,что это не надо.
Теперь по поводу трубок топливных-они пластиковые,но достаточно прочные .Изучил свойства при установке сепаратора и сомневаться в надежности не следует.
схема подогрева:Изображение

Жаль,что не работает :twisted: :http://led-car.ru/mobis/login.php
-вот там то и было написано,что бак железный.
Нашел все- таки доказательства железа 8-) :
Изображение
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #67  Толька » 09 ноя 2012, 03:14

В минус 30 по трассе в течение 6 часов солярка не перемерзала.
Мутить с отоплением магистралей - пустая трата денег. А если самоцелью стоит эксплуатация авто при низких температурах на летней солярке, то сделайте на своем авто и нам потом расскажете :) и огласите бюджет сего мероприятия. Мне кажется в районе 40000рублей ;)
Имхо но это развод в нашем случае.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #68  ЛехаКосмонавт » 09 ноя 2012, 04:58

По поводу целесообразности. Насчет -30, думаю это не проблема. Причем по городу опять таки не проблема - всегда можно бросить машину где-нибудь или вызвать эвакуатор. Страшно становится в -40 и ниже на трассе. Не раз видел дальнобойщиков с факелами или паяльными лампами. Учитывая что езжу с женой и ребенком - такие приключения не нужны. Опять таки, на пластиковый бак и трубки с паяльной лампой не полезу.
В принципе, не первый раз езжу на дизеле и лично у меня таких проблем не было, чего и вам желаю. Но это ведь вопрос случая - чем заправился вдали от "родной" заправки никогда не знаешь. Короче я перестраховщик.

Бюджет мероприятия по проведению тосола вдоль топливной магистрали + укутывание магистрали и бака + железная колхозная защита бака (чтобы теплоизолятор камнями с дороги не било) мне озвучен в 12 килорублей. В принципе, меня устраивает. Как уже говорилось выше - смушшает вмешательство в штатную систему охлаждения.
ЛехаКосмонавт
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 21:14
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Егсыщт :), дизель 184 л.с.
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 01.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #69  Sergey51 » 09 ноя 2012, 07:29

799 писал(а): Нашел все- таки доказательства железа 8-) :

Видишь, и на дизеле тоже железный.
Я так думаю, что если в дали от родной заправки что-то нальёшь, то уже ничего не поможет. Это одно из первых правил должно быть, заправляться только проверенным топливом.
Поэтому, и я тоже перестраховщик, была выбрана бензиновая версия авто.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #70  dmitriy69 » 09 ноя 2012, 10:05

а не проще в багажник пару канистр с проверенным топливом кинуть ?! :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #71  Vladislav25 » 09 ноя 2012, 12:25

А не проще купить бензиновую машину? Зачем брать дизель и такие потом извращения с ним проводить?? Мазохизм какой-то)))
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #72  саня » 09 ноя 2012, 12:34

ну а если нет возможности заправиться качественным зимним топливом.как тогда быть? поставить машину до весны?это не вариант. нужно делать подогрев соляры в баке. поставтить в бак свечу накаливания.вывести отдельно с аккумулятора включатель на нее. и вручную включать в холодное время.конечно это неудобно.но зато в любой мороз можно ездить и на летней солярке.это лично проверено раньше была калдина 94г 2с двигатель и незнал никаких проблем с соляркой, вопрос подскажите как снимать бак на 35.и какой топливный насос?
саня
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:10
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия змеиногорск
Автомобиль: ix 35 2.0CRDi
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 05.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #73  Spas » 09 ноя 2012, 12:52

Vladislav25 писал(а):А не проще купить бензиновую машину? Зачем брать дизель и такие потом извращения с ним проводить?? Мазохизм какой-то)))

Сколько не читаю и понять не могу,что значит мазохизм с дизелем,а мазохизм с хреновым бензином-когда машина вообще отказывается двигаться это как. Если несколько раз попадетесь на такую историю,думаю тоже будете перестраховываться с канистрами бензина от любимой заправке. Сам до 35-го катался на бензиниках, теперь пробую дизелек-посмотрим что да как. :)
Изображение
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #74  Vladislav25 » 09 ноя 2012, 14:24

Spas писал(а):
Vladislav25 писал(а):А не проще купить бензиновую машину? Зачем брать дизель и такие потом извращения с ним проводить?? Мазохизм какой-то)))

Сколько не читаю и понять не могу,что значит мазохизм с дизелем,а мазохизм с хреновым бензином-когда машина вообще отказывается двигаться это как. Если несколько раз попадетесь на такую историю,думаю тоже будете перестраховываться с канистрами бензина от любимой заправке. Сам до 35-го катался на бензиниках, теперь пробую дизелек-посмотрим что да как. :)

У меня тоже дизель. Конкретно икс ещё на морозах не эксплуатировал. Но у многих друзей есть дизеля, ничего никто на них не химичил. Как купили так и катаються. А на плохой бензин попадался я один раз на хонде, машина вообще не ехала, глохла на ХХ. Залил 98-ого и норм. :D Я вообще к тому что если ты знаешь что у тебя в регионе туго с дизтопливом и большие холода, тогда зачем дизель брать? Вот о чём я :? Да и зачем в Москве ставить все эти примочки тоже не понимаю. Всё и так работает без проблем, лей на проверенной заправке соляру и всё будет ок.
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Дизель на морозе

Сообщение #75  саня » 09 ноя 2012, 14:35

примочки с подогревом ставятся для дальних поездок,чтоб в степи не замерзнуть ,где между населенными пунктами большое расстояние и малый поток машин. в городе проше. бросил и на такси
саня
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:10
Настоящее имя: александр
Местоположение: россия змеиногорск
Автомобиль: ix 35 2.0CRDi
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 05.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru