Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #1  Толька » 06 ноя 2015, 18:52

В общем вкралась одна мысль :)
На бензиновом двс термостат начинает открываться при 82*С+/-1,5*С, а на дизеле 82*С+/-2*С. Температура полного открытия 95*С на бензе и дизеле.
Вот так выглядит термостат gates TH27082G1 и TH27088G1 82С и 88С соответственно.
Изображение
В данное время года, рабочая температура дизельного двс 85*С смотрел через obd2.
Есть вероятность того что после этой замены будет снижен расход топлива, в зимний период.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #2  NORD » 06 ноя 2015, 19:12

Толька писал(а):В общем вкралась одна мысль :)
На бензиновом двс термостат начинает открываться при 82*С+/-1,5*С, а на дизеле 82*С+/-2*С.

Написал, что оба при 82. А какой тогда при 88?
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #3  Толька » 06 ноя 2015, 19:43

Толька писал(а): gates TH27082G1 и TH27088G1 82С и 88С соответственно.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #4  elec10 » 06 ноя 2015, 20:01

А с чего вообще взяли что если температура двигателя снижена, то и расход топлива будет ниже? Ведь системы двигателя настраиваются для работы при рабочих парметрах, куда входит и нормальная температура ОЖ, т.е полностью прогретый движок. Недогрев это отклонение параметров, след. ЭБУ будет корректировать смесь под эти параметры и это не значит, что расход снизится. Вот в холодном воздухе кислорода больше, след смесь будет более полно сгорать и отдача движка будет выше, и на педаль газа нужно давить меньше, вот и снижение расхода топлива. Так "экономить" можно всегда.....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #5  Толька » 06 ноя 2015, 20:05

elec10 писал(а):А с чего вообще взяли что если температура двигателя снижена, то и расход топлива будет ниже?

Наоборот на 6*С повысить температуру движка планируется.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #6  korsarych » 06 ноя 2015, 20:28

Вот я пока не увидел у движка температуру выше 80градусов, обычно 75, а после трассы 850км 78 было после остановки. Были плюсовые температуры, было 75 по городу и в небольшие трассовые пробеги, сейчас на трассе было -11,но пробег хороший(10часов практически без остановок),а после остановки 78 градусов.А в городе что при плюсе, что при минусе как-то разницы в расходе не заметил.Зимой расход растет из-за автопрогревов по ночам при низких температурах, перед поезкой, сидя в машине в ожидании с включенным двигателем, тоесть больше работа двс на хх, чем летом, весной или осенью, а значит расход добавился, а дистанция нет.
Ну замените вы этот термостат, а для чего?Он вообще будет работать или до него очередь просто не дойдет? Правильно выше сказали, мозги по любому заточены под рабочую температуру, что имеется сейчас. Нужно в этом направлении сначала копать, чтобы потом чего нехорошего не наворотить.
korsarych
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4wd 6АКПП TRAVEL
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 08.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #7  Ураган » 07 ноя 2015, 17:58

Повышение рабочей температуры = ускорение старения масла. Оно вам надо? Для примера - спортивные движки БМВ, порша итп - имеют низкую температуру открытия термостата, по сравнению с гражданскими вариантами, то-есть более холодные по определению. Температура движка с расходом топлива ничего общего не имеет. Зато очень даже имеет связь с вероятностью возникновения детонации на низкооктановых топливах.

вот тут очень неплохо описано: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #8  Александр55 » 07 ноя 2015, 18:37

Проводил сей эксперимент на шеврале авео 1,4 93 л.с.
Стоял с началом открытия 82 град., полное открытие 87 град.
Установил начало 87 град., полное открытие 92 град.
Изменения по внешним признакам:
1. до замены, в салоне "затягивало" стекла, особенно задние на дверях. После замены стекла стали чистыми и сухими. Вероятно не хватало температуры в салоне, хотя было до замены тепло в салоне.
2. средний расход снизился на 0,5 л/100 км. По показаниям мультитроникса. Кто знает что это, тот поймет. Бак был откалиброван + - 100 мл.
Какие проблемки возникли.
1. температура пуска 1 скорости вентилятора 93 град. Хоть и термос на полное открытие 92 градуса, тем не менее по инерции температура "улетала" на 93 и соответственно пускался вентилятор довольно часто, а он не нужен был в эти моменты. Убрал предох 1 скорости и докатался зиму так. Можно было "подвинуть" температуру, но как то "не срослось" и весной поменял термос обратно.
Без изменения температуры пуска 1 скорости не захотел больше менять.
В общем-заменой был доволен, если бы не пуск 1 скорости вентилятора охлаждения.
Повышение температуры на 5-6 градусов не считаю критичным, а эффект не плохой.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #9  elec10 » 07 ноя 2015, 21:35

Народ, еа РЕНО у машин с АКПП термостат стоит более "холодный", чем для МКПП (наверное для того чтобы масло в АКПП охлаждать), думаю приводя данные по температуре нужно и это учитывать. Для Рено и термостаты для машин с АКПП и МКПП имеют разные каталожные номера. Может быть и у нас такая же песня (в смысле разные термостаты для АКПП и МКПП).
БМВ конечно крутые ребята, но там наверняка есть масса ньансов, а категорически заявлять, что температура двигателя не имеет связи с другими эксплуатационными параметрами мотора мягко сказать не верно. Но у каждого свое мнение....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #10  Кубанский казак » 07 ноя 2015, 22:20

Думаю да , лишние градусы могут пойти не на пользу
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #11  korsarych » 09 ноя 2015, 17:53

Ну тут один вариант у ТС, а именно пусть он попробует, поэкспериментирует, если конечно решится на сей шаг, а потом так же изложит здесь плюсы и минусы в изменениях от этого. Иначе, хорошо-не хорошо, так это ромашка какая-то :)

За это сообщение автора korsarych поблагодарил:
Толька
korsarych
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4wd 6АКПП TRAVEL
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 08.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #12  mikenadym » 30 ноя 2015, 12:42

Добрый день, Анатолий. Отпишитесь, что там с задумкой? воплотили? Какие результаты?
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #13  начальнег » 30 ноя 2015, 12:54

про экономию топлива при замене термостата я не слышал.
Обычно меняют термостат для того чтобы теплее зимой в салоне было. Уверен, что даже не определите экономию топлива.
Я на паджере менял (чтобы теплее было) не помню чтобы это как то на расходе сказалось, но стало теплее в машине после замены на более горячий термостат.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 30 ноя 2015, 15:09.
Причина: повтор

Re: Замена термостата с 82*С на 88*С, связь с EGR(СРОГ)

Сообщение #15  nch » 06 дек 2015, 19:05

Уважаемые участники, вопросик возник: тут пишут, что температура прогретого ДВС не выше 80 С. Это только для дизеля?

Просто посмотрел через OBD II - на хорошо прогретом двигателе в любом режиме движения (что трасса, что в пробке, что просто стоять на ХХ) температура колеблется от 90 до 99 граусов... При этом все как у всех - на приборке до отметки "90" не доходит один кубик. Да, бензин, рестайл.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru