Еще ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже, часов с пяти
Пытаюсь дизель завести

Салават67 писал(а):Мороз и солнце — День чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже, часов с пяти
Пытаюсь дизель завести
Myers писал(а):Салават67 писал(а):Мороз и солнце — День чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже, часов с пяти
Пытаюсь дизель завести
Зачем же пытаться его завести? Если замерз, то это все, только отогрев)))
Салават67 писал(а):Ни разу у меня не было проблем с заводом двигателя, т.к. нет проблем со свечами, шинами и реле. Ни разу не лазил, хотя желание проверить было.
Но видимо корейская сборка отличается от европейской в лучшую сторону.
Салават67 писал(а):Знакомый утверждает, что свечи надо проверять только открученные из блока, типа у неоткрученных сопротивление будет искажено. Не знаю, насколько он прав, но буду откручивать. Надо быть готовым к зиме, месяца через полтора уже первые заморозки будут, ковыряться в холод не айс. Но уверен, что у меня все ок, просто будет повод выпить банку пива у открытого капота.
shalak1 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста. Утро, за бортом +1, индикатор свечей накала не загорается. ДВС заводится после 5 секунд маслания.
shalak1 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста. Утро, за бортом +1, индикатор свечей накала не загорается. ДВС заводится после 5 секунд маслания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2