Замена цепи ГРМ

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #91  Chex » 06 июн 2018, 12:11

На ММС 6G74 1997 г.в. проданного мной в 2012 году (15 лет от рождения) проблема с постелью началась на 200 т.км "моего" пробега. Сколько до этого пробежали япы один бог знает. GDI,масло менял через 10 тыс, лил только Мобил. Казалось при чем здесь масло?
Аватар пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #92  Aleks 123 » 06 июн 2018, 14:24

Chex писал(а): Казалось при чем здесь масло?

Любое масло имеет такое свойство, как гореть, поэтому в масле появляется сажа, вот она и коксует маслянные каналы, поэтому масло надо чаще менять, желательно подбирать с хорошим щелочным числом и высокой температурой вспышки и т.д.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1892
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #93  Cot » 08 фев 2019, 00:37

Заменил цепь ГРМ.
Летом, когда пробег перевалил за 150 т., зудела у меня мысль поменять цепь и, главное, натяжитель цепи. Так как клацанье есть с пробега где-то 120 ткм (не критичное, но неприятное, уходящее при прогреве). Купил запчасти и все никак было не собраться поменять, а платить кому-то, чтоб сделали (может быть кое-как - не доверяю я им))) жаба душила. Сегодня при пробеге 168 ткм решил заняться. Подразобрав уже конкретно двигатель (вывесив и сняв ролики, ремень и прочее) снял крышку клапанную и, увидев натяжение цепи, понял что делаю это зря. Но раз запчасти куплены и полработы сделано, решил продолжить. Сняв переднюю крышку, обнаружил, что натяжник только вполовину выдвинут. Сняв цепь и сравнив ее с новой по длине, не заметил никаких отклонений, ну может 2-3 мм. Башмаки старые (натяжные планки) тоже практически в идеале. Короче поменял все - гидронатяжитель, цепь, 2 планки направляющие, сальник передний.
Итог: думаю что еще тыс 100 цепь бы отбегала легко. Заменил на 168 ткм.
PC: противное цоканье не ушло, надо меньше читать инет, а то задиры снятся))

За это сообщение автора Cot поблагодарил:
Виталик 74
Cot
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:16
Настоящее имя: Иванов
Местоположение: Россия, Мурманская обл.
Автомобиль: IX35, 2010, 2WD на ручке
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #94  Cot » 09 фев 2019, 12:36

Да, ещё один момент: в передней крышке блока в районе натяжителя есть болт-заглушка, ничего не крепящий. Думаю через него эндоскопом можно увидеть состояние натяжителя, не разбирая движок.

Фото старой цепи и старого натяжителя:
Изображение

Изображение
Cot
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:16
Настоящее имя: Иванов
Местоположение: Россия, Мурманская обл.
Автомобиль: IX35, 2010, 2WD на ручке
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #95  maklelix » 23 мар 2019, 10:37

Привет одноклубникам.
На пробеге 80000 начал появляться стук в двигателе. Вначале периодически, через некоторое время перерос в конкретное дизеление. Начитавшись форум про задиры и прочее, поехал на СТО глянуть эндоскопом в цилиндры. На СТО ребята долго слушали движок стетоскопом по всей поверхности движка сверху до низу. Вердикт - шум цепи ГРМ и в районе 3,4 цилиндров похожий на постукивание гидрика. Сказали эндоскопом смотреть нечего, нет стука поршней, и даже денег с меня не взяли.
На Exist.ru заказал комплект цепи ГРМ с натяжителем и башмаками производства AMD. Заодно с ним сальник коленвала в переднюю крышку и прокладка под крышку клапанов оригинальные. Все обошлось в 4800 рубасов. Против 8000 р за оригинальные. Угнал на СТО менять цепь. Заплатил 7 килорублей. После замены двигатель стал работать потише, но перестук прослушивался. Старый натяжитель при нажатии на поршень издавал хруст и давил масло по сальнику поршня натяжителя. Вроде всё не зря. Было принято решение залить присадку стоп-шум гидриков. Сразу после заливки шум прекратился. После пробега 50 км появился снова с нарастанием, пока не превратился в шум, который был до замены цепи.
Вскрытие крышки клапанов показало полное отсутствие натяжения цепи. Начал копать, что это за производитель такой AMD? Гугл поведал, что такого производителя в Южной Корее НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пи___ц! Приехали! Знакомый держит магазин запчастей для корейцев, так он мне поведал, что запчасти AMD - полная Х__НЯ. Потому и дешевые.
Вобщем заказал снова на Exist оригинальные цепь, натяжитель и башмаки. Буду менять.
Ну и наконец сама суть вопроса:
Уважаемые одноклубники! Поделитесь пожалуйста информацией ( видео, описания пошаговые) по замене цепи двигателя G4NA.
Заранее благодарю откликнувшихся. В инете не нашёл.
maklelix
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:45
Настоящее имя: Макс
Местоположение: Междуреченск
Автомобиль: HYUNDAI IX35 6AT 4WD рестайл
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #96  Красноармеец » 23 мар 2019, 14:02

maklelix
Жесть конечно :shock:
От АМД беру постоянно только воздушные фильтры, дёшево и сердито. Перфорированные передние торм. диски АМД не понравились, первые 20т.км отлично, а дальше как-то не айс., мыло.
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4100
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 410 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #97  начальнег » 24 мар 2019, 05:44

Cot писал(а):Заменил цепь ГРМ.

Натяжитель фотал до замены цепи????
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: maklelix | 24 мар 2019, 11:01.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #99  Mity » 24 мар 2019, 14:40

maklelix писал(а):Привет одноклубникам.

Уважаемые одноклубники! Поделитесь пожалуйста информацией ( видео, описания пошаговые) по замене цепи двигателя G4NA.
Заранее благодарю откликнувшихся. В инете не нашёл.

Не могу прикрепить модератором запрещён файлы расширением xps и oxps, а у меня инструкция в этом формате.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru