Help Me! Падают обороты и глохнет!

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #46  Mity » 24 мар 2020, 07:42

Basillio писал(а):
Mity писал(а):При выжиме сцепления мозг машины получает сигнал "сцепление выжато" соответственно надо поддерживать обороты 650. А если мозг машины не получает сигнала и газ сброшен она думает что происходит торможение двигателем и отключает подачу топлива - двигатель глохнет.

если газ сброшен и не выжато сцепление то отсечка топлива происходит только пока обороты мотора не упали ниже 2000-2500, ниже них опять восстанивливается подача

У меня до полутора тысяч оборотов железно тормозит движком, ниже не пробовал, точнее не обращал внимания.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #47  AJIeks » 24 мар 2020, 07:54

В подпиливании торцов клапана нет ничего страшного, любая мастерская, специализирующаяся на ремонте двигателей, сделает без проблем. Естественно на станке, а не напильником в гараже. И все,грубо говоря, одним днем. А с покупкой толкателей целый геморрой, либо разбирать 2раза, либо мотор разобранный неделю+ держать. Не понятно о чем спор.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #48  Aleks 123 » 24 мар 2020, 16:36

Basillio писал(а):
Sergei75 писал(а):Разницу улавливаешь - между "кошельком" и "2 метрами" ?

улавливаю, ради своего кошелька ты закопаешь любого
а еще ты толи врун, толи мошенник или это слабоумие, очнись уже... где ценник увидел в три тысячи. ??? :facepalm:

Sergei75 писал(а):PS
Лучше бы, конечно, если я буду не прав. Тебе придется новые компенсаторы заказывать. 8 шт по 3 рубля = 24 тысячи... :facepalm:


и теперь самое время воткнуть тебя носом в лужу :bayan:
в экзисте им цена от 500 до 1000 рублей, в зависимости от размера по высоте и сроков поставки

не благодари.... :lol: рад помочь

Sergei75 с тобой нормально без хамства ну, а ты, что так по хамски общаешься, зачем нарываешься? что ты за козлина такая?
Затем возмущаешься, что тебя тролем обзывают.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
Sergei75
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #49  Basillio » 24 мар 2020, 17:16

Sergei75 писал(а):Из-за "8 рублей" тем более нет смысла что-то "допиливать". :D

Sergei75 писал(а):Где гарантия, что в наш век "маркетологов-экономистов" клапан закалили на 1 мм вглубь ? А может на 0,01 ?

а где гарантия что коленвал можно точить, что закален на нужную глубину, что блок собран не из говна и палок, масло не из мочи..... ??? этак можно далеко уйти, поэтому в медицине на этот случай есть понятие фобия и мания, они относятся к психическим патологиям
 
с такой симптоматикой надо не в технической ветке выступать а обратиться сначала к другим специалистам
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #50  Basillio » 24 мар 2020, 17:33

Genyank
извини, отвлеклись от твоего вопроса
измерь компрессию, если увидишь в каком то горшке разницу больше чем в два-три очка, то снимай голову и меняй там выпускной клапан, заодно посмотри и притри остальные, поменяй колпаки
если продолжать ездить то накроется и седло клапана
вся процедура ремонта занимает 2-3 дня, по стоимости з\частей 4-5 труб при своей работе, инструмент обычный, технология сборки есть в любом руководстве по ремонту

ПС выложи данные по компрессу если соберешься измерять
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #51  Sergei75 » 24 мар 2020, 18:02

AJIeks писал(а):В подпиливании торцов клапана нет ничего страшного, любая мастерская, специализирующаяся на ремонте двигателей, сделает без проблем. Естественно на станке, а не напильником в гараже. И все,грубо говоря, одним днем. А с покупкой толкателей целый геморрой, либо разбирать 2раза, либо мотор разобранный неделю+ держать. Не понятно о чем спор.

Проблема не в подпиливании. Просто вы с этим еще не сталкивались.
В нашем городе у пятерых дома токарные станки, сохраненные токарями от раздербана на "чермет". Еще 3 штуки на предприятиях. Все собраны в 60-70 гг прошлого столетия и разъё*аны настолько...Запчастей на них уже не найдешь.
Коснулся. Надо было снять 7 "соток". Из 8 станков ни один не работает с "сотками", только у двоих могут с "десятками" и остальные 6 под "точить болты". :facepalm:
Там в сервисе, где мне вырезали блок, стояло 3 станка для расточки цилиндров. Работает только один, остальные два - только на запчасти для первого. Сервис по моторам у нас в области такой один. Очередь на неделю. Встанет этот станок...лучше не думать.
Поэтому, еще неизвестно, что будет быстрее - найти и подточить, или подождать новые толкатели.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #52  AJIeks » 24 мар 2020, 18:12

Sergei75
Я лично не сталкивался, но знакомый возил ГБЦ на ремонт, у нескольких клапанов шлифовали торец. В моем городе проблем со станками нет. Но мы вроде про метод шлифовки торца клапана в принципе, а не про проблемы наличия станков?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #53  Sergei75 » 24 мар 2020, 18:19

AJIeks искренне рад за ваш регион. :class:
Можно подточить, можно новые купить...хозяин-барин. Ему решать.
Лично я, нигде не писал что нельзя срезать. Высказал сомнение и не более.
На этом и закончим :) :dzun:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Re: Help Me! Падают обороты и глохнет!

Сообщение #54  Basillio » 24 мар 2020, 18:22

Sergei75 писал(а):
AJIeks писал(а):В подпиливании торцов клапана нет ничего страшного, любая мастерская, специализирующаяся на ремонте двигателей, сделает без проблем. Естественно на станке, а не напильником в гараже. И все,грубо говоря, одним днем. А с покупкой толкателей целый геморрой, либо разбирать 2раза, либо мотор разобранный неделю+ держать. Не понятно о чем спор.

Проблема не в подпиливании. Просто вы с этим еще не сталкивались.
В нашем городе у пятерых дома токарные станки, сохраненные токарями от раздербана на "чермет". Еще 3 штуки на предприятиях. Все собраны в 60-70 гг прошлого столетия и разъё*аны настолько...Запчастей на них уже не найдешь.
Коснулся. Надо было снять 7 "соток". Из 8 станков ни один не работает с "сотками", только у двоих могут с "десятками" и остальные 6 под "точить болты". :facepalm:
Там в сервисе, где мне вырезали блок, стояло 3 станка для расточки цилиндров. Работает только один, остальные два - только на запчасти для первого. Сервис по моторам у нас в области такой один. Очередь на неделю. Встанет этот станок...лучше не думать.
Поэтому, еще неизвестно, что будет быстрее - найти и подточить, или подождать новые толкатели.

ну ладно, негде прошлифовать клапан, можно объехать покупкой толкателя,а что вы делаете при ремонте мотора ?
практически всегда при снятии головы с пробегом 200+ надо пройти 3-4 и до 5 соточки по плоскости ... ВСЕГДА !!
а если был перегрев то и всю десятку запросто
ставить не шлифованную голову это деньги коту под хвост
а если седло клапана прогорело тогда как ????
,,,,,,,,,,,,,,,,
смешная аргументация
транспортная компания у вас есть или на санях еще возите ? тогда день туда-день обратно, москва, еще сутки на любой ремонт головы
don't need your thanks
Аватар пользователя
Basillio
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 09:02
Настоящее имя: влад
Местоположение: спб
Автомобиль: ix35 дызыль
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru