Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #46  RomashkuS » 14 дек 2014, 14:55

BenderLock писал(а):Если поездки меньше получаса и по пробкам — есть риск посадить акк за несколько дней. Два получасовых прогревания без езды — 8 к 10 что не заведетесь. Проходили уже на i30.

Не верю что акк так быстро можно убить. На дизельной СантаФэ 1 родной акк умер только на 6-ю зиму. Причем последние 3 года практически всё время машина использовалась на поездки по 15-20 минут и зимой и летом. Без всяких утеплялок.
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #47  Вячеслав75 » 14 дек 2014, 15:05

RomashkuS
Я когда-то сам делал подсчеты (ну делать было нечего) и получается вот что: сразу оговорюсь, подсчеты грубые и примерные. Вообщем при одном запуске зимой в мороз -15, акб теряет такую емкость, что нужно проехать 1,5-2 часа чтоб ее зарядить до 100%. Если поездки короткие, происходит постоянный недозаряд. А это плохо. Что касается родных акб, то они самые живучие. Покупаете другой и с такой ездой по 15-20 минут он врядли зиму вытянет. Проверено опытным путем на двух авто. Поэтому купил себе автоматическое подзаряж. устройство и 1 раз в месяц подзаряжаю АКБ, т.к езжу на маленькие расстояния и как раз по 15-20 минут.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #48  RomashkuS » 14 дек 2014, 15:16

Вячеслав75 писал(а):RomashkuS
Я когда-то сам делал подсчеты (ну делать было нечего) и получается вот что: сразу оговорюсь, подсчеты грубые и примерные. Вообщем при одном запуске зимой в мороз -15, акб теряет такую емкость, что нужно проехать 1,5-2 часа чтоб ее зарядить до 100%. Если поездки короткие, происходит постоянный недозаряд. А это плохо. Что касается родных акб, то они самые живучие. Покупаете другой и с такой ездой по 15-20 минут он врядли зиму вытянет. Проверено опытным путем на двух авто. Поэтому купил себе автоматическое подзаряж. устройство и 1 раз в месяц подзаряжаю АКБ, т.к езжу на маленькие расстояния и как раз по 15-20 минут.

Не спорю. Наверняка так оно и есть. У нас по обычаю после покупки нового аккума... в скором времени машина продавалась. Так что небыло особо возможности потестить новые акуумуляторы. :)
На а так не 100% машина же используется на которткие переезды. На дальняк съездить тудя сюда по 10-12 часов, да и в Москве в пробочку встать часа на 3-4 :)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #49  Вячеслав75 » 14 дек 2014, 15:22

RomashkuS
А, ну если "дальняк" хотя бы один раз в две недели присутствует, то это нормально. Это мне до работы 15 минут и на дальняк не езжу. Вот у меня и была загадка почему же умирают акб. Потом разгадал :D
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #50  RomashkuS » 14 дек 2014, 15:27

Вячеслав75 писал(а):RomashkuS
А, ну если "дальняк" хотя бы один раз в две недели присутствует, то это нормально. Это мне до работы 15 минут и на дальняк не езжу. Вот у меня и была загадка почему же умирают акб. Потом разгадал :D

Ну мы тоже не часто на дальняк гоняем. Несколько раз в год :)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #51  Memphis » 14 дек 2014, 19:30

Вопрос тем, у кого автоодеяло. После установки оделяла, она не цепляет генератор? Уж больно высоко оно расположено. А одеяло у меня от прошлой машины. Наверное большое будет.
Аватар пользователя
Memphis
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
Откуда: Астана
Настоящее имя: Astana
Местоположение: Астана
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #52  ЮРИЙ811 » 15 дек 2014, 12:38

Memphis писал(а):Вопрос тем, у кого автоодеяло. После установки оделяла, она не цепляет генератор? Уж больно высоко оно расположено. А одеяло у меня от прошлой машины. Наверное большое будет.

у меня одеяло, но уже на Элантре..
ничего не цепляет,но и проку большого я от него не увидел...
а вот вебасто,это реально ВЕЩЬ!! не нарадуюсь..
ЮРИЙ811
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 01:47
Настоящее имя: ЮРИЙ
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ХЕНДАЙ Элантра J5 2012
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #53  BenderLock » 21 дек 2014, 13:06

RomashkuS писал(а):
BenderLock писал(а):Если поездки меньше получаса и по пробкам — есть риск посадить акк за несколько дней. Два получасовых прогревания без езды — 8 к 10 что не заведетесь. Проходили уже на i30.

Не верю что акк так быстро можно убить. На дизельной СантаФэ 1 родной акк умер только на 6-ю зиму. Причем последние 3 года практически всё время машина использовалась на поездки по 15-20 минут и зимой и летом. Без всяких утеплялок.


Я описывал вариант с работой вебасты перед каждым запуском. При обычной эксплуатации ресурс, конечно, больше. Но холодный запуск + поездка на 25 минут (из области до метро, например, или до пригородной электрички) тоже добьет акк за месяц. Это сложные условия и для них простого решения нет. Либо держать машину в тепле, либо возить с собой "бустер".
Я вожу бустер. ))
Изображение
Аватар пользователя
BenderLock
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 CRDi 4WD + Webasto + чип + Толькина подвеска
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #54  BenderLock » 21 дек 2014, 13:10

ЮРИЙ811 писал(а):
Memphis писал(а):Вопрос тем, у кого автоодеяло. После установки оделяла, она не цепляет генератор? Уж больно высоко оно расположено. А одеяло у меня от прошлой машины. Наверное большое будет.

у меня одеяло, но уже на Элантре..
ничего не цепляет,но и проку большого я от него не увидел...
а вот вебасто,это реально ВЕЩЬ!! не нарадуюсь..


У меня ничего не цепляет — заправил за бачок омывателя слева, за аккумулятор справа и куда получится сверху. Все нормально. По морозу на дизеле вебасто прогревает движок, но температурная шкала отлипает от нуля только при движении. А вот с одеялом — уже на прогреве. И с одеялом прогрев можно ставить на 20 минут, а не на полчаса. Аккумулятор вам спасибо скажет.
Изображение
Аватар пользователя
BenderLock
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 CRDi 4WD + Webasto + чип + Толькина подвеска
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #55  BenderLock » 21 дек 2014, 13:17

Вячеслав75 писал(а):RomashkuS
Я когда-то сам делал подсчеты (ну делать было нечего) и получается вот что: сразу оговорюсь, подсчеты грубые и примерные. Вообщем при одном запуске зимой в мороз -15, акб теряет такую емкость, что нужно проехать 1,5-2 часа чтоб ее зарядить до 100%. Если поездки короткие, происходит постоянный недозаряд. А это плохо. Что касается родных акб, то они самые живучие. Покупаете другой и с такой ездой по 15-20 минут он врядли зиму вытянет. Проверено опытным путем на двух авто. Поэтому купил себе автоматическое подзаряж. устройство и 1 раз в месяц подзаряжаю АКБ, т.к езжу на маленькие расстояния и как раз по 15-20 минут.


Я спасался при такой езде тем, что ставил пониженную передачу на автомате. То есть задача была поднять обороты до 3-3,5 тыс. (на бензинке) и так проехать часть пути. В пробке, понятное дело, это ничего не даст — только в движении. Ну и в сервисе, когда я пожаловался, сказали что зимний расход электроэнергии примерно равен выработке (фары, музыка, кондей, обогрев стекол и зеркал, сидения, дворники). То есть стояние в пробке или езда на маленьких оборотах практически не подзаряжает акк.
Изображение
Аватар пользователя
BenderLock
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:48
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: РФ, Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 CRDi 4WD + Webasto + чип + Толькина подвеска
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #56  Fenix » 24 дек 2014, 11:01

утепляю автотеплом, пробовал жечь - не горит. отдал 1200, размер 11 - большой (аж подворачивать пришлось). достаточно плотное на ощупь и руки от него не чешутся (не стекловата).
картонку не ставлю, т.к. не вижу смысла (может ошибаюсь).
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #57  korsarych » 09 ноя 2015, 20:16

Тема заглохла давно, но накануне зимы может еще пообсуждаем автоодеяла, войлоки, нанопакеты и нанокартонки? ;)
Кстати, касаемо пресловутого автотепла из сурового Челябинска, так вот у меня на Элке его проплавило ребром коллектора(ну так там сложно было его закрепить, чтобы не касалось коллектора, ибо после езды по кочкам и вибрации от неровной дороги, оно постепенно провисало).Так вот про то, что там не стекловата-это брехня, как и про то, что руки не чешутся.Да, до поврежения руки не чесались, а вот после чесались, да еще как. Не скажу, что его использование мне не понравилось, вроде как эффект был, а при ночных автопрогревах заметил его хорошо, так что тот, кто писал, что прогревается дольше, типа, мол сначала это автотепло забирает тепло, это что-то из разряда сказок. :lol: Количество прогревод уменьшилось, время прогрева на ходу уменьшилось, время остывания на стоянке увеличилось, про расход топлива, тут сложно, ибо день на день дорожная ситуация разная. Вроде плюсы есть, но есть и минусы, а это омыватели замерзают, если ледок на капоте образовался, так и ездишь с ним до подземной,теплой стоянки. Ну и вот это чесалово рук, которого даже при очень маленьком повреждении не избежать.
Вебасто ставить не хочу и не буду по причинам следующим:дорого, выкачка аккумулятора, да и не понимаю я ее, ибо лично видел то, что происходит с аккумулятором при 3х дневной стоянке при -47.Он не то, что Вебасто не запустит, он вообще ничего не запустит, а пуская его каждый день для профилактики точно посадишь аккум. При автопрогреве греется не только двигатель, но и аккумулятор, ибо он рядом, и салон, ибо это тоже важно для того, чтобы мозги не переклинило(описывались случаи, когда авто не завелся именно по причине того, что электроника обходчика иммобилайзера замерзла).
Так что автозапуск и утепление в виде уменьшения дыр за счет защиты моторного отсека снизу, утепления двигателя сверху, а также закрытия радиатора спереди, безусловно надежнее. Конечно надежнее теплый гараж или крытая парковка, которая у меня на очереди в графике покупок, но а если пока ни того, ни другого, ну или мне лично лень ходить далеко да по морозу в свой неотапливаемый гараж?
Почему-то мне не хочется опять покупать челябинское автотепло(руки не хотят снова чесаться).На данный момент появилось очень много разновидностей автоодеял по совершенно разным ценам от разных производителей, даже есть какие-то черного цвета и с каким-то супер-пупер утеплителем, который круче , чем в автотепле.Есть одеяа с вырезами под выступающие воздухозаборники и капотные приблуы, типа замка и т.д. под конкретную модель авто.
Вот и хотел узнать, а может кто-то юзает что-то кроме автотепла, и какие у него от этого оущения?
А еще нанокартонку походу у нас засунуть не вариант, про нанопакеты как-то выглядит ненадежно, а может где продают спец.намордники, или искать инд.пошив?
В общем кому интересна тема, давайте пообсуждаем, поделимся информацией, а то просто пойти в магазин и купить кусок войлока меня как-то не воодушевляет :)
korsarych
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:52
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4wd 6АКПП TRAVEL
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 08.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #58  Александр55 » 09 ноя 2015, 20:32

Шерстяной войлок. Точно не расплавится т.к. именно такие применялись для комплектования первичных средств пожаротушения. Не перепутать с искуственным, очень похожи. Валенки из такого же состава, а про теплоизоляцию валенок, думаю, сибиряку рассказывать не надо.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 704
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #59  Егерь » 09 ноя 2015, 20:37

korsarych писал(а):Так вот про то, что там не стекловата-это брехня, как и про то, что руки не чешутся

:shock:
мож на подделку нарвались? :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7773
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Кто как утепляет двигательный отсек в морозы?

Сообщение #60  cthnbabrfn » 09 ноя 2015, 20:38

Для нашей местности не актуально...я уже с детства нормальной зимы не видел...раньше так заметало что из избы не выйти было. Про морозы лучше промолчу.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru