После снятия АКБ на ix35 загорелся чек (ошибка P0106)

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #16  Leks » 28 ноя 2014, 19:46

Leks писал(а):Сегодня, пришлось менять батарейку (утром не завелся). И, как следствие этой темы, " джеки чан" :? Клемму отсоединял, ошибка не пропадает. Решил перестраховаться и записался на визит к ОД. :unknown:

А на следующий день, завожу и нет ошибки ;)
Leks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:42
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, г.Уфа
Автомобиль: IX35 2.0 4WD АТ бензин Comfort 2010 г.в.
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #17  железногорец » 14 май 2015, 10:32

Проездил с данной проблемой два года (иногда глючит сигнализация и приходится скидывать клемму). Штука очень неприятная, так как первые километры после сброса двигатель может просто глохнуть. На ТО-60 обозначил еще раз проблему и вердикт: чистка узла дроссельной заслонки и заодно всей топливной системы, цена вопроса 3,5 тыс. руб. После чистки стало все отлично.
железногорец
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #18  dead_zero » 14 май 2015, 15:27

Тоже с дуру дёрнул клемму с акб. После подключения и запуска загорелся джеки чан и начали плавать обороты.
Как раз подошло время ТО 60 - тыс. Отогнал им. Приговорили датчик МАФ, по гарантии менять отказались.
Расстроенный собрался в магазин за датчиком, но когда сел в машину, увидел, что холостые не плавают и лампочка не горит. Чудеса.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #19  Alexandrid » 14 май 2015, 16:39

А как сброс настроек делается АКПП и двигателя? На дизеле как-то не заметил, что сбрасывается после отключения акб.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #20  wws63 » 14 май 2015, 18:31

Попадал на эти грабли (с АКБ и джеки чаном), вопрос разрешился чисткой узла дроссельной заслонки. ;)
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
wws63
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #21  cthnbabrfn » 14 май 2015, 19:40

Переводя на русский все ниже сказанное -это означает следующее. При отключении аккумулятора происходит сброс адаптации. По сути двигатель не знает что залито и какие параметры использовать. Необходимо время чтобы заново адаптироваться. Проще сказать раз завестись. А вот с этим и может быть проблема. Поэтому при долгом отсутствии питания не сразу пускайте двигатель...включите зажигание и подождите минуту. В этот момент происходит адаптация дроссельной заслонки. Двигатель пробует запустится на некоторых средних параметрах коррекции. Далее если он запустился произойдет коррекция работы. Возможны перебои в работе и даже Чек (обычно ошибки типа-богатой или бедной смеси) Если двигатель полностью исправен, то он пустится нормально. Если нет то процесс будет мучительным. Знатоки поправьте :)

Сразу говорю не мое :)
Казалось бы, для правильной работы впрыскового двигателя достаточно обычного лямбда-регулирования, о котором мы не раз говорили, то есть изменения состава рабочей смеси в цилиндрах по сигналу датчика остаточного кислорода в отработавших газах. Но в реальности этого мало – в силу различных причин постепенно меняются и характеристики датчиков, и состояние двигателя, порой нестабильны и показатели топлива. Чтобы избавить от необходимости частых подрегулировок, логично решили, что электронный блок управления должен сам приспосабливаться к подобным переменам. Это назвали «самообучением» системы.

Кроме текущего коэффициента коррекции К, ныне применяются как минимум еще два. Это аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции самообучения.

Производители автомобилей и диагностического оборудования различных марок до сих пор не договорились о единых обозначениях параметров – каждый придумывает сокращения по своему вкусу. Мы обозначим аддитивную составляющую коррекции самообучения Кад, а мультипликативную Км. Первая отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода, вторая – при частичных нагрузках.

Кад принято обозначать в процентах. Обычные пределы его изменения – от -10 до +10%. Км – показатель безразмерный, как и уже известный коэффициент коррекции времени впрыска К. Изменяется Км от 0,75 до 1,25. Предельные значения любого из этих коэффициентов свидетельствуют о значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Если Км станет меньше 0,78 или больше 1,22, система самодиагностики включит в комбинации приборов контрольную лампу «проверь двигатель». Этот же сигнал будет подан, если Кад перевалит за 8-процентный барьер – как в положительную, так и отрицательную сторону. Контроллер зафиксирует коды неисправностей РО171 и РО172 – смесь слишком бедная либо богатая. (Второй символ О в обозначении кода говорит о том, что это общий код согласно протоколу OBD – и расшифровывается одинаково для любого автомобиля).

Зачем же нужны два дополнительных коэффициента? Напомним: текущий коэффициент коррекции К быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси – но этим его роль и исчерпывается. А вот коэффициенты Кад и Км учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в результате работы двигателя, – например, постепенную потерю им компрессии из-за износа, загрязнение фильтров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.

Рассмотрим изменения коэффициентов на примере. Пока двигатель холодный и лямбда-регулирования нет, текущий коэффициент коррекции К = 1. Режим адаптации еще не работает. Чтобы он включился, должны быть выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска 10 минут, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98–1,02.

Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км. Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км. Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12–1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км. Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии, то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления «научился» работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси на 25%. Коэффициент Км, в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.

Аддитивная составляющая коррекции самообучения Кад тоже отслеживает изменения коэффициента К – но лишь при минимальных оборотах холостого хода. Ее размерность – проценты. Изменение состава смеси, определяемое коэффициентом Кад, можно рассчитать по формуле, которую мы представим в упрощенном виде, так как на составе смеси сказываются и другие параметры, которые здесь не рассматриваются. Итак, состав смеси меняется на величину: Кад.100/нагрузка. О параметре нагрузки мы говорили в прошлом материале – для исправного прогретого двигателя на холостом ходу он близок к 20%. Допустим, Кад = 2% – в этом случае состав смеси соответствует 10-процентному обогащению. А если Кад = -5%, то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при Кад = 2% произойдет обогащение смеси на 8%. Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере.

Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии. Но после включения адаптации получаем: Кад = 2%, а коэффициент К = 1,0.

При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это обеспечивает устойчивую работу двигателя.

...Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0.

Отметим в заключение: чтобы коэффициенты Км, Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией диагностического прибора «сброс адаптаций» или отключить аккумулятор.

Допустим, что Кад = 0, К = 1,0. Это их нейтральные значения. Но вот ДМРВ, например, состарился – и смесь стала на 15% бедней. Блок управления начнет приводить ее к стехиометрии и увеличит подачу топлива на 15%. В этом случае коэффициент К будет колебаться в пределах 1,13–1,17 (среднее значение 1,15). Вот тут и включается процесс адаптации: параметр «базовая адаптация смеси» принимает значение «ДА». Задача адаптации – компенсировать ошибки топливодозирования и вернуть к номинальному значению 1,0 коэффициент К.
__________________
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #22  panda » 20 сен 2015, 20:19

В общем сегодня столкнулся с такой же проблемой, как описано выше на своем Hyundai IX35 2.0, 6АТ, 150л.с. 2011 года выпуска, Словакия.
Хронология событий при +17:
1. Отключил минус АКБ.
2. Через 20 мин подключил обратно.
3. Завел машину - стали сразу плавать обороты на холодных холостых 1000-1200. Чек потух(как при обычном запуске). По мере прогревания плавающий диапазон уменьшился до 600-800. Оставались плавать обороты до выключения хорошо прогретой машины.
4. Заглушил машину. Достал ключ. Через 20 минут завел - чек не погас и продолжал гореть. Обороты плавали как и в первый раз. Но когда машина прогрелась и обороты упали до 600 - стрелка тахометра замерла. Больше обороты не плавали. Чек так и продолжал светиться. Заглушил машину.
5. Простояла машина ночь. Утром запустил - чек не погас, обороты не плавают - 1200. По мере прогревания машины плавно упали до 600. Чек горит.
6. Еду 20км по трассе со скоростью 60. Едет плавно тихо - как обычно, не дергается, но чек предательски светит в глаз. Потом ухожу на городской цикл - и так еще 15 км. Машина работает как часы - чек горит :evil: ... Приехал домой. Заглушил.
7. Через 1,5 часа завожу холодную. И вот оно - чек гаснет как при обычном запуске! Фууух! :)
8. Потом проехал 100км. Никаких проблем. Машина ведет себя как обычно :) .
Так что сильно не переживайте, если такое случится с вашим корейским другом. Это сработала программа автонастройки после снятия питания. Так заложено в ПО на заводе.
panda
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 19:23
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Беларусь, Сморгонь
Автомобиль: Hyundai IX35 2WD 6AT 2.0 бензин 150л.с. Словакия
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 05.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #23  elec10 » 22 сен 2015, 09:19

Кто-нибудь ELMкой проверял ошибку при горящем Джеки Чане после снятия АКБ? Судя по вышеприведённым комментам ОД на выдумку горазд: то ДЗ менять, то датчики, то вообще шаманство какое-то, ну это понятно люди хотят бабла срубить с клиента.
При снятии и установке АКБ нужно пользоваться нехитрыми правилами:
1. НЕ отключать АКБ сразу после остановки движка, нужно выждать мин. 7-10 (для верности), чтобы ЭБУ сохранил все настройки и электроника нормально "задремала".
2 АКБ отключается в след последовательности:
При отключении АКБ - первая отключается минусовая клемма, а затем плюсовая.
3. Подключение АКБ:
При подключении АКБ - первая подключается плюсовая, а затем минусовая.
Чтобы при отключении/подключении АКБ не возникло проблем, нужно отключать АКБ на 10-20 минут, не меньше, это нужно для полного стирания корректировок (из ОЗУ (оперативное-запоминающее устройство), затем подключаем АКБ, включаем зажигание, но двигатель не заводим, ждем минут 10 с включенным зажиганием, выключаем зажигание, вот теперь, можно запускать двигатель в обычном режиме. Да и еще, желательно с пол часа ездить в спокойном режиме.
4. При отключении АКБ сбрасываются "приобретённые" настройки ЭБУ и при запуске после подключения АКБ ЭБУ работает по настройкам заложенным в ЭБУ (ПЗУ: постоянное запоминающее устройство, энергонезависимое) на заводе, поэтому поведение машины может отличаться от того какое было до отключения АКБ, но со временем ЭБУ адаптируется под бензин, стиль вождения и т.п. и машинка должна вернуться на круги своя.
5. Также после отключении/подключении АКБ рекомендуют "напомнить" настройки крайних положений импульсным стекло подъёмникам (опустить стекло до упора "вниз" и подержать клавишу стеклоподъёмника в этом положении 5-10 с; потом сделать то же самое подняв стекло до упора "вверх"), а также проверить и при необходимости настроить магнитолу.

За это сообщение автора elec10 поблагодарил:
Виталик 74
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение #24  GUCUL68 » 22 сен 2015, 10:48

Обязательно нужно считать ошибку. Было такое после каждого снятия АКБ для профилактической подзарядки и обслуживания.
По-моему ошибка P0107, но могу и ошибиться. Низкое давление во впускном воздуховоде. Горел чек. Считывал данные Лаунчем - все в норме. Стер и все.
Вроде такая фигня у дорестайлов, потом поменяли что-то в элементах впуска перед воздушным фильтром и все пропало. :)
Относитесь к людям так, как Вы бы хотели чтобы относились к Вам.
R5VBG.Круиз 98,НН-9000.
Аватар пользователя
GUCUL68
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 14:30
Откуда: Мурманск-Владимир
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Мурманск-Владимир
Автомобиль: Киа спорт 3, AWD,2.0 бензин, чип от Паулюса, лифт по кругу +30, защита ABC дизайн по кругу вся
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
День рождения (покупки) авто: 04.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Ошибка P0106

Сообщение #25  Olmar » 24 ноя 2015, 20:24

Вчера после снятия клеммы АКБ , загорелся чек и начали плавать обороты. Обороты со временем нормализовались, а чек продолжал гореть. Заехал на СТО, сканер показал ошибку P0106, ошибку скинули завели двигатель чек не загорелся, однако после второго запуска двигателя он снова, практически сразу загорелся. Ошибка та же P0106.
У кого-нибудь была похожая ситуация ?
Как решили проблему ?
Изображение
Аватар пользователя
Olmar
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:21
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: Hyundai Tucson 2011г, чистый кореец.
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка P0106

Сообщение #26  Человек » 24 ноя 2015, 20:34

Olmar писал(а):Вчера после снятия клеммы АКБ , загорелся чек и начали плавать обороты. Обороты со временем нормализовались, а чек продолжал гореть. Заехал на СТО, сканер показал ошибку P0106, ошибку скинули завели двигатель чек не загорелся, однако после второго запуска двигателя он снова, практически сразу загорелся. Ошибка та же P0106.
У кого-нибудь была похожая ситуация ?
Как решили проблему ?


Указанная Вами ошибка это - неисправность датчика абсолютного давления воздуха. Может быть связана с плохим контактом на датчике, подсосом воздуха в воздухопроводе и несколько раз было связано с сильно загрязненным воздушным фильтром. Рекомендую проверить насколько плотно надеты фишки на датчики на воздуховоде и наличие подсоса воздуха. Если не получится и не решится проблема, пишите. Будем думать дальше.
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!

За это сообщение автора Человек поблагодарил:
Olmar
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ошибка P0106

Сообщение #27  Человек » 24 ноя 2015, 20:37

И проверьте затяжку винтов на патрубках в районе фильтра. Там под крестовую отвертку или ключ на 8. При работающем двигателе и забитом фильтре, воздушное голодание двигателя и резкое падение давления, в результате чего воздух подсасывается из любых щелей. В связи с чем датчик показывает ошибку, т.к. воздуха больше расходуется, чем через него проходит.
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!

За это сообщение автора Человек поблагодарил:
Olmar
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ошибка P0106

Сообщение #28  nch » 24 ноя 2015, 20:39

В теме про аккумулятор проблема описана, возникает часто на дорестайлах, решение обычно - просто поездить в обычном режиме. Датчики и контакты, конечно, проверить можно, но я бы сначала просто поездил.

За это сообщение автора nch поблагодарил:
Olmar
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Ошибка P0106

Сообщение #29  Olmar » 24 ноя 2015, 20:42

nch писал(а):В теме про аккумулятор проблема описана, возникает часто на дорестайлах, решение обычно - просто поездить в обычном режиме. Датчики и контакты, конечно, проверить можно, но я бы сначала просто поездил.


Ссылочку скиньте - искал не нашел!
Изображение
Аватар пользователя
Olmar
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:21
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Новокузнецк
Автомобиль: Hyundai Tucson 2011г, чистый кореец.
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 15.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка P0106

Сообщение #30  nch » 24 ноя 2015, 20:52

Olmar писал(а):Ссылочку скиньте - искал не нашел!

Извините, ошибся - тема была не про аккумулятор... Но не суть:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=122&t=4239

За это сообщение автора nch поблагодарил:
Olmar
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru