kontakt2000 писал(а):На этом авто по сравнению с Оутлендером и Хондой ЕСП срабатывает гораздо позже по времени и позже по параметрам заноса-сноса.
А АБС срабатывает значительно раньше чем на Мицубиси.
При сносе зада в повороте немного газа добавить, а когда включится ЕСП газ сбросить сразу или руль выровнять. Проверьте на площадке.
Aleks 123 писал(а):kontakt2000 писал(а):На этом авто по сравнению с Оутлендером и Хондой ЕСП срабатывает гораздо позже по времени и позже по параметрам заноса-сноса.
А АБС срабатывает значительно раньше чем на Мицубиси.
При сносе зада в повороте немного газа добавить, а когда включится ЕСП газ сбросить сразу или руль выровнять. Проверьте на площадке.
ЕСП не "видит" занос она "видит" только разные обороты колес, и по этим разным оборотам тогда она и включается, у всех машин одинаково настроена ЕСП.
Как только включается ЕСП сразу должна выключиться педаль газа и включиться абс. т.е при включенном ЕСП не работает педаль газа, машина не газует и не работают тормоза т.е. давить на педаль тормоза нет смысла, включается АБС. Только при включении ЕСП в режиме антипробуксовки педаль газа не выключается.
kontakt2000 писал(а):Ерунда.
Авто ведут себя по разному, вчера проверял Вольво ХС90, явно лучше работает чем Хендай.
Во время активной ЕСП на Хендае не отключается педаль, хорошо видно в логе сканера. К тому же момент двигателя она выбирает в зависимости от скорости, угла поворот а руля, крена авто, оборотов двигателя на момент активизации.
"Отключает педаль", правильнее сказать - ограничивает крутящий момент путем отсечки оборотов, система ЕСП в случае выхода за рабочий диаппазон значений всех параметров, учавствующих в алгоритме работы систе мы.
АВС работает только при нажатии тормоза. В активном режиме ее алгоритм частично использует ЕСП вместе с регулировкой оборотов двигателя, вкл.- выключением ПП ( о чем собственно и тема).
Завтра будет Лексус США, проверю и его на качество работы курсовой устойчивости.
kontakt2000 писал(а):"К тому же момент двигателя она выбирает в зависимости от скорости, угла поворот а руля, крена авто, оборотов двигателя на момент активизации."
Я написал кратко, алгоритм конечно сложнее.
Aleks 123 писал(а):Значит по вашему если педаль тормоза не трогать, то тогда ЕСП не включится?
Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3