Аварийный режим:3000 об.мин.

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #1  Titanum78 » 02 апр 2015, 18:19

Всем привет ! Вдруг не жданно не гадано перестал мой IX нормально ехать! Газ выжимаю до полика обороты макс. 2900-3000! Постоит,заведу, буквально на несколько секунд появляются нормальные обороты и опять падают на 3000!
Ездил к двум разным диагностикам, ошибок нет все нормально!говорят езди пока не вылезит chek! Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение ее ? Помогите!
Titanum78
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Вильнюс
Автомобиль: Ix35 2.0 crdi 136 л.с
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 10.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #2  cthnbabrfn » 02 апр 2015, 19:12


За это сообщение автора cthnbabrfn поблагодарил:
Titanum78
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #3  Titanum78 » 02 апр 2015, 19:44

Спасибо за ссылку! Все вроде похоже, только у меня "джеки" нету и диагностика ничего не нашла!!! И хрен знает что ремонтировать надо!!! Люди на помощь!!!
Titanum78
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Вильнюс
Автомобиль: Ix35 2.0 crdi 136 л.с
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 10.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #4  vik1955 » 02 апр 2015, 19:54

Похоже что то в бензопроводе засорилось, бензин ограничео поступает. Для начала я бы посмотрел филтр бензонасоса.
vik1955
Участник
Участник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 03 май 2014, 10:31
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Россия, Омск
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT, футбольная серия
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #5  Кубанский казак » 02 апр 2015, 19:57

Не факт
Аватар пользователя
Кубанский казак
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Горячий Ключ
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #6  cthnbabrfn » 02 апр 2015, 20:01

Так вроде ж дизель машинка ...судя по подписи. Если нет ошибки...то да топливо ..шланги..фильтра...форсунки...регулятор давления топлива если дизель. Сколько пробег?
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #7  Titanum78 » 02 апр 2015, 20:35

Пробег 180000,регулятор давления вроде работает,саляра проверяли поступает хорошо.
Titanum78
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Вильнюс
Автомобиль: Ix35 2.0 crdi 136 л.с
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 10.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #8  cthnbabrfn » 02 апр 2015, 21:00

Как вариант начать с проверки ТНВД. Что то подсказывает это он.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #9  Titanum78 » 02 апр 2015, 21:05

Спасибо за советы,буду пробывать проверять ТНВД.
Titanum78
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Вильнюс
Автомобиль: Ix35 2.0 crdi 136 л.с
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 10.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #10  nch » 02 апр 2015, 21:30

Titanum78 писал(а):Пробег 180000

Сто восемьдесят тысяч???
Почистить наверное просто надо уже почти все в топливной системе... если не чистилось.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #11  cthnbabrfn » 02 апр 2015, 22:39

Хозяин же говорил что соляра нормально течет...нужно проверить обратку после ТНВД. Где то на просторах сети видел методу проверки ТНВД. Не наше машины конечно...но плюс минус можно сравнить. А вообще нужен толковый дезилист.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #12  Толька » 03 апр 2015, 08:54

Турбине кабзда :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #13  cthnbabrfn » 03 апр 2015, 09:38

Вряд ли. Если бы турба плохо дула то это бы привело к обеднению смеси..а это "ЧЕК". Датчик давления наддува тоже бы ошибку выдал.
Кстати проверить легко..."врезатся" во впускной коллектор и манометром померить под нагрузкой как дует турбина. Но вот как это на дизеле сделать не знаю.
Странно конечно что нет ошибок....думаю правильно говорят поездить пока не появятся...ток без фанатизма. А пока поменять фильтр топливный и почистить дросель (клапан управления впуском воздуха).
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #14  Titanum78 » 03 апр 2015, 12:28

Турбина сказали надувает.А на счет ездить,так можно и 3 месяца или вообще год ездить пока чек вылезит. А езда то опасная , пошел на обгон,встречная вроде далеко, но с такой тягой чуть не влоб-влоб! Не ужели столько здесь владельцев иксов и не кто не сталкивался с такой проблемой?!
Titanum78
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Вильнюс
Автомобиль: Ix35 2.0 crdi 136 л.с
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 10.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аварийный режим:3000 об.мин.

Сообщение #15  Толька » 03 апр 2015, 12:31

Смотрите впускной весь и клапан egr.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

След.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru