Замена цепи ГРМ

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #46  ORPK » 17 авг 2015, 08:55

Да есть задиры 2 и 3 очень сильно, 1 и 4 меньше . Говорю же замена БЦ по гарантии :D
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #47  elec10 » 17 авг 2015, 12:40

ORPK писал(а):Здравствуйте! Шум (металл по металлу), шорох и цокот утром при запуске ? Потом после прогрева и небольшого пробега тихо? Небольшая вибрация рукоятки АКПП ? А если сидеть в салоне без музыки, при хорошо прогретом ДВС слышен звук дизеля? Замена цепи ГРМ ничего не дала? ОД разводят руками и говорят, что это особенность двигателя?
Ответьте только на вопрос: звук очень громкий или вы прислушиваетесь ?
Если вы прислушиваетесь, то забудьте у всех авто свои особенности. Ну а если громкий....
Не хочу расстраивать раньше времени (нужно слышать звук), но самоуспокоением лучше не заниматься (стало тише, поменяю масло на другое и т.д.), могут быть последствия, причем после окончания гарантии. В настоящие время уже месяц пользую авто тестя т.к. мой 35 - й ждет замены блока цилиндров в сборе :twisted: . Пробег 104 000, примерно в 80000 появился (а может усилился) звук при запуске холодного двигателя, вообщем как-то я не понял, но он появился. Замена масла раз в 15000, 50% город 50% трасса + достаточно много на холостом ходу, бензин не экономлю зимой греюсь, летом охлаждаюсь. ОД начали как обычно: "ничего не слышим ошибок нет", "поменяйте АЗС", "это особенность двигателя" и т.д. Не было времени заняться, вот и дотянул до 104000 км. Решился повоевать с ОД (гарантии осталось 15000 на двигатель и коробку), думаю не хочу платить я, пусть ищут причину. Поняли что не отвертеться - послушали на холодную и сразу на замену цепи ГРМ со всеми пирогами. Ничего у них не вышло :P - звук остался. :evil: Настоял на проверке тепловых зазоров в клапанном механизме :oops: - все в допуске. :? . Проверили давление масла ..... Ну, а дальше осталось только двигатель разобрать. Задиры на всех поршнях и цилиндрах, отложений нет, но в рамках разумного есть нагар и небольшое залачивание, клапаны в норме. Такие дела. Не знают и не хотят разбираться в причинах, говорят звук от биения поршней о цилиндры на холодную.
Я тут пропустил всю борьбу с ОД, а то бы листа два понадобилось, и еще 2 на мои размышления по поводу причины.


Задиры на цилиндрах и поршнях бывают от лопнувших колец (ну или от сильно изношенных) про которые в предыдущем сообщении ни слова. Чтобы так "ушатать" кольца нужно их тупо сжечь, и за машинкой появится характерный синий выхлоп, а мотор будет плохо тянуть, т.к. компрессии не будет. Чтобы поршень долбил о цилиндр, до задиров, при нормальных кольцах сильно сомневаюсь. И проявиться это должно было ещё при начале эксплуатации авто, вследствии неверного подбора пары "поршень-цилиндр", звук болтающегося в цилиндре поршня более глухой, чем тарахтенье клапанных зазоров и периодичность у него не та.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #48  ORPK » 17 авг 2015, 13:07

Почитайте по запросу в яндексе ' от чего бывают задиры поршней' там практически ссылки все на одну статью. основной вывод таков : если не брак, то однозначно масло. Вариантов много от низкого уровня до полной выработки рессурса присадок и пр. Я думаю что знаю ответ на мой случай. Изложу мысли после ремонта. Думаю здесь все хороши и ОД и ХМ ну и я туда же. :oops: Вчера блок пришел, завтра собирать начнут. Ура! :D
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #49  ORPK » 17 авг 2015, 13:10

Что касается выхлопа и тяги: заводиться, прет, не дымит, бензин не жрет. Вот так.
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #50  ORPK » 17 авг 2015, 15:40

И добавлю: задиры идут после колец через 1-1.5 см и до конца юбки поршня. Как вам это? Однако при целых колечках получается некая деформация ? :?
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #51  elec10 » 18 авг 2015, 08:25

ORPK писал(а):Почитайте по запросу в яндексе ' от чего бывают задиры поршней' там практически ссылки все на одну статью. основной вывод таков : если не брак, то однозначно масло. Вариантов много от низкого уровня до полной выработки рессурса присадок и пр. Я думаю что знаю ответ на мой случай. Изложу мысли после ремонта. Думаю здесь все хороши и ОД и ХМ ну и я туда же. :oops: Вчера блок пришел, завтра собирать начнут. Ура! :D


Ну если всё брать из Яндекса, тогда всё ясно. Про масло детский лепет, уровень мало влияет на это. На стенках цилиндров масляная плёнка образуется из масляного тумана поднимающегося из картера, которую (плёнку) потом снимает масло съёмное кольцо. Поршень при нормальном подборе вообще не должен касаться стенок цилиндра, зазоры между ним и стенкой цилиндра сотые доли миллиметра, но он НЕ КАСАЕТСЯ стенок. Проверку делают как по зазору (проверяют щупом нужно размера) и проверяют "дедовским" способом: смазывают стенку цилиндра маслом и опускают туда поршень, поршень должен под собственным весом потихоньку проваливаться во внутрь. Задиры могут возникнуть (при исправных кольцах) также при значительном осевом сдвиге коленвала (при неправильном подборе упорных полуколец или их износе), но тут ещё нужно смотреть шатунные вкладыши, они могут также пострадать. Ну и как основной вариант неверный подбор поршня к цилиндру.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #52  ORPK » 18 авг 2015, 09:02

спец! Слов нет все рассказал по полочкам разложил. Красава! я не спец, только вот есть у поршня рабочая сторона и вот ею он и ближе всего к цилиндру , ну очень близко, ну так близко что есть понятие пятно контакта. Что об этом думаем? И вообще все ваши изыскания и пояснения ведут нас только к заводскому браку. Интересненько а не забыли про 104 тыщи и про то , что когда я авто в ремонт сдал у меня была только жалоба на холодный шум? Авто заводилось, ехало и вообще без претензий?
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #53  начальнег » 18 авг 2015, 11:52

в иксе дорестайле есть где нить смотровое окошко чтобы увидеть на сколько натяжитель цепи ГРМ вытянут ?
Чтобы состояние цепи ГРМ определить?
ТО 60 т.км подходит, вот интересно как там цепь ГРМ поживает. Да и кажется громче он работать на холодную чтал, хотя можетп ридираюсь, наш двиган не из тихих и малошумных.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #54  ORPK » 18 авг 2015, 12:14

Действительно тема-то про ГРМ ! Мне когда искали причину шума поменяли на 103000 по гарантии и сказали , что была растянута и т.д. но думаю врут т.к. не она причиной была. Ничего не позали из заменяного. Про посмотреть я не в курсе. Но уж во всяком случае если криминально треска нет до 100 ки это минимум не о чем беспокоиться. Лично мне так кажется. :D
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #55  начальнег » 18 авг 2015, 13:05

на некоторых тачках есть смотровые окошки можно глянуть натяжитель, насколько он уже вылез.
Я так чисто ради профилактики :oops: . Всякое бывает, поэтому и хотелось бы узнать как там привод ГРМ поживает.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #56  elec10 » 18 авг 2015, 13:08

ORPK писал(а):спец! Слов нет все рассказал по полочкам разложил. Красава! я не спец, только вот есть у поршня рабочая сторона и вот ею он и ближе всего к цилиндру , ну очень близко, ну так близко что есть понятие пятно контакта. Что об этом думаем? И вообще все ваши изыскания и пояснения ведут нас только к заводскому браку. Интересненько а не забыли про 104 тыщи и про то , что когда я авто в ремонт сдал у меня была только жалоба на холодный шум? Авто заводилось, ехало и вообще без претензий?


А можно поподробнее по "рабочую сторону" поршня и "пятно контакта". Сколько общаюсь с движками и машинами ни разу такого не слышал. Вот это: "Для обеспечения свободного перемещения поршня в цилиндре прогретого и нагруженного двигателя между направляющей его частью (юбкой) и стенками цилиндра предусматривают зазор. Величина этого зазора определяется из условий линейного расширения материала поршня и цилиндра при нормальном тепловом состоянии двигателя. Перегрев поршня опасен, так как приводит к захватыванию и даже к аварийному заклиниванию его в цилиндре. Опыт свидетельствует, что излишне большие зазоры между поршнем и стенками цилиндра тоже не желательны, поскольку это ухудшает уплотняющие свойства поршневой группы и вызывает стуки поршня о стенки цилиндра. Работа автомобильного двигателя со стуками поршней не допускается." в доступном виде всё рассказывает как должно быть. Взято вот отсюда: http://azbukadvs.ru/tehinfo/57-piston.html
И доступно объяснено к чему приводит контакт со стенкой цилиндра. Спорить не буду, в жизни всё бывает...
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #57  Ruttor » 18 авг 2015, 13:08

начальнег писал(а):на некоторых тачках есть смотровые окошки можно глянуть натяжитель, насколько он уже вылез.
Я так чисто ради профилактики :oops: . Всякое бывает, поэтому и хотелось бы узнать как там привод ГРМ поживает.

Никак не посмотришь. Только клапанную крышку скидывать :(
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #58  ORPK » 18 авг 2015, 13:40

Да я понял уже! Не моторист я ! Чего видал на картинках то и в натуре имеет место на моих покоцанных поршнях - отполированный элипс на сторонах противоположных пальцу. На самом элипсе по центру задиры. Домой приду найду статью и фотки от туда скину . Я тут никому ничего доказывать не собираюсь, говорю что вижу и как он у меня случилось. И если это брак сборки то оно меня меньше всего волнует! Бывает.... Меня интересует как не довести до задиров новый БЦ! Где я и что упустил. Вот думаю про масло а вы тут вокруг качества сборки и т.д. Проехал же 100 и еще бы проехал сколько-нибудь. Так неужели брак только на 100 ке и показался!? Да и думаю надо этот чудный звук выложить чтобы народ примерно понимал когда ДВС уже разбирать пора :D
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #59  elec10 » 18 авг 2015, 17:09

ORPK писал(а):Да я понял уже! Не моторист я ! Чего видал на картинках то и в натуре имеет место на моих покоцанных поршнях - отполированный элипс на сторонах противоположных пальцу. На самом элипсе по центру задиры. Домой приду найду статью и фотки от туда скину . Я тут никому ничего доказывать не собираюсь, говорю что вижу и как он у меня случилось. И если это брак сборки то оно меня меньше всего волнует! Бывает.... Меня интересует как не довести до задиров новый БЦ! Где я и что упустил. Вот думаю про масло а вы тут вокруг качества сборки и т.д. Проехал же 100 и еще бы проехал сколько-нибудь. Так неужели брак только на 100 ке и показался!? Да и думаю надо этот чудный звук выложить чтобы народ примерно понимал когда ДВС уже разбирать пора :D


А можно ещё и фотки покоцанных поршней и цилиндров, если делал конечно.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение #60  ORPK » 18 авг 2015, 19:23

Не сделал фотки, очень жалею, может кто чего и подсказал бы. Ехать туда далеко да и убрали уже все наверное после согласования запчастей.
ORPK
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:02
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru