Металлическое постукивание двиателя

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #31  Seawolf » 23 сен 2015, 11:42

На туксоне 2007 года выпуска у меня была тишина, по сравнению с нынешним ix35, вот и как после этого верить в прогресс hyundai, если это какой-то конструктивный просчёт hyundai почему они это до сих пор не исправили, неужели к примеру, в европу тоже такие стучащие движки идут? там ведь народ не такой доверчивый как мы, дилера наизнанку вывернут или машину вернут, работаю с немцами уже давно, они народ очень дотошный, врят ли проглотили бы такое объяснение дилера, всё равно как-то смутные сомнения закрадываются, что этот стук "не влияет на работу силовой установки и неисправностью не является" - в кавычках это официальное заключение дилерского центра, которое они мне выдали по причине обращения насчёт этого стука. я им сказал, что приеду в следующий раз с независимым экспертом, ответ был таков - приезжай, ты далеко не первый, если 12 тысяч не жалко, милости просим, только всё равно ничего не найдут. При обращении в службу поддержки клиентов hyundai ответили - сначала обратитесь в местную службу поддержки, если они не помогут, тогда к нам, в местной мне ответили, что разберёмся, свяжемся, перезвонили и сказали "мы проверили все ix35, которые есть в данные момент в сервисе, и новые и те, которые приехали на обслуживание - стучать все".
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #32  Ruttor » 23 сен 2015, 12:39

Jexa писал(а):Соглашусь про пальцы, но залезать в такие места ради того, что бы просто посмотреть :shock: !, чего то не очень прёт ;) так как цена работы сопоставима с капиталкой.

Не совсем. Заглянуть в цилиндр на предмет задиров – 2500р в сервисе или 800р, купив USB-эндоскоп самому. Пальцы, насколько знаю, можно увидеть/осмотреть, сняв поддон картера – всего-то несколько болтов и масло слить/залить.
Jexa писал(а):На счёт шестерни - я поменял обе муфты в сборе(кстати они идут только в сборе с шестернями), эффект "0", а разочарование 100%.

Не в шестерне дело. А в болте, крепящем её. А ещё точнее – посадочное отверстие, которое разбивается. Тут хоть 1000 новых шестерёнок ставь – болт не будет их держать, если разбита резьба. Вопрос в том – с чего она разбита? Может какое-то нарушение технологии сборки проскакивает и некоторые движки собираются «криво» в этом месте.
Гарик Олд писал(а):Раньше у меня был сценик 2, так там на форуме читал, что на бензиновых двигателях (у меня был дизель) двигатель работает как дизель. И решение той проблемы было замена так называемого фазорегулятора. Так вот, а на наших двигателях есть что подобное, что может так "работать" двигателю?

Есть – муфта распределения фаз. Впускная и выпускная, с цепью и гидравлическим натяжителем. Мало того – с рестайлом движки пошли NU-модели, там стоят гидрокомпенсаторы клапанов. Тоже могут быть источником стуков/шумов. На G4KD движках нет гидриков.
Seawolf писал(а):На туксоне 2007 года выпуска у меня была тишина, по сравнению с нынешним ix35

Мотор-то V6, наверное? Они изначально тише 4-х цилиндровых. Конструкция такая.
Seawolf писал(а):вот и как после этого верить в прогресс hyundai

Никак. Всё сейчас делается ради денег, одноразовое.
Seawolf писал(а):если это какой-то конструктивный просчёт hyundai почему они это до сих пор не исправили, неужели к примеру, в европу тоже такие стучащие движки идут?

Скорее всего в Европе те же движки и тоже стучат. Но там Hyundai не считается каким-то крутым брендом, потому «педантичные» европейцы, скорее всего, мирятся с недостатками авто или просто не слышат/не слушают их.
Seawolf писал(а):официальное заключение дилерского центра, которое они мне выдали по причине обращения насчёт этого стука. я им сказал, что приеду в следующий раз с независимым экспертом, ответ был таков - приезжай, ты далеко не первый, если 12 тысяч не жалко, милости просим

Мне 50 000 назвали за такое развлечение))) Разборка, дефектовка, сборка. Находят – всё за их счёт по гарантии (читай – за счёт производителя), не находят – собирают назад, плачу 50к руб и свободен.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #33  elec10 » 23 сен 2015, 13:17

От муфты фазика звук другой и если она начинает стучать (это я о реношных моторах), то жди скорого ремонта. ТАм проблема в эм/клапане который подаёт масло на эту муфту, он со временем забивается масляными отложениями и фазик медленно умирает, но при этом возникает проблема с запуском движка. И стук фазика такой, что мама не горюй. На Рено тоже гидрики стоят но такой хрени как на хёндаевских моторах NU нет (у меня вторая машина в семье Рено флюенс с реношным К4М), и масло льют 5W-40, 0W-40 без проблем. А у нас похоже что-то накосячили с гидриками и их питанием маслом вот и "советуют" лить 20-ку 30ку, а толку я так понимаю фигушки. Стук пропадает после прогрева а это либо зазоры уходя при нагревании сопряжённых деталей, либо масло прогревается и поступает куда нужно. Если первый вариант ещё туда-сюда, то второй ведёт к повышенному износу деталей (но это моё личное мнение).
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #34  Seawolf » 23 сен 2015, 16:54

Гарик Олд писал(а):Раньше у меня был сценик 2, так там на форуме читал, что на бензиновых двигателях (у меня был дизель) двигатель работает как дизель. И решение той проблемы было замена так называемого фазорегулятора. Так вот, а на наших двигателях есть что подобное, что может так "работать" двигателю?

Мне мастер, который двигатель слушал, сказал, что это стучит цепь, стучит до тех пор пока не сработает гидронатяжитель цепи, он срабатывает пошагово только почему вот так долго- вопрос
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #35  nch » 23 сен 2015, 19:40

Ruttor писал(а):Пальцы, насколько знаю, можно увидеть/осмотреть, сняв поддон картера – всего-то несколько болтов и масло слить/залить.

Он там на герметике еще, так что не так просто...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #36  Ruttor » 23 сен 2015, 19:56

nch писал(а):Он там на герметике еще, так что не так просто...

Кому как =) с герметика снять не сложно совсем. Да и речь о том, что проверка даже не близка к капиталке, только и всего.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #37  Dockers72 » 19 мар 2016, 12:20

Ребята подскажите, машина 2011 года, мама просмотрела, проездила с низким уровнем масла в двигателе(примерно на 1 см ниже метки low) примерно неделю, при оборотах 1000-1500 rpm начинают стучать гидрокомпенсаторы, сьездили к официалам в АвтоМакс, они зарядили от 50000 до 300000 р. Подскажите, может есть варианты с меньшими затратами? Боюсь что они вообще просто хотят так скажем навариться. Сам думаю что просто компенсаторы поменять нужно. Кто что посоветует? Заранее спасибо)))
Dockers72
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 12:12
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 04.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #38  TOT » 19 мар 2016, 23:34

Не совсем понятно. Вы масло долили до нужного уровня, или так продолжаете ездить?
Гидрокомпенсаторы стучат у вас как сильно?
Если масло долили, то какое именно?
Моё мнение - авто эксплуатировалось не с пустым (без масла) движком, т.к. на щупе всё-таки было масло, хоть и ниже уровня.
Замените масло полностью. Залейте пожиже, например 0W20, или 5w20.
Ещё вопрос - официалы по итогам какой такой диагностики и за что хотят от 50 тыс. до 300 тыс. ???
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #39  Ruslik-71 » 03 апр 2016, 23:15

[quote="Jexa"]Приветствую! Это Руслан по поводу динамиков напиши мне на почту Ruslik-71@yandex.ru здесь я не могу тебе ответить в личном сообщении нет доступа
Ruslik-71
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 23:31
Откуда: Москва
Настоящее имя: Руслан
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #40  cobra91 » 12 апр 2016, 13:44

Seawolf писал(а):Честно говоря, вот хоть убейте меня, ну не понимаю я, такую вот "особенность" работы нашего двигателя, на дворе 21 век, бегемот выпускают 5 лет, неужели нельзя было переделать движок, что бы не было за него стыдно зимой при прогреве, получается что хундай регрессирует? на парковке рядом стоят два спортеджа, один ровесник моего бегемота, второй на год старше, у них движки работают тише и мягче во время прогрева, хотя ведь они одноплатформенники.


На самом деле все просто.
Наш мотор короткоходный и соответственно поршни имеют короткую юбку, когда двигатель холодный поршень становится меньше в диаметре а цилиндр сохраняет практически тот же диаметр что и на горячую, происходит это из за разности коэффициентов теплового расширения материалов из которых изготовлены поршни и блок цилиндров. Когда поршень становиться меньше в диаметре его юбка стучит по стенкам цилиндра, вот этот стук на холодном моторе все и слышат. После непродолжительного прогрева двигателя поршня расширяются и стук проходит.

Это если объяснять совсем по хамски)))))

Всем удачи!
cobra91
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:17
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Московская обл.
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.09.1977
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #41  cobra91 » 12 апр 2016, 13:49

Dockers72 писал(а):Ребята подскажите, машина 2011 года, мама просмотрела, проездила с низким уровнем масла в двигателе(примерно на 1 см ниже метки low) примерно неделю, при оборотах 1000-1500 rpm начинают стучать гидрокомпенсаторы, сьездили к официалам в АвтоМакс, они зарядили от 50000 до 300000 р. Подскажите, может есть варианты с меньшими затратами? Боюсь что они вообще просто хотят так скажем навариться. Сам думаю что просто компенсаторы поменять нужно. Кто что посоветует? Заранее спасибо)))


Надо слушать что и как стучит. Если Ваша мама ездила с уровнем масла ниже минимума но контрольная лампа низкого давления масла не горела, то скорее всего ничего криминального с мотором Вашего автомобиля не произошло и причина стука в чем то другом.

Удачи.
cobra91
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 май 2015, 21:17
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Московская обл.
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.09.1977
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #42  начальнег » 12 апр 2016, 13:55

1. Тачко кушает масло что ле? Укатан двиган? Если жрет масло значит надо смотреть чего с двигуном ибо может быть много чего по работе.
2. на машине 2011года ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НЕТ. Они появились на рестайлинговом движке года эдак с 2013. за что вам зарядили до 300 т.р. за новый движок ?
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #43  Serhio » 17 май 2016, 14:11

Был на первом ТО неделю назад, из неисправностей указал на странный звук двигателя, на холодную тоже "дизелит", да и после работает как то необычно, как будто сухой горох там мечется. Мастер вышел на улицу, послушал ( к слову там рядом трасса и шум колес все перекрыл) сказал все нормально, у вас пробег маленький, типа не все приработалось. Бред.
Из возможных вариантов диагностики предложили оставить машину на ночь и завести холодную. Пока не стал этим заниматься.
В целом машина едет нормально, заводится сразу, лью только 92. Но у меня раньше были и русичи и немцы и япошки, такого звука никогда не было, раздражает. Думаю может попробовать другое масло, есть кто занимался этим? Пока залит Шелл Ultra Professional дилерский.
Аватар пользователя
Serhio
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:56
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #44  Ruttor » 17 май 2016, 14:58

Serhio писал(а): Думаю может попробовать другое масло, есть кто занимался этим?

Есть. Многие. Не помогает смена масла (а если и помогает, то не кардинально).
Записывайте видео звука движка (только не у трассы, без ветра в микрофоне и прочих помех) - послушаем, оценим.
P.S.: рестайл? движок G4NA, с гидриками?
Serhio писал(а): Пока залит Шелл Ultra Professional дилерский.

Какой именно? Их несколько видов с разной вязкостью и допусками:

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Металлическое постукивание двиателя

Сообщение #45  Serhio » 17 май 2016, 15:25

По накладной Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, артикул 550042562 (срисовал в ремзоне)
Аватар пользователя
Serhio
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 май 2016, 12:56
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 28.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru