Отчитаюсь о последнем посещении.
Ездил около месяца назад на ТО-3.
По работам все вышло, как по прайсу + недавно обменял свою карту "желание" на "владение", скидка применилась.
Запчасти привозил свои.
В конце концов получил заказ-наряд, где была строчка: "запчасти клиента, сертификаты и чеки предоставлены не были".
Стало обидно, так как я сертификаты и чеки привез с собой.
Поговорили с менеджером, вписал он руками в заказ-наряд пометки и изъял чеки и сертификаты.
Замечу, что в Рольфе, например, когда привозишь свои запчасти, ничего более не спрашивают.
Также была дана кучка рекомендаций: почистить радиатор, смазка и разработка тормозных механизмов, замена задних тормозных колодок, замена передних дисков+тормозных колодок, замена приводного ремня навесного оборудования.
Итог:
1) Радиатор не чистил ввиду конской цены у дилера

Да и вообще ни один радиатор ни на одной машине не чистил и никогда не кипел

2) Тормозные механизмы проверил, ничего там не закисло и в смазке не нуждается...
3) Задние тормозные колодки действительно было изношены "в ноль" - заменил собственными силами.
4) Передние диски: купил и поменял вместе с колодками, но ни фига не понял, как они меряют толщину. Я как не мерил - не получалось у меня таких показаний, какие они написали! Визуально дискам до полного износа еще около 100т.км., есть небольшая бороздка-выступ, но на эффективность тормозов не влияет. Короче, эта рекомендация дилера мне не ясна.
5) Замена приводного ремня: действительно, был съеден один ручеек, заменил ремень собственными силами.
Общий итог: впечатления в целом положительные, однако есть много НО. Денег хотят сейчас заработать все, и пытаются что-то накрутить и впарить))) Будьте бдительны с любым дилером))