Страница 12 из 33

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:56
Vovan K
ViktOr 911 писал(а):нах он нужен за такие деньги.

:class: :yes: А заднее сиденье понравилось?

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:00
ViktOr 911
Vovan K писал(а):
ViktOr 911 писал(а):нах он нужен за такие деньги.

:class: :yes: А заднее сиденье понравилось?

Когда сел сам за собой :facepalm: места мало,а регулировка наклона спинки -это одно название.удобно сидеть только в самом крайнем наклоне,нах остальные не понятно

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:58
Vovan K
ViktOr 911 писал(а):а регулировка наклона спинки -это одно название

Там вообще не удобное сиденье задние и подлокотника нет если не высокая комплектация :facepalm:

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 23:10
Мозес
Моё ИМХО в том, что беда наших(тусанов, сант, спорт и прочих в линейке) в ценовой политике. Они и раньше не стоили своих денег....И теперь не стОят((( :(
Хотя, свой икс обожаю)

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:07
кабась
Мозес писал(а):Моё ИМХО в том, что беда наших(тусанов, сант, спорт и прочих в линейке) в ценовой политике. Они и раньше не стоили своих денег....И теперь не стОят((( :(
Хотя, свой икс обожаю)

Мой товарисч ,тоже обожал свой Икстрейл дизельный,пока на 60 тыс не поменял все форсунки на 90 рублей гы гы)

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:08
кабась
СообщениеСообщение было удалено | удалил: кабась | 13 янв 2018, 01:09.

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:10
кабась
ViktOr 911 писал(а):
main88 писал(а):Новый Соренто прайм надо брать с блоком 3,5 и 8 ступкой АКПП)) Думаю под 3 мульта будет правда((( Хотя он как нынешняя санта.
А вот новая санта выйдет - уже новое поколение.
А вот сорик на предыдущей фотке (где еще спортаж) - это вообще по железу предыдущий санта (и я не гопорю про дорестайл).
Если бы не ребенок - брал бы тигуан с блоком от гольфа гти 220лс - он первым стэйджем чипуется под 300 лс)) Не говоря уже про модернизации)

Дорого блин :facepalm:
Сегодня смотрел в живую Кругу,не моё :?
Узкий!!!! пассажирское седенье полная Жо...,стоит высоко(лифта на пассажирском даже в титаниуме нет :facepalm: сидишь высоко и торпеда не на уровне груди ,а пупка :shock: как голый честно слово). отделочные материалы хуже на порядок чем в Х!!!
В общем не моё :facepalm: ценник 16400000 за передней приводную версию с 2.5(экобуст1.5 даже не рассматриваю)в титаниуме нет в наличии (будут в марте :facepalm: ),тренд плюс очееень простой.
И ещё:просто титаниумов нет :shock: только + пакеты и соответственно ценник вверх :facepalm: нах он нужен за такие деньги.


Изображение

Изображение

Без экобуста ,эта повозка в полном приводе не идет...

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:13
кабась
Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 07:41
Com
кабась писал(а):Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

Раф 2.5 литра. Акпп 6ст.4вэдэ

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 08:27
ViktOr 911
Com писал(а):
кабась писал(а):Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

Раф 2.5 литра. Акпп 6ст.4вэдэ

Я на японцев даже не смотрю :facepalm: Рав не нравится (на вкус и цвет....), сумасшедшая стоимость расходников(был Ниссан у меня,шумки 0,делал по полной не особо помогло :facepalm: делал у спонсоров с нашего форума),жесткий :facepalm:

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:43
Бульдог
ViktOr 911 писал(а):
Com писал(а):
кабась писал(а):Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

Раф 2.5 литра. Акпп 6ст.4вэдэ

Я на японцев даже не смотрю :facepalm: Рав не нравится (на вкус и цвет....), сумасшедшая стоимость расходников(был Ниссан у меня,шумки 0,делал по полной не особо помогло :facepalm: делал у спонсоров с нашего форума),жесткий :facepalm:

+ сумасшедшая стоимость каско, угоняемая, но поинтересней чем Juke то :lol:

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:45
Бульдог
кабась писал(а):Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

да полно, смотря какой ценовой категории.

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:21
Com
ViktOr 911 писал(а):
Com писал(а):
кабась писал(а):Ну вот на чистоту,назовите мне хоть одну машину без турбы,вариатора,не корейца с чахлым двиглом и с полным приводом... возьму две)

Раф 2.5 литра. Акпп 6ст.4вэдэ

Я на японцев даже не смотрю :facepalm: Рав не нравится (на вкус и цвет....), сумасшедшая стоимость расходников(был Ниссан у меня,шумки 0,делал по полной не особо помогло :facepalm: делал у спонсоров с нашего форума),жесткий :facepalm:


Вторая машина в семье рафик 2011 года. Да жесткий, но не пробить подвеску. Вариатор, да норм коробас. Расходники по цене, как на 35ого.
Да пробег всего 23 тысячи :))) Ну жена вот мало катается....

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 14:38
Vovan K
Com писал(а):Вариатор, да норм коробас

Как ездить и сколько ;) ,а она у вас стоит :) .

Re: Следующий автомобиль после IX 35

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:21
Alest
У меня товарищ/коллега ездил на Соренто, продал и взял Прадик в 120-ом кузове 2008г. в. с реальным пробегом в 124 тыс. км из первых рук у своего родственника за лям двести. 4L, бензин/газ, пневма, 7-местный беж. салон, короче, в машине все есть. Ездили мы тут на ней в командировку в Москву с заездом по своим делам в Красногорск, рулили по очереди всю дорогу, впечатления у меня после поездки такие, что все на чем я ездил до этого, простите меня, ведра! Ну, да, староват 120-ый, но работа подвески/движка и комфорт в движении меня просто покорили! У меня было 7 разных авто с новья за все время, теперь вот дилемма, короче, буду думать...