Страница 1 из 2

Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 22:18
Jaguar
Всем привет! Выбираю второй авто: бюджет до 600 т.р., рамный, с понижайкой. Предпочтение дизель ;) Использование - 30% город, 30% трасса, 30% жесткий оффроуд :shock: :D
Хочется и рыбку съесть и не не обжечься ;) И надежный что бы не сыпался, и по запчастям не затратный, ремонтопригодный, не жрал 20Х100 :x
Варианты: Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder (2004), SsangYong Kyron. Года 2004-2006. У кого какие предпочтения?

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 22:40
stepan
Jaguar писал(а):Использование - 30% город, 30% трасса, 30% жесткий оффроуд :shock: :D

А ещё 10% на что? :D
Если по теме, то для жесткого оффроуда выбор небольшой - Хантер, Нива, буханка...

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 23:13
Sergei75
ЛУАЗ с колесами от квадроцикла "сделает" всех вместе взятых. Какая марка из вышеперечисленных сможет сделать также, как он на 1:30 ? :D
phpBB [video]

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 08:14
Avto
Sergei75 писал(а):ЛУАЗ с колесами от квадроцикла "сделает" всех вместе взятых. Какая марка из вышеперечисленных сможет сделать также, как он на 1:30 ? :D

В этом видео показателен последний кадр. Да, проходимость отличная, но после каждого выезда нужно ремонтировать. Когда то был опыт эксплуатации плавающей труповозки на базе Луаза, так там официальный пробег до капремонта был заявлен 40 тыс.км. Газ69 и то был надежнее.
Сейчас нужен внедорожник с меньшими техническими проблемами, но за эти деньги можно взять то, что написано выше.

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 09:08
Красноармеец
У меня был Паджеро Спорт 2, дизель, но з/ч дороговаты.

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:50
Andrey_032
Езжу на Паджеро4 дизель 3,2 165 лс.
Ну что сказать про Паджеро. За эти деньги будет третье поколение. Не смотря на то, что мотор тот же 4М41, но топливная более геморойная. Брать не советую от слова СОВСЕМ. Да и вообще дизельный внедорожник за 600 и при этом не жрущий денги вагонами не купить. Вообще. НИКАК... Бюджет для такой машины у вас крайне маленький. Как вариант бензиновый V6. Да он будет жрать как лошадь, но проблем с топливной системой вы избежите.
Я бы посоветовал при этом бюджете Дастер или легковушку + ниву под убитие.
А денег внедорожники из представленных в первом посту жрут ведрами. Например замена топливного бака от 40 тр (36 бак + 4 работа), ремонт топливной (от 100 тр), надо будет еще и кузов ремонтировать, т.к. ему будет от 12 лет и больше.
Посмотрите видео, очень познавательно.
https://www.youtube.com/watch?v=paljvbt6E2Q
Если уж совсем невтерпеж, то присмотритесь к ссаненгам. Они малоликвидны и поэтому там еще можно что-то выбрать из живого.
Вот человек купил
Изображение
Изображение
Осталось найти норм вариант, и не дизель (поскольку пробег большой скорее всего, машина старая, и чинить бензиновый мотор проще, ну и стоимость дизельного топлива сейчас выше стоимости 92-го, так что то на то и выходит, но зато прогрев лучше зимой, нет тарахтения, и т.д. А если стоимость топлива станет зашкаливать, можно и на газ перевести, он вполовину дешевле)
И он таки нашёлся, этот вариант. Одна владелица, тётенька 60 лет, с салона его забрала в 2010 году и сейчас загнала в трейд ин, взяв нового Ниссана....Объявление выплыло у меня в настроенном поиске на авто.ру, и я сразу поехал посмотреть, предварительно пробив машину по Автокоду ....

Бензиновый мотор по лицензии МБ, 2,3 литра (150 л.с.), полный привод, понижайка, рама, самоблокирующийся задний дифф. Полная комплектация: помощь спуска с горы, обогрев и электроскладывание зеркал, сидений, кожа-рожа, ESP, и т.п.
Размер резины, даже без лифта - легко влезет от Прадо icon_crazy2 Сейчас установлена резина 255-60-18
Люди их лифтуют и ставят аж 33 дюйма
Вполне себе внедорожник!
Непопулярен и вообще не угоняем, что скорее плюс.

А вот теперь вопрос, вернее несколько: что за эти деньги можно ещё взять с такими характеристиками? icon_hallo
Рассматриваемые ранее "Кроссовки" типа задранной Микры за 700 тыщ даже б.у (Juke), или Террано (что на самом деле есть венгерская Дакия (Рено) Дастер) или чтотам ещё типа дорогущей коробчонки Киа Спортэдж уже не рассматриваются, так как стОят неадекватно. А ещё более гремучая погремушка-пузотёрка типа Киа Рио (правда новая, но тем не менее) стоит 800 тыс.... Куда мир катится?
Ничего нигде не битое и не крашеное, всё облазил
А пробег? Ну а кто его знает на б.у. машине? Одна надежда что бабушка (которая, ага, в церковь ездила на ней по воскресеньям ;D) ничего не скручивала ok По косвенным признакам (руль, педали, сиденья, состояние кузова и подвески, пробег где-то под 120-150)

пс: по этим мерсовским моторам, облазив весь гугл, ничего плохого не нашёл.... ???

Как-то так.... Кидайтесь помидорами, только не в лицо (впрочем, можно и туда - шлем надел :P)

И все же, самый беспроблемный вариант за эти деньги это ДАстер. Самый дешевый в содержании это Нива, простая 4х4 или Шевроле выбирайте сами.

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 11:53
Alest
Jaguar писал(а):...не жрал 20Х100 :x
Варианты: Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara, Nissan Pathfinder (2004), SsangYong Kyron. Года 2004-2006. У кого какие предпочтения?

- если уж рамный, недорогой и беспроблемный, то я бы посмотрел и на Chevrolet TrailBlazer.
Внутри, конечно, он простоватый, но то, что творит он на бездорожье выше всяких похвал. :class: Скажу так: имел честь лично лицезреть, и был весьма удовлетворён. Да, и не только я один. ;)

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 18:27
Jaguar
Выбор сузился Suzuki Grand Vitara или SsangYong Kyron.
А Патриот кто нибудь пробовал? :D Как он в городе, на трассе?

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 19:27
ViktOr 911
Jaguar писал(а):Выбор сузился Suzuki Grand Vitara или SsangYong Kyron.
А Патриот кто нибудь пробовал? :D Как он в городе, на трассе?

Есть один клубень сменивший ix на Патрика,пару лет уже гоняет-доволен!

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 20:27
Гарик Олд
На работе был патриот.... Гнил она как ... всегда. Больше нариеканий не было. ЛОмался как всегда.
Друг говорил, что очень доволен гранд витарой (надёжная, не прихотливая)...

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 21:03
Aleks 123
у знакомого патриот, гоняет и доволен, почти каждый месяц в Атрахань гоняет на рыбалку, в одну сторону 800 км. проблем нет и ремонтов тоже.

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 08:36
evstaviev
Кому не хватает проходимости,попробуйте браслеты
я сам сделал,уже писал в другой теме как на рыбалке ездил в деревню за трактором вытаскивать приятелей ведовых,вот если на 35 на все 4 колёса поставить браслеты.......

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 10:27
nicker
evstaviev писал(а):,вот если на 35 на все 4 колёса поставить браслеты.......

...то свернет шлицы... :D

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:45
Jaguar
Сегодня ездил на тест-драйв УАЗ Патриот 2018. Прокатился, сначала с менеджером, потом сам. Круг минут 8-10. По ощущениям патриот - ТАНК! Для бездорожья только! Для города он мне не подходит, жестковат, комфорта минимум, несмотря на максимальную комплектацию. Сиденья не удобные. Воет только задний мост. Чуть не забыл: в макс комплектации стоит бортовой комп, у которого нет функции отображения расхода топлива, вообще никак, не момента, не среднего. Это наверное что бы владельцы не расстраивались!
Сел потом с свой 35, как будто в лексус какой то ))
Итог: склоняюсь к Кайрону или может Витара лучше???

Re: Выбор внедорожника

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 08:51
Andrey_032
При покупке первой машины очень очень смотрел на праворульки. А особенно на Мазду Капеллу. Это 626 в последнем кузове со всеми возможными наворотами и очень большой возможностью трансформации салона. У левого руля такого не было. Даже жену почти уговорил на пруль.
НО!!! Поговорим с одним из своих подчиненных и он меня убедил послушать Генри Форда. А тот говорил, что лучшая машина это НОВАЯ машина. И с небольшим отступлением я купил себе максимально новую машину. И это был Логан в базе, но 2х летний. А у меня ипотека и маленький ребенок...
НО за 2,5 года машина не доставила мне абсолютно никаких хлопот.
Послушайтесь Форда, выбирайте машину поновее и пусть меньше там будет наворотов и надежность будет чуть пониже, чем у мечты. Но то речь о новой машине, а у Вас то БУ. Поэтому, чем новее она будет, тем больше надежности вам останется и тем меньше хлопот она Вам доставит. Потенциал внедорожника зависит от множества факторов, главные из которых резина и прокладка. Блокировки и доставить можно.
После 2х Логанов два Паджерика проблем мне доставили Ого-ГО. Я от этого уже отвык. И денег он просит вагон и пару тележек. И хорошо, что есть друзья которые помогают отремонтировать детальки вместо их замены. И то совсем не бюджетно получается. В этом плане 2х летний Их35 и 10 летний Паджеро отличаются в затратах на ремонты на порядки, т.е. даже не в разы. А по топливу и стоимости ТО практически не отличаются.