ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 181156


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 181156


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 181123


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 181121


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 181121


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 113817


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1104
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 10:
admin, alex020, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #436  groover » 10 ноя 2017, 22:32

Pisch_IV, я смотрю сальник пришлось отвёткой выковыривать. Не смог выбить?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #437  Pisch_IV » 11 ноя 2017, 04:44

Нет, это они сами его так сняли. Большинство людей форумы не читают.. (( Да, иногда сальнику туго выходит. Чтоб легче выходил, требуется подготовка)). Иногда деформируется, приходится рихтовать. Но случаев, чтобы не снял целым не было.
Тьфу-тьфу-тьфу))
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #438  groover » 11 ноя 2017, 09:31

Крышку точить нужно под ходовой сальник. Я всё ни как не соберусь до токаря доехать. По фото токарь сказал, что сделать не вопрос, но нужно на месте муфту иметь для примерок.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #439  Pisch_IV » 11 ноя 2017, 09:50

Если крышку выточить стальную, то потом, случись что, через два - три года муфту не разберёшь((. Электрохимическая коррозия стали и алюминия страшная вещь...
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #440  groover » 11 ноя 2017, 19:43

Зачем сталь? Люминь. И кстати, на тусановских муфтах первого поколения корпус был стальной, а крышка люминь. Уплотнялись резиновым кольцом и всё разбегалось даже через 10 лет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #441  Pisch_IV » 13 ноя 2017, 16:32

groover писал(а):Зачем сталь? Люминь. И кстати, на тусановских муфтах первого поколения корпус был стальной, а крышка люминь. Уплотнялись резиновым кольцом и всё разбегалось даже через 10 лет.

Да, там мучение эту ржавчину потом чистить)). И все таки с зазором каким-никаким посадка)). Крышка сидит гораздо прочнее, чем на 39200.
А здесь вплотную, с натягом будет. Можно, конечно, замутить с резиновым уплотнительным кольцом.
Я обращался в десяток контор, которые делают сальники на заказ, по размерам. Везде был послан в эротическое путешествие((...
Выточить такую с люминия с материалами тыщи две точно возьмут... А могут и более.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #442  Archi » 16 ноя 2017, 14:12

YURIK977 писал(а):Все промыл (спирта не нашел :oops: ) очистителем тормозов-ушло 2 баллона!


Можно по подробней
YURIK977 писал(а):снял насос, и переднюю крышку. Пакет фрикционов выбивать не стал.

Не совсем понятно что промыли.. Только крышку?
Получается фрикционы не промывали?
Флянец снимали? Сальник вытаскивали?
Archi
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #443  Митроха » 16 ноя 2017, 20:33

Про электромагнитные муфты написано много. Подскажите, При снятии моторчика гидравлической муфты часть масла сливается, а как слить остальное, чтобы поменять, снимать муфту?
Митроха
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 14:07
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: HYUNDAI IX 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #444  Archi » 17 ноя 2017, 09:52

Митроха писал(а): При снятии моторчика гидравлической муфты часть масла сливается, а как слить остальное, чтобы поменять, снимать муфту?

Да, снимается муфта, снимается флянец, откручиватся заливная пробка, переворачиваете муфту и сливаете. Можно разболтить крышку(с обратной стороны насоса), так сольется быстрее, но тогда нужно будет ее герметить.
Интересно другое, как многие пишут, ВСЁ промыли, не разбирая полностью (не вытаскивая фрикционы) муфту? Как можно в этом случае всё промыть? И обязательно ли промывать?
Думаю просто сменить масло.
Archi
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #445  groover » 17 ноя 2017, 11:56

Pisch_IV писал(а):Я обращался в десяток контор, которые делают сальники на заказ, по размерам. Везде был послан в эротическое путешествие((...

А интересно почему?
А для моторчика могут сальник изготовить?

Pisch_IV писал(а):Выточить такую с люминия с материалами тыщи две точно возьмут... А могут и более.

Где-то так и будет. Но ценник на новую гораздо больше.
Вообще, даже с дорогой задней крышкой и проваркой корзины, весь ремонт может обойтись в 15 000, с учётом всех расходников и снять/поставить. Останется только масло обновлять раз 50000км.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #446  Pisch_IV » 17 ноя 2017, 17:34

Почему не берутся? Мне подсчитал приблизительно. Потому что, чтобы изготовить партию в 100 шт. нужно около полумиллиона руб :shock: ! Сюда войдут и сырье и изготовление прессформ, штампов, материалы для их изготовления, чертежи и написание программ для станков. Ну и многое другое... Соответственно себестоимость серийно изготовленного сальника на производстве 5000 руб ((. Мы готовы покупать их за такую цену? 100 штук быстро на рынке разойдутся? А сертификат и т. п. для того, чтоб оптовики купили.
Про сальник на моторчик не узнавал... Я ставлю с бандажом из полипропилена по наружнему диаметру.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
groover
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #447  alex020 » 17 ноя 2017, 18:10

друзья,доброго времени суток!!!!!!!!!!прочитал ветку...,в месте крепления эл.мотора муфты(3 или 4 болта под шестигранник),машина 12 г.в.,владею меньше месяца,4 вд без нареканий,появилась сильная сопливость....я правильно понимаю:1)снимаем муфту,2)ревизия моторчика(визуально),3)...если всё ок,герметизация стыка или замена прокладки между двигателем и самой муфтой,,4)замена масла...спасибо заранее!!!!!
alex020
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 06:51
Настоящее имя: алексей
Местоположение: россия,нижний тагил
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #448  Pisch_IV » 17 ноя 2017, 19:12

Да, и за одну шт, сваренную по обходной технологии попросили 50000((
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #449  Pisch_IV » 18 ноя 2017, 15:53

alex020 писал(а):друзья,доброго времени суток!!!!!!!!!!прочитал ветку...,в месте крепления эл.мотора муфты(3 или 4 болта под шестигранник),машина 12 г.в.,владею меньше месяца,4 вд без нареканий,появилась сильная сопливость....я правильно понимаю:1)снимаем муфту,2)ревизия моторчика(визуально),3)...если всё ок,герметизация стыка или замена прокладки между двигателем и самой муфтой,,4)замена масла...спасибо заранее!!!!!

Моторчик на 4х болтах. Крышку можно переклеить на месте, но лучше так не делать... Потому что сняв муфту, сняв крышку и мотор, вы сможете слить на 30% больше масла, покрутив ее вокруг оси)). Можно еще флянец открутить. Мотор на герметик ставить не надо, надо подобрать лишь уплотнительное кольцо. И не потеряйте резиновое колечко на торце моторчика :)
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru