ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 191693


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 191693


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 191660


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 191658


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 191658


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 124354


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1134
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 10:
admin, alex020, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2371
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 712 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #451  Archi » 05 дек 2017, 10:21

chukladen писал(а): мастер посоветовал сделать профилактику полного привода. На сколько эта процедура эффективна и необходима, и продлевает-ли она жизнь муфтыПП? Как часто надо делать такую профилактику?
Спасибо.

Думаю, мастер имел в виду снятие и разборка промвала(правый привод), его смазка на шицевых соединениях, а так же снятие раздатки, с последующим смазыванием шлицов на ней и заменой сальника. Здесь есть отдельная тема.
По муфте же, если она не пинается при буксовке, если нигде не течет(не потеет) масло, то лучше и не лезть. Можно конечно для профилактики заменить масло, но это потребует разборки муфты.
Archi
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #452  Егерь » 05 дек 2017, 12:36

chukladen писал(а):Всем доброго вечера. Не так давно стал обладателем ix 35 2014 г.(рестайлинг) 4wd. При прохождении планового 2 ТО 30 тыс.км. мастер посоветовал сделать профилактику полного привода. На сколько эта процедура эффективна и необходима, и продлевает-ли она жизнь муфтыПП? Как часто надо делать такую профилактику?
Спасибо.

ответы здесь :idea: :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10351
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 579 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #453  Pisch_IV » 05 дек 2017, 17:20

Профилактика полного привода подразумевает смазку шлицев между РК и АКПП. Это дело полезное! Не придется менять раздатку и дифференциал АКПП из-за коррозийного износа шлицев раньше времени...
Жизнь муфты ПП не продлевает ни на минуту)).
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #454  bobets » 07 дек 2017, 18:13

Сообщение для groover: можно ли к Вам обратиться за помощью в замене моторчика муфты? :oops: Все в наличии: новый моторчик, новый кабель, нет только масла, если нужно будет, перед заменой куплю.
*PS Обзвонил сервисы, рекомендуемые здесь на форуме для обслуживания после гарантии, такое ощущение что никто из них о такой проблеме и не слыховал! :?
bobets
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:38
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2011г.в. 2.0 Бензин
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #455  bobets » 08 дек 2017, 10:36

Уважаемый groover, если поможете с заменой моторчика, буду очень благодарен, конечно же не на безвозмездной основе! Опыт у Вас есть, а сервисам я что-то не доверяю, судя по их вопросам, они не знают многих особенностей при замене, в том числе какое масло лить и куда! Не могли бы мне в личку кинуть ваш контакт (я пока не могу писать в личку). Заранее благодарю Вас!
bobets
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:38
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2011г.в. 2.0 Бензин
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru