ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 393832


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 393832


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 393799


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 393797


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 393797


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 326493


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1793
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #616  shkud » 07 авг 2018, 05:15

Благодарю за советы. Сегодня разобрали все. В автокорейце продали не тот сальник, и это по вин коду!!! Надеюсь, что сегодня поменяют. Провод сделать нельзя, его сильно размохрачило, к тому-же из датчика в муфте торчат только три проволочки. Кстати этот датчик туда вкручивается или как-то запрессовывается. Надо будет покупать. С уважением.
shkud
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 18:12
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Гайны Пермский край
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 04.03.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #617  odisva » 07 авг 2018, 10:11

LEXX69 писал(а):
Pisch_IV писал(а):Ехать совсем без масла, как описывает предыдущий оратор не надо.

Логика конечно есть. Ну если совсем перебдеть, то можно муфту с карданом снять, в багажник кинуть и так до сервиса доехать. И вообще так ездить пока запчасти не придут и муфту не починишь.

А кардан зачем снимать? Хватит только муфту снять.
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #618  svip » 07 авг 2018, 16:29

odisva
Кардан всегда крутиться, его и надо снимать , а вот муфту можно и не снимать .
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #619  odisva » 07 авг 2018, 16:40

Пускай крутится. Муфту отдал в ремонт и езди дальше, ток редуктор закрыть.
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #620  Pisch_IV » 07 авг 2018, 16:52

shkud писал(а):не тот сальник, и это по вин коду!!!

Размер сальника входного вала муфты указан в шапке. По вину подобрать не получится(( Муфта теоретически неразборная, из запчастей только мотор и датчик. Кстати, он вкручивается...
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #621  svip » 07 авг 2018, 17:20

odisva
А хвостовиком кардана по асфальту искры выжигать :D
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #622  shkud » 22 авг 2018, 18:54

Всем доброго времени суток. Вроде отремонтировали. Сальник подобрали где-то на рынке, диаметр тот-же, но чуть толще, вроде 6,5 мм, а родной вроде 6 мм. Но друг сказал, что туда залезет до 8 мм - запас есть. Пыльник отдельно не продается, только вместе с фланцем или хвостовиком, не помню как называется, и надо заказывать оригинал - аналогов нет, по крайней мере в Перми так сказали. Датчик, да вкручивается, в принципе не особо и сложно. ЦЕНА ВОПРОСА: сальник 300 руб, датчик 4500 руб, провод с фишками 1800 руб. Все оригинал, кроме сальника. За ремонт друг денег не берет, пришлось просто обмыть это дело, но это не в счет. ИТОГО: 6600 целковых. Ох@@ть проволку поймал!
shkud
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 18:12
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Гайны Пермский край
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 04.03.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #623  ix666-777 » 02 сен 2018, 20:24

Здравствуйте, текет масло из заднего редуктора, подскажите номера деталей,которые стоит заказать,кто сталкивался?

все днище авто вокруг редуктора будто в масле, мастер не знает что текет и разобрал лишь место где кардан( гаражный мини сервис)
Изображение
ix666-777
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 16:36
Настоящее имя: макс
Местоположение: вологда
Автомобиль: ix35 2010
Регион регистрации авто: 01 Республика Адыгея 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #624  groover » 02 сен 2018, 22:13

Нужно точно понять где течёт. Если как на фото, то запчасти в шапке. Муфта у вас электромагнитная.
Если на стыке муфта-редуктор, то выяснять, что именно течёт.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #625  vjhirev__vv » 03 сен 2018, 20:28

экспресс отчет по дизелю 184 лс, 2012 год пробег 110 ткм
накрылся зад, кардан не крутится руками, значит шлицы пока целы, значит муфта - одно издвух, или моторчик или оторвалась корзина от вала
мотор крутит при подаче 12 вольт, но муфта не блокируется, тогда разбираем как описано в посте 167, большая уважуха groover !! видим оторванную корзинку которую несем на аргоновую сварку
на заводе сопливая сварка, она делается трением, лопается просто на ура
тут мой первый косяк - советую прикрыть вал по которому ходит выходной сальник - согнуть из жести металлический экран, брызги от сварки портят поверхность, пришлось нести к токарю где сняли десятку мм поверхности
центровка корзины довольно проста - геометрия разрыва позволяет посадить ее на свое место
собираем по groover :class: и радуемся
дальше было обследование передка - шлицевые соединения, там тоже много неожиданного
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #626  Alexkeeper » 09 сен 2018, 18:34

Всем доброго дня!
Заехал сегодня на сервис сделать ТО, машина 2013 года, пробег всего 32000 км.
После осмотра на подъемнике увидел такую картину
Изображение

Что может быть?
Изображение
Alexkeeper
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #627  groover » 09 сен 2018, 20:38

Сальник потёк. Передний или задний, но менять нужно оба.
Номер переднего в шапке темы. Про задний пиши в личку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #628  vjhirev__vv » 09 сен 2018, 20:56

groover писал(а):Сальник потёк. Передний или задний, но менять нужно оба.
Номер переднего в шапке темы. Про задний пиши в личку.
зачем ему трогать задний ?
видно же что течет передний сальник
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #629  groover » 09 сен 2018, 21:43

А потом потечёт задний и опять всё снимать. Решает каждый сам.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #630  vjhirev__vv » 10 сен 2018, 11:10

groover писал(а):А потом потечёт задний и опять всё снимать. Решает каждый сам.
я конечно уважаю твое мнение, но зачем трогать то что работает, особенно касаемо сальников
так можно зайти очень далеко
а вот что действительно стоит проверить так это передний подшипник - почему потек сальник на таком пробеге ?

и возможно это вообще не сальник - на фото плохо видно, но течь вроде только с одной стороны, со стороны моторчика, может сливная пробка ????
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru