ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 579711


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 579711


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 579678


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 579676


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 579676


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 512372


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 2537
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 15:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, null_check, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2884
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 901 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #826  odisva » 25 июн 2020, 12:53

Leonid84 писал(а):Здравствуйте. Можно ли залить в муфту Motul MULTI DCTF? Допуск TF 0870 у него есть.

Можно, допуск же есть. Многие ATF льют, и вроде как ездят.

За это сообщение автора odisva поблагодарил:
Leonid84
Аватар пользователя
odisva
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #827  Leonid84 » 25 июн 2020, 23:31

Спасибо. Я залил atf sp-4, проехал тысач 7, а сейчас когда трогаюсь с поворотом руля, ощущаю какую-то вибрацию на задней оси, как буд-то отсутствует дифференциал. Когда снял фишку с муфты все стало нормально. Вот и решил поменять масло, может станет лучше.
Leonid84
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 12:21
Настоящее имя: Леонид
Местоположение: Курск
Автомобиль: ix35 crdi
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #828  Андрей Хом » 06 июл 2020, 17:08

Друзья всем привет,Я тута впервые.Помогите пожалуйста консультацией.пока не сильно разобрался в форуме где и как писать.пишу куда нашел.
Ix-35,дизель,автомат. в муфте черное масло гдето бежит и сказали диски фрикционные какие то износились.Это вообще как то можно починить.в сервис пока ниего не сказали.до завтра этот вопрос оставили. что делать?
Андрей Хом
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2020, 17:01
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия,г Киров
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 43 Кировская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1982
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #829  andrey6240 » 06 июл 2020, 17:18

Оно бежит льется капает или просто запотела муфта
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #830  azzee » 08 июл 2020, 14:27

Добрый день!

в муфте же проблеммы?, подтвердите мои догадки.


В общем:
если попытаться подняться в горку (по траве)
уже передние колеса пробуксовывают , тут же начинает трещать антипробуксовка (якобы распределяя момент по колесам)
и видно что задние колеса назначают пробуксовывать рывками - загорается лампа неисправности (оранжевая с крестиком по середине).

а при этот само собой лампа ЕСП (машина на кривой дороге) моргает
azzee
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 19:55
Настоящее имя: Rayaz
Местоположение: Russia, Naberezhnie Chelny
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 14.10.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #831  YURIK977 » 10 июл 2020, 18:23

Други подскажите!
Вчера менял масло в муфте, при этом пришлось откинуть кардан, но не полностью только от подвесной и от самой муфты...так вот масло я поменял, все поставил все на место, прокатился вроде бы все отлично! НО на скорости в диапазоне 100-140 км/ч появилась вибрация, где то в средней-задней части авто....кто знает куда хоть копать, подвесной кардана нужно как то центровать...Балансировка колес в поряде!
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Пред.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru