Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #106  babakai » 22 янв 2014, 06:22

Sobak70 писал(а):БОСС
нет индикации, сажай жену за руль и смотри за колёсами или её с камерой на улице а сам за руль))) Вот объясни - как понял что не включался полный привод?
Вот что у меня получилось, правда не очень удачно и убедительно и вес большой -600мб...
http://www.youtube.com/watch?v=gHlEUTItkz8


:) Наша Раша!
После НГ точь-в-точь наша дорога!
:arrow: Только колея "покруче". Защита иногда цепляет.
+ к этому Помогает и включение полного привода.
Что спорить, ix 35 это не ГАЗ 66.
По дороге и без фанатизма! :x
И голову включать, прежде чем кнопки жмакать! :?
НОВЕНЬКИЙ - СТАРЕНЬКИЙ

Изображение
Аватар пользователя
babakai
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:26
Откуда: За-МКАДОМ
Настоящее имя: Петрович
Местоположение: Россия, Московская область
Автомобиль: Hyundai ix35, Comfort, АТ
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #107  Chief » 22 янв 2014, 07:31

... А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя... Что-то Гена не отвечает. Волнуемся, однако...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #108  Taraskin » 22 янв 2014, 09:19

Chief писал(а):... А в ответ тишина - он вчера не вернулся из боя... Что-то Гена не отвечает. Волнуемся, однако...

Муфту нюхает - можно ехать, аль нет... :D
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #109  Геннадий607 » 22 янв 2014, 09:35

Коршуны ! Налетели на бедного пенсионера ! Отвечаю:
1. хаккапелита-5 шипованная
2. машина можно сказать новая
3. фото нет, не догадался фотографа купить
4. как воняет муфта знаю, не мальчик уже
5. про включение заднего моста: когда по льду гонялись, не включал т.к. скорость на прямых 50-60 км/час, а на заносах не поймешь, что там включается....,а по цилине конечно включил сразу, метров 25 проехал (просто ребята на подготовленных машинах куралесят, а я как пижон на простом Хундае да-же без троса решил всех ВЫЕГРАТЬ.......)
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #110  Zetetic » 22 янв 2014, 11:44

Так ВЫЕГРАЛ, али как? :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #111  Геннадий607 » 22 янв 2014, 11:50

Zetetic писал(а):Так ВЫЕГРАЛ, али как? :D

Нет, денег не хватило......
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #112  Zetetic » 25 янв 2014, 23:41

Сегодня и я нашёл за мкадом снежную целину, чтобы проверить дифлок, так же удалось и в режим скольжения машину вогнать.…ни ЧЁ так - прёт аки зверь :D
Кстати подвеска действительно сильно короткоходная- плата за шоссейные качества.

Повторюсь, что ремонтного мануала у меня нет (его ещё на новый двигатель не сделали), но подозреваю, что дифференциала на задок просто нет. Подозреваю, потому что осмотрел машину на подьёмнике, когда "зверьки" меняли масло в двигателе. Гляньте там у кого есть книжка.
А если дифа нет, то подключение задка можно делать, когда он реально нужен, а не заранее и на всякий случай. При этом лучше не ездить даже кратковременно по поверхностям с хорошим сцеплением и САМОЕ ГЛАВНОЕ стараться меньше вертеть баранку!!! Есть такое понятие, как скручивание трансмиссии и два раза я видел, что это в реале:
1-корефан ездил на Бигхорне с заблокированным дифом и в итоге разорвало кардан в районе крестовины!
2-мы в десятером заталкивали мой Прадик в бокс, а блокировка была случайно включена. Пока катили прямолинейно проблем не было, но стоило чуток повернуть колёса машина вставала, как вкопаная и даже такая орава не смогла сдвинуть с места!
Так что чтобы не загубить трансмиссию надо доверять это автоматике или понимать (даже до 40км/ч) что делаешь.
Девушкам вообще лучше забыть кнопку 4вд :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #113  Sobak70 » 26 янв 2014, 00:40

Zetetic писал(а):Девушкам вообще лучше забыть кнопку 4вд

Вадим ты примеры привел как раз про жесткую блокировку, на тех машинах при блоке руль начинает хуже крутиться :) У самого валяется Ниссановская раздатка с порванной цепью... Здесь по другому.
Ребята а как вы определяете короткоходность подвески? На что заехать нужно что бы понять? Я приключений не искал специально но по бордюрам и разным буграм ездил, вывешивания не замечал.
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #114  Zetetic » 26 янв 2014, 10:40

Sobak70 писал(а):
Zetetic писал(а):Девушкам вообще лучше забыть кнопку 4вд

Вадим ты примеры привел как раз про жесткую блокировку, на тех машинах при блоке руль начинает хуже крутиться :) У самого валяется Ниссановская раздатка с порванной цепью... Здесь по другому.
Ребята а как вы определяете короткоходность подвески? На что заехать нужно что бы понять? Я приключений не искал специально но по бордюрам и разным буграм ездил, вывешивания не замечал.

Не утверждают категорично…прошу по трансмиссии пару страниц скинуть у кого есть. Просто, если логически рассуждать, то зачем делать межосевой дифференциал, если эл.магнитная муфта полностью отсекает задний редуктор. Сделали бы автоматическую блокировку на дифференциале и всё.
На Прадо, если вывесить одно колесо при отключенной блокировке три остальных колеса вращаться не будут! Для чего и нужно блокировать межосевой!

По короткоходности - заехал вчера правым передним колесом на бордюр (170-200мм) и почувствовал, что машину качнуло по диагонали. Вышел, глянул - правое заднее висит в 2 см от земли. То что видно на фото минимум половина хода даже чем у чайзера 1991 г.в, а про джипы я вообще молчу…кажется у большинства кроссоверов такой же короткий ход.
Вложения
image.jpg
image.jpg (152.63 KIB) Просмотров: 2782
image.jpg
image.jpg (145.7 KIB) Просмотров: 2789
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

За это сообщение автора Zetetic поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #115  Толька » 26 янв 2014, 11:02

Принудительно заблокировать диф можно сваркой без Б.
При диагональном я слегка давлю на газ и в течение2-3 секунд машина спокойно выезжает - я так паркуюсь во дворе.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #116  Sobak70 » 26 янв 2014, 13:02

Zetetic писал(а):Просто, если логически рассуждать, то зачем делать межосевой дифференциал, если эл.магнитная муфта полностью отсекает задний редуктор. Сделали бы автоматическую блокировку на дифференциале и всё.
На Прадо, если вывесить одно колесо при отключенной блокировке три остальных колеса вращаться не будут! Для чего и нужно блокировать межосевой!

Может мы про разные вещи говорим, но если будет только автоматическая блокировка(без принудительного вкл) то будет часто встречаться ситуация как с Прадо)))
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #117  Zetetic » 26 янв 2014, 14:27

Давай разберёмся.
Существуют межколёсные и межосевые дифференициалы.
1 - Межколёсный предотвращает "скручивание" полуосей между колёсами на одном мосту
2 - Межосевой предотвращает "скручивание" кардана между мостами
Теперь сценарии, возможные при вывешивании колёс на свободных дифах (буду так их называть для сокращения):
Вывешено одно колесо - при этом работает межколёсный и межосевой диф. Чтобы задействовать ещё одно колесо блокируем межосевой диф и получаем гарантированное вращение одного колеса на передке и одного на задке. Далее хотим задейсвтовать третье колесо - блокируем любой из межколёсных дифов на задке или передке. И наконец хотим получить все четыре колеса - блокируем оставшийся межколёсный диф. При этом мы реально рвём трансмиссию, если машина на жёском покрытии. Но в грязи и на снегу/льду полностью блокированный режим приемлем, если надо выбираться и его используют только прокачанные джиперы в реальных ГОВНАХ.
Всё остальное это различного рода ухищрения, для снижения эффекта "скручивания" трансмиссии при сохранении всевдо полного привода - это вязкостные муфты на межосевом (Пажерики) и дифи повышенного трения с передачей максимум (с износом уменьшается!) до 30% вращающего момента на загруженное колесо.

А на 35-ом нет межосевого дифа, потому что подкючение заднего редуктора к кардану (эл. муфтой) при наличии свободного дифа не приведёт ни к какому эффекту. При наличии межосевого дифа его надо обязательно блокировать. Ну и производитель категорично предупреждает о недопустимости кататься на 4ВД даже на малой скорости (см. мануал).
......ну вот как-то так.

PS понятие МОСТ использую исключительно в целях описания функционала работы дифов (как и понятие "диф" собственно). Все более-менее подкованные владельцы 35-ых знают, что на этом авто моста сзади НЕТ :D
Последний раз редактировалось Zetetic 26 янв 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #118  kontakt2000 » 26 янв 2014, 15:21

Zetetic писал(а):А если дифа нет, то подключение задка можно делать, когда он реально нужен, а не заранее и на всякий случай. При этом лучше не ездить даже кратковременно по поверхностям с хорошим сцеплением и САМОЕ ГЛАВНОЕ стараться меньше вертеть баранку!!! Есть такое понятие, как скручивание трансмиссии и два раза я видел, что это в реале:
1-корефан ездил на Бигхорне с заблокированным дифом и в итоге разорвало кардан в районе крестовины!


Эти все страхи к Айиксу не относятся.
Поищите в инете гуглем.

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Zetetic
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #119  kontakt2000 » 26 янв 2014, 15:25

Толька писал(а):При диагональном я слегка давлю на газ и в течение2-3 секунд машина спокойно выезжает - я так паркуюсь во дворе.


Верно, так как за эти секунды Система ЕСП ( и другие ) догадалась и включила так называемую интеллектуальную блокировку полуосей.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #120  kontakt2000 » 26 янв 2014, 15:28

Sobak70 писал(а):Может мы про разные вещи говорим, но если будет только автоматическая блокировка(без принудительного вкл) то будет часто встречаться ситуация как с Прадо)))


Если блокировка межосевого дифференциала, то ничего страшного.
Межосефой физической на нашем авто нет, есть виртуальная и неплохо работает, только с запаздыванием. Но ею надо научиться пользоваться.

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарили - 2:
novmel, Zetetic
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru