Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #121  Zetetic » 26 янв 2014, 17:45

kontakt2000, да я согласен.......профессиональный бы мануал ещё глянуть для полного счастья :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #122  Tigor163. » 26 янв 2014, 18:10

Что то замудрились тут. :geek: Всё намного проще, стоит электромагнитная муфта подключения кардана к заднему мосту (в любом включенном положении, она отключается при 40 км/ч, так что на скорости авто всегда переднеприводный даже в жуткую грязь и гололёд), а на малой скорости буксующее или свободно вращающееся колесо подтормаживается системой ЕСП (правда это происходит не сразу и не всегда понятно) , система должна сообразить и сработать, тормознуть, колесо чтобы другое имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием не стояло ,а двигало автомобиль.
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #123  ViktoriuZ » 27 янв 2014, 12:46

Tigor163. писал(а):а на малой скорости буксующее или свободно вращающееся колесо подтормаживается системой ЕСП (правда это происходит не сразу и не всегда понятно) , система должна сообразить и сработать, тормознуть, колесо чтобы другое имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием не стояло ,а двигало автомобиль.

Еще раз повторюсь. Правильно, свободно вращающееся колесо подтормаживается, но крутящий МОМЕНТ на другое колесо этой же оси НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ! Сто раз уже проверено.
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #124  kontakt2000 » 27 янв 2014, 13:02

ViktoriuZ писал(а):Еще раз повторюсь. Правильно, свободно вращающееся колесо подтормаживается, но крутящий МОМЕНТ на другое колесо этой же оси НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ! Сто раз уже проверено.



Если внимательно посмотреть видео, где тестируют разные паркетники на умность полного привода при проезде горок с подвешиванием колес подиагонали - все поймете.
Система управления полным приводом ( она включает не только ЕСП) в таких случаях определяет по определенному алгоритму ( несколько циклов), что диагональ подвешена, и принудительно выравнивает угловые скорости всех колес, тем самым дифференциалы передают момент на все колеса. В этот момент времени и происходит соскок с горки.
Чем быстрее и плавнее и при меньших циклах сообразит и выполнит система алгоритм "интелектуальной блокировки полуосей", тем надежнее работает эта тратегия на авто.
В частности IX35 при этом тесте " не пасет последних", не уступает именитым брендам.
Гугл в помощь.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #125  Tigor163. » 27 янв 2014, 14:28

ViktoriuZ писал(а):
Tigor163. писал(а):а на малой скорости буксующее или свободно вращающееся колесо подтормаживается системой ЕСП (правда это происходит не сразу и не всегда понятно) , система должна сообразить и сработать, тормознуть, колесо чтобы другое имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием не стояло ,а двигало автомобиль.

Еще раз повторюсь. Правильно, свободно вращающееся колесо подтормаживается, но крутящий МОМЕНТ на другое колесо этой же оси НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ! Сто раз уже проверено.

Обязательно передаётся (правда ЕСП душит двигатель, снижает обороты). Иначе вывешенный по диагонали или застрявший авто не сдвинулся бы с места (колеса вообще бы не вращались).Работа дифференциала так и устроена передавать крутящий момент на мене нагруженное колесо.Зажав тормозом одно другое обязательно будет получать вращательный момент.(Вот если при движении затормозить кардан получите полицейский разворот).
Изображение

За это сообщение автора Tigor163. поблагодарил:
Геннадий607
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #126  Tigor163. » 27 янв 2014, 14:45

Система управления полным приводом ( она включает не только ЕСП) в таких случаях определяет по определенному алгоритму ( несколько циклов), что диагональ подвешена, и принудительно выравнивает угловые скорости всех колес, тем самым дифференциалы передают момент на все колеса.


В нашем авто ничего этого нет просто автоматическое или принудительное подключение до 40 км/ч заднего моста и подтормаживание свободно вращающегося колеса, вот и всё.(конечно в работе системы ЕСП не всё так просто, она же контролирует движением на скорости в заносе на 4wd и 2wd)
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #127  Pazhgan » 27 янв 2014, 15:41

Я когда покупал - тоже внимательно изучал полноприводные возможности...
Есть ролик о том, как проезжает препятствие наше авто - с диагоналкой справляется без проблем, а вот ни РАВ4, ни Хайлендер не могут заехать...
Если найду - скину видео, система полного привода у нас нормальная, не хуже, чем на других кроссоверах, кроме тех у кого постоянный полный привод, у нас все-таки part-time )))
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #128  ViktoriuZ » 27 янв 2014, 16:29

Tigor163. писал(а):Обязательно передаётся

НЕТ! Я умудрялся вывешивать по диагонали - не двигается с места, трещит ABS у свободно крутящегося колеса и всё. Просто застряв, в воздухе висели оба передних колеса, друг притормаживал поочередно колеса, трещит ABS и другое колесо стоит! Сами то попробуйте, убедитесь ;)
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #129  ViktoriuZ » 27 янв 2014, 16:35

Pazhgan писал(а):Есть ролик о том, как проезжает препятствие наше авто - с диагоналкой справляется без проблем

Видел я этот ролик, там он просто не останавливался полностью, накатом проезжал.

Upd. Вот нашел:
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #130  Pazhgan » 27 янв 2014, 17:16

Я видел другой ролик - там 100% машина полностью останавливается после каждого препятствия...
Кстати очень хорошо видно и основной наш минус - короткоходная подвеска )))
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #131  Красноармеец » 27 янв 2014, 17:35

Сравнительный тест:
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2513
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #132  Zetetic » 27 янв 2014, 18:55

ViktoriuZ писал(а):
Tigor163. писал(а):Обязательно передаётся

НЕТ! Я умудрялся вывешивать по диагонали - не двигается с места, трещит ABS у свободно крутящегося колеса и всё. Просто застряв, в воздухе висели оба передних колеса, друг притормаживал поочередно колеса, трещит ABS и другое колесо стоит! Сами то попробуйте, убедитесь ;)

Значит у тебя барахлит что-то.
Сам прикинь, если на свободном дифференициале зажать одно колесо, то куда перетечёт крутящий момент? на другое. Но если другое тоже мёртво заблокировано, то двигатель сядет на попу или эл. муфта начнёт проскальзывать.
У меня кореш на субарике точно с такой же системой по песочку бесновался - жаловался, что движка просаживается и не может обороты развить........вот именно при бешенной нагрузке на оба колеса. А на чисто вывешенном колесе система должна работать идеально.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #133  ViktoriuZ » 27 янв 2014, 21:58

Zetetic, все работает как надо, точнее как заложено :)
Все эти тесты проводились на хорошем покрытии. Вне дороги все эти ухищрения ЕСП не проявляют себя как хотелось бы - машина не едет. Дело в том, что осевой дифференциал от колеса, которое находится под нагрузкой, момент отдает обратно висящему колесу, ЕСП пустое вращение пытается остановить, дифференциал опять перекидывает момент, но там нагрузка.. Получается туда обратно, отсюда и треск ЕСП. В итоге машина стоит.
Ради справедливости скажу, что по сугробам прет ix35 хорошо. На рождество ездил по нашему зимнику до г.Усинска, на обратном пути выходные у дорожников и метель превратили дорогу в сугроб. Готовлю видео с регистратора, там всё видно будет :)
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #134  Zetetic » 27 янв 2014, 22:17

ViktoriuZ , да я понял тебя. Тормоз прижимает но только до определённой нагрузки и отпускает обратно, чтобы движку не перегружать. Выходит на покрытии с высоким сцеплением эта система будет работать, если как-то аккуратно газовать и без приличного сопротивления движению автомобиля, что видно в роликах, где крутизна подъёма минимальна.
Последний раз редактировалось Zetetic 27 янв 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #135  Chief » 27 янв 2014, 22:18

Готовлю видео с регистратора, там всё видно будет :)
Ждем видео с нетерпением. (Если не завтра,то сам поеду пробовать)
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru