Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #136  Zetetic » 27 янв 2014, 22:26

Мне показалось, что видеоролике теста 35-ый лучше всех проехал :D по крайней мере явно было видно, как вывешенное колесо приостанавливается.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #137  Zinik » 28 янв 2014, 09:10

ViktoriuZ писал(а):
Tigor163. писал(а):Обязательно передаётся

НЕТ! Я умудрялся вывешивать по диагонали - не двигается с места, трещит ABS у свободно крутящегося колеса и всё. Просто застряв, в воздухе висели оба передних колеса, друг притормаживал поочередно колеса, трещит ABS и другое колесо стоит! Сами то попробуйте, убедитесь ;)

Пробовал, в жизни не едет, при любых комбинациях кнопочек.
Zinik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:03
Настоящее имя: Rafael
Местоположение: Saint-Petersburg
Автомобиль: IX35 4 WD Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #138  Геннадий607 » 28 янв 2014, 09:12

Кроссовер и не должен ехать там, где едет внедорожник, а внедорожник не пойдет там, где едет вездеход !
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #139  Красноармеец » 28 янв 2014, 10:32

ViktoriuZ писал(а):НЕТ! Я умудрялся вывешивать по диагонали - не двигается с места, трещит ABS у свободно крутящегося колеса и всё. Просто застряв, в воздухе висели оба передних колеса, друг притормаживал поочередно колеса, трещит ABS и другое колесо стоит! Сами то попробуйте, убедитесь ;)

Из написанного:
Просто застряв, в воздухе висели оба передних колеса

Где так можно засадить авто и зачем было туда ехать, на пузе сидел?
друг притормаживал поочередно колеса

Руками чтоли?
Сами то попробуйте, убедитесь ;)

нет уж, спасибо :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #140  ViktoriuZ » 28 янв 2014, 13:02

Красноармеец,
Да, на пузе в снежной камазовской колее, почему? От безысходности, на зимнике.
Лопатой.
Пожалуйста.
:)
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #141  Красноармеец » 28 янв 2014, 13:40

Вам там нужно быть аккуратнее, на зимниках то.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2518
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #142  ViktoriuZ » 28 янв 2014, 15:44

Красноармеец писал(а): там нужно быть аккуратнее, на зимниках то.

Там так не бывает. Там выдаешь по-полной, лишь бы "выжить"...
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #143  ViktoriuZ » 06 фев 2014, 14:05

Красноармеец писал(а):Вам там нужно быть аккуратнее, на зимниках то.

Добавил сюда рассказ о нашем зимнике, и возможностях ixа.

За это сообщение автора ViktoriuZ поблагодарили - 2:
Sobak70, Zetetic
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #144  Sobak70 » 09 фев 2014, 12:37

На днях сравнил 5 лансер (постоянный полный привод) и IX35(с откл. стабилизацией) на подъёме в ледяную горку. Разницы при старте на подъёме нет вообще ни какой, и не важно вкл. принудительная блокировка на IX или нет... Если сразу педаль в пол - обе начинают шлифовать и гулять влево-вправо, если плавно - начинают ехать. Заметна разница при выезде из колеи - при откл. ПП IX норовит жопу поперёк дороги поставить.
Хочу теперь попробовать вывесить IX на одну сторону и посмотреть что будет с колёсами...

За это сообщение автора Sobak70 поблагодарил:
Chief
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zetetic | 10 фев 2014, 23:47.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #146  Zenkinm » 12 фев 2014, 18:12

Вывесился сегодня по диагонали, пока одно колесо воздухе крутилось, а второе буксовало (по диагонали) - машина стояла. Прижал собственным весом вращающееся колесо к земле, и машина сразу поехела. Где было хваленое подтормаживание еспешкой болтающегося колеса, не понятно ... :?
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #147  Толька » 12 фев 2014, 18:18

Zenkinm писал(а):а второе буксовало (по диагонали) - машина стояла.

Сильно движок крутить не надо. Спокойненько держим газ и всё начинает ехать.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #148  Zenkinm » 12 фев 2014, 19:12

Как-то не получилось. Выехала-то она спокойненько, после вывешивания 100 кг на заднее колесо. :?
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #149  Jaguar » 12 фев 2014, 20:23

Сегодня ездил на трассу для кросачей, проверил. Работает.
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Аватар пользователя
Jaguar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
Настоящее имя: Серега
Местоположение: Москва
Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #150  kontakt2000 » 13 фев 2014, 10:24

Zenkinm писал(а):де было хваленое подтормаживание еспешкой болтающегося колеса, не понятно .


Попробуйте при диагональном вывешивании держать обороты двигателя постоянные, повышенные 1500-2000. Через какое-то время виртуалка сработает. Проверено.
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru