Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #151  Zenkinm » 13 фев 2014, 10:49

ОК, буду пробовать.
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #152  Tigor163. » 13 фев 2014, 11:16

На видеоролике видно что система подтормаживания срабатывает не сразу, как уже говорили здесь нужно поддерживать небольшие постоянные обороты и она включается. Недавно провалился в размякший плотный снег, встал , сдал назад и машина пошла вперёд похрустывая тормозами , снизились обороты двигателя и без буксования через 70 м вышел на дорогу.
Изображение
Tigor163.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:54
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Моск.обл.
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #153  Jaguar » 13 фев 2014, 17:22

kontakt2000 писал(а):
Zenkinm писал(а):де было хваленое подтормаживание еспешкой болтающегося колеса, не понятно .


Попробуйте при диагональном вывешивании держать обороты двигателя постоянные, повышенные 1500-2000. Через какое-то время виртуалка сработает. Проверено.


На бездорожье вроде ЕСПи отключаем, или нет???
Не иди позади меня - возможно я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым. (с) индейская мудрость
Аватар пользователя
Jaguar
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:11
Настоящее имя: Серега
Местоположение: Москва
Автомобиль: Черная жемчужина CRDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #154  kontakt2000 » 13 фев 2014, 22:32

Нет.

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Jaguar
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #155  akula76 » 14 фев 2014, 13:38

Доброго дня.
Не всё так однозначно.Например на подъёме в жиже лучше поиметь занос или проскальзывание и выехать, чем в самый нужный момент потерять тягу и встать.
akula76
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 10:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: RUS
Автомобиль: IX35 4WD Komfort+
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #156  Сибиряк 70 » 19 янв 2016, 20:41

При проезде проблемных участков заметил, что кнопку подключения полного привода надо включать заранее. Метров за 50, а кнопку ЕСП наоборот отключать и не газовать, а проезжать медленно с постоянной скоростью Тогда полный привод работает корректно и проезжается , не буксуя. А когда забуксовал и нажал кнопку полного, то только толкать или копать. Толку от 4ВД мало.
Сибиряк 70
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 20:22
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия г.Северск Томской области
Автомобиль: Хендай Туксон 2014 г.в. (Корея)
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 11.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #157  Геннадий607 » 20 янв 2016, 10:30

А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #158  serpent » 20 янв 2016, 11:16

Геннадий607

В Мануале так делать не рекомендуют...
serpent
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:53
Откуда: Pavlovskiy Posad MO
Настоящее имя: Sergey Pentyukhov
Местоположение: РОССИЯ
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 18.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #159  diams » 20 янв 2016, 12:25

serpent писал(а):Геннадий607

В Мануале так делать не рекомендуют...

что может произойти?
diams
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 16:13
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #160  Винни » 20 янв 2016, 12:26

Геннадий607 писал(а):А у меня постоянно включен 4 ВД, как снег выпал, я его нажал......

После 40км\ч пользы - "0" :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: IX-35 4WD МТ comfort - рубин(chip)
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2011
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #161  Маркус » 25 янв 2016, 10:26

Поддерживаю вопрос, что может произойти про постоянно включённой блокировки? Понятно, что после 40 она не работает.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #162  Геннадий607 » 25 янв 2016, 10:35

Ну я размышляю так.
Зачем при выезде из гаража и заезде включать (у меня сугробы), всё равно после 40 не будет тормозить, ну я его включил один раз и забыл.
Третью зиму в таком режиме.


====================
moder: ну, просто в мурзилке не рекомендуется такое применение кн. "4WD", чревато досрочным/преждевременным выходом из строя муфты... А так-то, делайте как нравится, ))) т.б. - с Вашими мизерными пробегами... )))
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #163  Маркус » 25 янв 2016, 12:22

А пробег то каким боком отражается на работе муфты, если она, всё равно отключается ниже 40км.
Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена. В чём разница, каждый раз включать перед въездом во двор или когда упадёт скорость до 40, при повороте,и он сам подключиться, при постоянно подключенной муфте.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #164  Shee-Lin » 25 янв 2016, 12:29

Маркус писал(а):Я, так понимаю, что она включается, если постоянно включить, только на поворотах или при заезде в заснеженный двор, а всё остальное время она отключена.

Наоборот. Если постоянно включить, то она постоянно включена. Если выключить, то
Маркус писал(а):она включается

Маркус писал(а):только на поворотах или при заезде в заснеженный двор
Хотя я про повороты не совсем уверен, ибо её включение происходит при пробуксовке передних колёс.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #165  Маркус » 25 янв 2016, 12:34

Что то я не догоняю, как она может быть включена, если после 40 она отключена.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru