Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #166  Shee-Lin » 25 янв 2016, 12:38

Маркус, до 40 включена, потом - нет.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #167  Геннадий607 » 25 янв 2016, 13:46

А какая скорость считывается датчиком если вы на месте буксуете, педаль в пол ?????
Мануал пишет, что привод включается или кнопкой или при проскальзовании передних колес, так вот если на 60 км/ч будут проскальзывать передние, он включится ????
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #168  Warg » 25 янв 2016, 13:57

Геннадий607 писал(а):А какая скорость считывается датчиком если вы на месте буксуете, педаль в пол ?????
Мануал пишет, что привод включается или кнопкой или при проскальзовании передних колес, так вот если на 60 км/ч будут проскальзывать передние, он включится ????

Та скорость, которую спидометр показывает. При проскальзывании передних колёс зад подключится и при 60 и выше. После 40 км выключается только принудительная блокировка муфты и переход в автоматический режим.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #169  Маркус » 25 янв 2016, 15:31

Так вопрос остался открытым.
Почему не рекомендуют нажать на кнопочку и ездить всю зиму. В чём разница между постоянно подключенным или постоянно тыркать кнопку туда сюда, ведь и там и там принцып работы одинаков.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #170  svip » 25 янв 2016, 15:59

Маркус писал(а):Так вопрос остался открытым.
Почему не рекомендуют нажать на кнопочку и ездить всю зиму. В чём разница между постоянно подключенным или постоянно тыркать кнопку туда сюда, ведь и там и там принцып работы одинаков.

При постоянно включенной муфте она будет перегреваться (фрикционы в ней), есть два типа муфт,электромагнитная в ней всего 130 грамм масла, гидравлическая "в ней 490 грамм" в гидравлической стоит гидравлический мотор создающий нужное давление в ней, и постоянная работа оного пагубно скажется на щетках электромотора.
Из этого следует,когда она перегреться она тупо не включится на скорости предположим в заносе и произойдет кирдык :shock: :shock:
P/s.Это сугубо моё мнение!
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #171  Shee-Lin » 25 янв 2016, 16:12

Тут ещё один момент есть. У нас нет межосевого дифференциала. И когда полный привод включен, у нас оси крутятся с одинаковыми скоростями, а это имеет смысл только при прямолинейном движении. Поскольку автомобиль прямолинейно движется только в идеальных условиях, то в остальных случаях будет иметь место проскальзывание колёс и, как следствие, ухудшение сцепления колёс, повышенный износ шин.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #172  Маркус » 25 янв 2016, 17:57

Теперь понятно, что постоянно включённый полный привод это смерть муфте. Включать нужно перед сугробом- зимой или перед лужой, в поле- летом. ;)
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #173  3ampotex » 25 янв 2016, 20:12

На Авто дифференциал есть,но он не блокирующийся. Для наших авто самоблоков не придумали. :?: :?: Ведь это не Джип .А привод называется интеллектуальный.
3ampotex
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 20:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #174  Маркус » 26 янв 2016, 10:32

Да это всё понятно, разговор про постоянно включённую кнопочку, можно или нет.
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #175  Shee-Lin » 26 янв 2016, 12:17

3ampotex писал(а):На Авто дифференциал есть,но он не блокирующийся.

Ты не поверишь, есть, даже два. Но они межколёсные. Межосевого нет.
Кстати, на УАЗах, Паджерах, Ховерах и многих других межосевых тоже нет. Там жёсткоподключаемый мост, типа как у нас только передний (постоянный - задний). А ни Нивах и Лэндкрузерах, как раз есть такой дифференциал. Там постоянный полный привод. Но это уже разные типы полного привода.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #176  Николай Мартынов » 26 янв 2016, 17:27

Маркус писал(а):Так вопрос остался открытым.
Почему не рекомендуют нажать на кнопочку и ездить всю зиму. В чём разница между постоянно подключенным или постоянно тыркать кнопку туда сюда, ведь и там и там принцып работы одинаков.

Здесь еще есть нюанс - при блоке муфты будет постоянно 50/50 по моменту, а в режиме авто (на рестайлах) при той же скорости менее 40 км/ч муфта может частично блокироваться путем многочисленных вкл-выкл в секунду и передавать, ну скажем 73/27 за счет частичной "пробуксовки" в муфте по аналогии троганья с места на механике (работа сцепления).
Кстати НЕ гидравлическая муфта перегреется быстрее в режиме авто (за счет проскальзывания). Поэтому, если лужица - едем в обычном режиме, если песчаный берег - лучше блокирнуть.
Вроде ничего не напутал:)
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #177  Маркус » 26 янв 2016, 17:55

Я так и не понял, чем чревато ездить зимой с постоянно включённой кнопочки?
Полюби жизнь и она полюбит тебя!
Аватар пользователя
Маркус
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 11:14
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Брюнет в максималке
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #178  Shee-Lin » 26 янв 2016, 18:08

Маркус писал(а):Я так и не понял, чем чревато ездить зимой с постоянно включённой кнопочки?

Маркус писал(а):Теперь понятно, что постоянно включённый полный привод это смерть муфте.

Ну и
Shee-Lin писал(а):ухудшение сцепления колёс, повышенный износ шин.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #179  Красноармеец » 26 янв 2016, 20:27

Николай Мартынов писал(а):, а в режиме авто (на рестайлах)

И не только на рестайлах, а на всех чехах. Магну стали ставить с середины 11 года, а на словаках JTEK ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #180  Валерон » 26 янв 2016, 22:07

У знакомого nissan x-trail
Едем и замечаю что у него подключен задний мост. Тоже кнопка. Спрашиваю, а что а как.. Говорит всегда зимой так ездит когда скользко на дорогах. Тоже при 40 км отключется. 250 км проехали...
Причем знаю что лет 7 его водит.
У nissan по другому что то? Сам не силён в этих вопросах. Кто что скажет? Мнения в студию.
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 309 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru