Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #31  bsa042 » 08 янв 2014, 12:59

Dementor
Скажите новичку, что такое Экзист?
bsa042
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:42
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Кемерово
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 21.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #32  Iokes » 08 янв 2014, 13:19

bsa042 писал(а):Скажите новичку, что такое Экзист?

Это магазин запчастей... http://www.exist.ru/
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарил:
bsa042
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: novmel | 08 янв 2014, 13:30.
Причина: повтор

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #34  wisky1969 » 08 янв 2014, 16:20

Сейчас экзист не актуален, есть автодок и ззап. ру http://www.autodoc.ru/ http://www.zzap.ru/
Изображение
wisky1969
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Санкт- Петербург
Автомобиль: Hyundai ix 35 diesel 184 л.с. 4wd, шкода фабия спорт эдишн
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 18.08.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #35  Zetetic » 08 янв 2014, 16:48

Самое главное в автомобиле всё ещё остаётся ПРОКЛАДКА на неё и пеняйте, если что не так :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

За это сообщение автора Zetetic поблагодарили - 2:
novmel, Толька
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #36  Sobak70 » 09 янв 2014, 04:36

Zetetic писал(а):Самое главное в автомобиле всё ещё остаётся ПРОКЛАДКА на неё и пеняйте, если что не так :D

Это к чему? Если что по теме знаешь -напиши
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #37  ViktoriuZ » 09 янв 2014, 13:11

Вдоволь назастревавался, поездив по нашему зимнику, гипотетически откопав при этом не один гараж, скажу вам следующее. Никаких у нас блокировок нет, пробуксовывающее колесо, действительно, притормаживается, но и на стоящее при этом колесо на оси момент не передается, т.е. в реальности крутятся только два колеса сзади и спереди по диагонали. То же самое происходит и при вывешивании - с места не сдвинетесь. Кнопка принудительной межосевой блокировки, вообще никак себя не проявляет, что включено, что выключено - машина ведет себя одинаково. Кнопка отключения системы пробуксовки хорошо помогает, если преодолевать сложный участок на скорости, ходом - не душит двигатель. Тоже самое и на кроссоверах других марок.

За это сообщение автора ViktoriuZ поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #38  Продавец кукол » 09 янв 2014, 13:35

ViktoriuZ писал(а):Вдоволь назастревавался, поездив по нашему зимнику, гипотетически откопав при этом не один гараж, скажу вам следующее. Никаких у нас блокировок нет, пробуксовывающее колесо, действительно, притормаживается, но и на стоящее при этом колесо на оси момент не передается, т.е. в реальности крутятся только два колеса сзади и спереди по диагонали. То же самое происходит и при вывешивании - с места не сдвинетесь. Кнопка принудительной межосевой блокировки, вообще никак себя не проявляет, что включено, что выключено - машина ведет себя одинаково. Кнопка отключения системы пробуксовки хорошо помогает, если преодолевать сложный участок на скорости, ходом - не душит двигатель. Тоже самое и на кроссоверах других марок.


Хоть по диаганали хоть по одной стороне---кнопка лок действуе как межрсевая, естественно что есои на осях колёса буксуют на обеих машина стоит!!!! И на ниве такде и на уазике---только блокировка в мосты решит проблему диаганали или паралельного букса.

За это сообщение автора Продавец кукол поблагодарил:
Sobak70
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #39  ViktoriuZ » 09 янв 2014, 13:44

Продавец кукол писал(а):Хоть по диаганали хоть по одной стороне---кнопка лок действуе как межрсевая, естественно что есои на осях колёса буксуют на обеих машина стоит!!!! И на ниве такде и на уазике---только блокировка в мосты решит проблему диаганали или паралельного букса.

Ну, а я о чем говорю? ;)
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #40  Zetetic » 09 янв 2014, 15:29

Sobak70 писал(а):
Zetetic писал(а):Самое главное в автомобиле всё ещё остаётся ПРОКЛАДКА на неё и пеняйте, если что не так :D

Это к чему? Если что по теме знаешь -напиши

Прокладка между рулём и сиденьем это ВОДИТЕЛЬ, а по теме - полный привод не панацея и на нём тоже надо иметь навыки ездить.
Я реально доволен тем, что у наших машин именно такая конфигурация полного привода, потому что жёсткая сцепка на скорости и скользкой дороге такую "козу" может отмочить…
Инженеры 35-ого молодцы! Передний привод рулит, а полный с принудительным по требованию подключением, когда это надо в помощь…кстати лошадь телегу всегда тянула, не толкала :D (касательно заднего привода).
Последний раз редактировалось Zetetic 09 янв 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #41  Dementor » 09 янв 2014, 16:09

Тем не менее у лошади-то полный привод был! :lol:
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #42  Zetetic » 09 янв 2014, 16:14

Dementor писал(а):Тем не менее у лошади-то полный привод был! :lol:

У лошади - ДА
У телеги - НЕТ :)(переднеприводная)
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #43  Продавец кукол » 09 янв 2014, 16:41

Ну, а я о чем говорю? ;)[/quote]езжу

Так про это ему объяснили сразу, сообщения читай с первой страницы; а по поводу псевдо межколесных блокировок, момент на колесо там не может пернбросится,там притормаживается колесо буксующее, просто сильно газовать не надо, чтоб стабилизация только притормаживало по каналу абс колесо, а обороты не сбрасывало,ты правильно написал что нужнл уметь пользоватся, но по всей видимости сам еще не разобрался ;)
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #44  Sobak70 » 09 янв 2014, 16:52

Продавец кукол писал(а):только блокировка в мосты решит проблему диаганали или паралельного букса.

Вот она - истина :D Значит всё таки полный привод получается) Последний вопрос - если переднее колесо забуксует вдруг и машина встанет
возможно будет в таком положении диф кнопой заблокировать или всё таки проехать чутка надо для блокировки?
Zetetic писал(а):Я реально доволен тем, что у наших машин именно такая конфигурация полного привода, потому что жёсткая сцепка на скорости и скользкой дороге такую "козу" может отмочить…

Вот тут можно поспорить - по мне постоянный полный более прогнозируемый, чем нежданно подключаемый(долгое время на фултайме ездил, да и сейчас постоянный полный с лсд)
А касательно заднего привода - это классика, если не ошибаюсь и мерсы и бмв до последнего времени как раз и были задн. приводными :oops: и лимузины )))
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #45  Zetetic » 09 янв 2014, 16:56

Мануала у меня ещё нет поэтому переливать из пустого в порожнее не буду, но имхо ты сейчас смешал блокировку дифференциала с ESP системой, которая притормаживает разгруженные колёса. Или я не прав?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru