Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #46  Sobak70 » 09 янв 2014, 17:02

Zetetic писал(а):Мануала у меня ещё нет поэтому переливать из пустого в порожнее не буду, но имхо ты сейчас смешал блокировку дифференциала с ESP системой, которая притормаживает разгруженные колёса. Или я не прав?

Извиняюсь, я про другую машину писал, Икс для жены. Но в принципе уже понятно как работает :oops:
Хоть знать что от машины ожидать.
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #47  Zetetic » 09 янв 2014, 17:05

Zetetic писал(а):Я реально доволен тем, что у наших машин именно такая конфигурация полного привода, потому что жёсткая сцепка на скорости и скользкой дороге такую "козу" может отмочить…

[/quote]Вот тут можно поспорить - по мне постоянный полный более прогнозируемый, чем нежданно подключаемый(долгое время на фултайме ездил, да и сейчас постоянный полный с лсд)
А касательно заднего привода - это классика, если не ошибаюсь и мерсы и бмв до последнего времени как раз и были задн. приводными :oops: и лимузины )))[/quote]
Согласен фултайм это тоже типа полный, но там тебе электроника помогает.
Заднеприводная классика это не значит хорошо! Была проблема с компоновкой потому он первым и появился. Кстати здесь сейчас без электроники уже не обойтись.
Последний раз редактировалось Zetetic 09 янв 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #48  Толька » 09 янв 2014, 17:30

Читаю тему, так и хочеттся сказать иппатькаллалииить.
Наш 4вд идеально работает во всех режимах. Я нормально тестирую свою машину. Все эти сказки про то что подключаемый задок - это как пинок в зад и проблема при движении даже серьезно рассматривать не стоит.
Просто не надо давить "тапку" в пол и тогда вы поймете как пашет наш 4вд.

За это сообщение автора Толька поблагодарили - 2:
Sobak70, Zetetic
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #49  Taraskin » 09 янв 2014, 17:56

Толька писал(а):Читаю тему, так и хочеттся сказать иппатькаллалииить.
Наш 4вд идеально работает во всех режимах. Я нормально тестирую свою машину. Все эти сказки про то что подключаемый задок - это как пинок в зад и проблема при движении даже серьезно рассматривать не стоит.
Просто не надо давить "тапку" в пол и тогда вы поймете как пашет наш 4вд.

То-о-о-ля, я молчу: далекооо-о не идеально!
Свои впечатления я уже неоднократно описывал - не пинок в ЗАД, а именно подхват... Согласен, что у меня была без ESP, но факт - большая разница между "Полным" Субариком и 35-м. Не умаляя достоинств последнего... Сугубо ИМХО
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #50  Продавец кукол » 09 янв 2014, 18:04

Zeletic система стабилизации работает как псевдо межколёсная блокировка,когда при буксе на начальном этапе тормозит колесо-----я не чего не мешал;
Володя Sobak70---при нажатии кнопки лок муфта сразу замыкается,когда сушиш всеми 4 ,полезней её вкл,дольше не перегревается.когда в авто режиме машина думает,сомкнуть разомкнуть,а ты прёш по мешанине,череда смыканиё муфты приводит к перегреву быстрее ;)

За это сообщение автора Продавец кукол поблагодарили - 2:
Sobak70, Zetetic
Продавец кукол
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:08
Местоположение: Краснодар
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #51  Chief » 09 янв 2014, 18:19

romaialena писал(а):
RuVBob писал(а):Сейчас набегут владельцы 2WD и начнут убеждать всех, что 4WD - пустая трата денег и они сделали самый мудрый, правильный и осознанный выбор, купив недопривод... :D

Эх не смог сдержаться... Включение попы, после пробуксовки передних колес... Так что не до привод у всех.
На мой взгляд последняя удачная реализация была у Киа на Сорентах 2 поколения TOD.
Осознано после Соренто брал недопривод, за 4 года владения рамной машиной- полный привод и понижайки пригодились 3-5 раз, да и то в таких какашках... Куда просто не заедешь- это не во двор проехать.

И тут Остапа понесло...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #52  Taraskin » 09 янв 2014, 18:23

И вынесло...


Вы о чем? О достоинствах и недостатках 2 WD? По-моему: каждый уже определился и купил себе то, что хотел. То что спор БЕСПОЛЕЗЕН.
Я вот- ни сколько не жалею, что у меня 2WD - брал осознанно и довольно долго ждал именно эту комплектацию.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #53  Chief » 09 янв 2014, 18:35

Taraskin писал(а):И вынесло...


Вы о чем? О достоинствах и недостатках 2 WD? По-моему: каждый уже определился и купил себе то, что хотел. То что спор БЕСПОЛЕЗЕН.
Я вот- ни сколько не жалею, что у меня 2WD - брал осознанно и довольно долго ждал именно эту комплектацию.

И продолжает нести... Выше читаем - к чему пустой разговор...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #54  Толька » 09 янв 2014, 18:48

Принудительная блокировка - заварить эд сваркой.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #55  Pazhgan » 09 янв 2014, 19:19

Покупать только передний привод, если есть такая же модификация с полным - как минимум странно...
Асланян все время говорил (хотя далеко не для всех - он авторитет, но все же!) - что если у модели есть полный и передний привод, то лучше брать именно полный, т.к. скорее всего именно под полный привод все рассчитывалось и создавалось, ну кроме седанов, где полный привод делают по остаточному принципу...
Тем более в условиях того, что у нас зима несколько месяцев...
Конечно сейчас климат как-то сместился, еще ни разу не оценил работу полного привода икса за полгода владения, но думаю ближайшие недели позволят это сделать!!!
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35

За это сообщение автора Pazhgan поблагодарил:
Chief
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #56  Толька » 09 янв 2014, 19:51

Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #57  Taraskin » 09 янв 2014, 19:58

А у джиперов на УАЗах, Чероки и Крузах-80 будет другое мнение: например, смысл от ТАКОГО ПОЛНЕНЬКОГО привода? Тем более АВТОМАТ???? Для джипера автомат - это УЖАС? Что за машина с двумя педалями???
Кто вообще сказал, что 35-ый создавался ИЗНАЧАЛЬНО для полного привода? Что именно под ПОЛНЫЙ все создавалось? Судя по всему как и раз и нет. Взять ССаньонг Рекстон - мощная рама, раздатка, блокировки, возможность принудительного полного и просто заднего... А 35-ый - универсал слегка повышенной проезжаемостью...а не проходимостью... Сбалансированный до определенной степени и определенного требования. А если шильдиком "4х4" кичиться, то это детский сад.
Где можно - я и так проеду, где нет - так ты и на "6х6" не везде проедешь.
Про "странности" с Вашей точки зрения, то все ЭТО сугубо индивидуально... Я не с целью экономии брал 2WD.
Например мне вот видится странным, что Вы взяли ПОЛУполный привод. И Асланан для меня не авторитет. Я же скалал - ИМХО.
Последний раз редактировалось Taraskin 09 янв 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #58  bashkin » 09 янв 2014, 20:05

Толька писал(а):Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)
Не льсти себе... :)
В курсе происходящего...

За это сообщение автора bashkin поблагодарил:
Chief
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #59  Taraskin » 09 янв 2014, 20:07

Толька писал(а):Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)

А я на собачей упряжке или на оленях еще дальше...
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #60  bashkin » 09 янв 2014, 20:11

Видел я и джиперов и переднеприводных насмотрелся...даже, как гость участие принимал, когда испытывали Ниссаны: Мурано,Патрол,Падфандер...скажу ещё раз,если "баран" за рулём,то ни какое 4WD ,ни какие блокировки,ни понижайки не помогут... :)
В курсе происходящего...

За это сообщение автора bashkin поблагодарили - 2:
Kazah1975, Taraskin
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru