Страница 4 из 14

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:02
Sobak70
Zetetic писал(а):Мануала у меня ещё нет поэтому переливать из пустого в порожнее не буду, но имхо ты сейчас смешал блокировку дифференциала с ESP системой, которая притормаживает разгруженные колёса. Или я не прав?

Извиняюсь, я про другую машину писал, Икс для жены. Но в принципе уже понятно как работает :oops:
Хоть знать что от машины ожидать.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:05
Zetetic
Zetetic писал(а):Я реально доволен тем, что у наших машин именно такая конфигурация полного привода, потому что жёсткая сцепка на скорости и скользкой дороге такую "козу" может отмочить…

[/quote]Вот тут можно поспорить - по мне постоянный полный более прогнозируемый, чем нежданно подключаемый(долгое время на фултайме ездил, да и сейчас постоянный полный с лсд)
А касательно заднего привода - это классика, если не ошибаюсь и мерсы и бмв до последнего времени как раз и были задн. приводными :oops: и лимузины )))[/quote]
Согласен фултайм это тоже типа полный, но там тебе электроника помогает.
Заднеприводная классика это не значит хорошо! Была проблема с компоновкой потому он первым и появился. Кстати здесь сейчас без электроники уже не обойтись.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:30
Толька
Читаю тему, так и хочеттся сказать иппатькаллалииить.
Наш 4вд идеально работает во всех режимах. Я нормально тестирую свою машину. Все эти сказки про то что подключаемый задок - это как пинок в зад и проблема при движении даже серьезно рассматривать не стоит.
Просто не надо давить "тапку" в пол и тогда вы поймете как пашет наш 4вд.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:56
Taraskin
Толька писал(а):Читаю тему, так и хочеттся сказать иппатькаллалииить.
Наш 4вд идеально работает во всех режимах. Я нормально тестирую свою машину. Все эти сказки про то что подключаемый задок - это как пинок в зад и проблема при движении даже серьезно рассматривать не стоит.
Просто не надо давить "тапку" в пол и тогда вы поймете как пашет наш 4вд.

То-о-о-ля, я молчу: далекооо-о не идеально!
Свои впечатления я уже неоднократно описывал - не пинок в ЗАД, а именно подхват... Согласен, что у меня была без ESP, но факт - большая разница между "Полным" Субариком и 35-м. Не умаляя достоинств последнего... Сугубо ИМХО

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:04
Продавец кукол
Zeletic система стабилизации работает как псевдо межколёсная блокировка,когда при буксе на начальном этапе тормозит колесо-----я не чего не мешал;
Володя Sobak70---при нажатии кнопки лок муфта сразу замыкается,когда сушиш всеми 4 ,полезней её вкл,дольше не перегревается.когда в авто режиме машина думает,сомкнуть разомкнуть,а ты прёш по мешанине,череда смыканиё муфты приводит к перегреву быстрее ;)

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:19
Chief
romaialena писал(а):
RuVBob писал(а):Сейчас набегут владельцы 2WD и начнут убеждать всех, что 4WD - пустая трата денег и они сделали самый мудрый, правильный и осознанный выбор, купив недопривод... :D

Эх не смог сдержаться... Включение попы, после пробуксовки передних колес... Так что не до привод у всех.
На мой взгляд последняя удачная реализация была у Киа на Сорентах 2 поколения TOD.
Осознано после Соренто брал недопривод, за 4 года владения рамной машиной- полный привод и понижайки пригодились 3-5 раз, да и то в таких какашках... Куда просто не заедешь- это не во двор проехать.

И тут Остапа понесло...

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:23
Taraskin
И вынесло...


Вы о чем? О достоинствах и недостатках 2 WD? По-моему: каждый уже определился и купил себе то, что хотел. То что спор БЕСПОЛЕЗЕН.
Я вот- ни сколько не жалею, что у меня 2WD - брал осознанно и довольно долго ждал именно эту комплектацию.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:35
Chief
Taraskin писал(а):И вынесло...


Вы о чем? О достоинствах и недостатках 2 WD? По-моему: каждый уже определился и купил себе то, что хотел. То что спор БЕСПОЛЕЗЕН.
Я вот- ни сколько не жалею, что у меня 2WD - брал осознанно и довольно долго ждал именно эту комплектацию.

И продолжает нести... Выше читаем - к чему пустой разговор...

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 18:48
Толька
Принудительная блокировка - заварить эд сваркой.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:19
Pazhgan
Покупать только передний привод, если есть такая же модификация с полным - как минимум странно...
Асланян все время говорил (хотя далеко не для всех - он авторитет, но все же!) - что если у модели есть полный и передний привод, то лучше брать именно полный, т.к. скорее всего именно под полный привод все рассчитывалось и создавалось, ну кроме седанов, где полный привод делают по остаточному принципу...
Тем более в условиях того, что у нас зима несколько месяцев...
Конечно сейчас климат как-то сместился, еще ни разу не оценил работу полного привода икса за полгода владения, но думаю ближайшие недели позволят это сделать!!!

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:51
Толька
Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 19:58
Taraskin
А у джиперов на УАЗах, Чероки и Крузах-80 будет другое мнение: например, смысл от ТАКОГО ПОЛНЕНЬКОГО привода? Тем более АВТОМАТ???? Для джипера автомат - это УЖАС? Что за машина с двумя педалями???
Кто вообще сказал, что 35-ый создавался ИЗНАЧАЛЬНО для полного привода? Что именно под ПОЛНЫЙ все создавалось? Судя по всему как и раз и нет. Взять ССаньонг Рекстон - мощная рама, раздатка, блокировки, возможность принудительного полного и просто заднего... А 35-ый - универсал слегка повышенной проезжаемостью...а не проходимостью... Сбалансированный до определенной степени и определенного требования. А если шильдиком "4х4" кичиться, то это детский сад.
Где можно - я и так проеду, где нет - так ты и на "6х6" не везде проедешь.
Про "странности" с Вашей точки зрения, то все ЭТО сугубо индивидуально... Я не с целью экономии брал 2WD.
Например мне вот видится странным, что Вы взяли ПОЛУполный привод. И Асланан для меня не авторитет. Я же скалал - ИМХО.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:05
bashkin
Толька писал(а):Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)
Не льсти себе... :)

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:07
Taraskin
Толька писал(а):Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)

А я на собачей упряжке или на оленях еще дальше...

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:11
bashkin
Видел я и джиперов и переднеприводных насмотрелся...даже, как гость участие принимал, когда испытывали Ниссаны: Мурано,Патрол,Падфандер...скажу ещё раз,если "баран" за рулём,то ни какое 4WD ,ни какие блокировки,ни понижайки не помогут... :)