Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #61  Толька » 09 янв 2014, 20:21

Taraskin писал(а):А я на собачей упряжке или на оленях еще дальше...

Я пас :))))
В детстве, когда мне в деревне зимой надо было съездить к однокласснице за домашним заданием, мой папа давал мне УАЗ. Предварительно включал понижайку(чтобы не разбился) и блокировку. И я счастливый ехал, особо не заморачивался по поводу дороги.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #62  Chief » 09 янв 2014, 20:26

Толька писал(а):Спорим я на переднем приводе и на механике заеду и выеду намного дальше чем вы на автомате и на полном приводе ;)

Довольно абсурдный спор. Просто не вижу толковых аргументов.
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #63  Dementor » 09 янв 2014, 21:03

Вопрос знатокам: муфта отключается "по перегреву" по температуре или по времени буксования?

За это сообщение автора Dementor поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #64  Zetetic » 09 янв 2014, 21:03

Хрен его знает, как на наших иксах подхватывает задок, но эти темы подхватываются здесь (да и не только) на УРА! :lol: эта тема, как красная тряпка на народ действует.
Летом, дай бог чтоб всё хорошо было, поеду на море, там на пляже и испытаю на что годится наше 4вд и на автомате и на принудиловке.
......но не пользуюясь необходимыми приёмами вождения, как то инерция и т.д. застрять можно и перед ледяным бугорком в 10 сантиметров высотой.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #65  Толька » 09 янв 2014, 21:30

Еще 1 момент, на широкой резине наш 4вд по плотному снегу как корова.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #66  Pazhgan » 09 янв 2014, 21:56

Действительно, спор ни о чем... Это практически как обсуждение - что лучше - бензин или дизель??? Или - какое заливать масло и с какой периодичностью его менять...
Я для себя давно уже все решил...
Буквально один аргументы по поводу механики и переднего привода...
Прошлой зимой у моего друга был по сути предыдущий ix35, а именно Hyundai tucson, 2008 г., передний привод, механика...
Так вот, я на своей полуполноприводной Антаре его таскал всю зиму - то он не может выехать с заснеженной дороги, то он не может подняться в гору, когда мы поехали кататься на лыжах, то у него зад слез в кювет и передок на льду и т.д. Так что даже такой полу-полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на скользком покрытии...
Я покупаю полный привод для уверенности, ну и для жены - чтобы точно знать, что она вернется домой целая и невредимая...
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35

За это сообщение автора Pazhgan поблагодарили - 3:
Chief, Leon*75, Tigor163.
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #67  Chief » 09 янв 2014, 22:05

Pazhgan писал(а):Действительно, спор ни о чем... Это практически как обсуждение - что лучше - бензин или дизель??? Или - какое заливать масло и с какой периодичностью его менять...
Я для себя давно уже все решил...
Буквально один аргументы по поводу механики и переднего привода...
Прошлой зимой у моего друга был по сути предыдущий ix35, а именно Hyundai tucson, 2008 г., передний привод, механика...
Так вот, я на своей полуполноприводной Антаре его таскал всю зиму - то он не может выехать с заснеженной дороги, то он не может подняться в гору, когда мы поехали кататься на лыжах, то у него зад слез в кювет и передок на льду и т.д. Так что даже такой полу-полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на скользком покрытии...
Я покупаю полный привод для уверенности, ну и для жены - чтобы точно знать, что она вернется домой целая и невредимая...

Предыдущая модель была Туксон с полным приводом и на механике - после нее просто не рассматриваю недопривод, если есть полный в это-же модели (ИМХО). Хотел бы взять на механике, но, к сожалению, "фулл" версия идет только на автомате...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #68  Pazhgan » 09 янв 2014, 22:09

Вот-вот-вот...
Если есть такая же модель недопривод, то ее просто не рассматриваю...
Только полный привод!!!
Ну и конечно - дизель... Хотя об этом тоже много можно спорить))))
Opel Omega B 1999 - Opel Astra GTC 2007 - Opel Antara 2008 - ... :) Hyundai ix35
Аватар пользователя
Pazhgan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:59
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Россия, Москва, СВАО
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 CRDI (184 л.с.)
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #69  Taraskin » 10 янв 2014, 03:32

Dementor писал(а):Вопрос знатокам: муфта отключается "по перегреву" по температуре или по времени буксования?

Ну таймера-то там точно нет ;)
Посмтри тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=203354 а вообще, тем-то много.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #70  Zetetic » 10 янв 2014, 18:54

Вчерась специально почитал мануал, где пишут, что принудительно задействованая блокировка остаётся постоянно включенной до скорости 30км/ч. В диапазоне от 30 до 40км/ч начинает работать автоматика в режиме вкл/выкл - правда нет описания, что это значит и чем этот режим отличается от полность автоматического. При скорости выше 40км/ч система полность переходит на независимый от водителя автоматический режим.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #71  bashkin » 19 янв 2014, 10:46

У нас снегу навалило и до сих пор валит...на дорогах полная Ж....Включил полный привод , так и езжу и что интересно ни хрена не понятно :? ..с этой клавишей постоянно горящей , включен ли он,или выключен....неужели так сложно сделать ,что бы при отключении полного, лапочка гасла... :( .......то подогрев сидей бестолковый,теперь кнопка привода...хоть и мелочь,но не много раздрожает...
В курсе происходящего...

За это сообщение автора bashkin поблагодарил:
Sobak70
Аватар пользователя
bashkin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сургут
Автомобиль: ix35 6AТ Comfort+Navi 4WD
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 27.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #72  Chief » 19 янв 2014, 11:13

На нашем Туксон-клубовском форуме ребята мутили девайс, на котором путем подсветки светодиодной линии можно было наблюдать степень подключения задка. Но я себе не ставил. Если интересно - зайди на форум сюда http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8815
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #73  Chief » 19 янв 2014, 11:17

Делали также отключение подключения :D задка, тут http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=8840
Я лично себе сделал, но толку от этого не увидел - расход остался прежний
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #74  AJIeks » 19 янв 2014, 12:29

Zetetic писал(а):Вчерась специально почитал мануал, где пишут, что принудительно задействованая блокировка остаётся постоянно включенной до скорости 30км/ч. В диапазоне от 30 до 40км/ч начинает работать автоматика в режиме вкл/выкл - правда нет описания, что это значит и чем этот режим отличается от полность автоматического. При скорости выше 40км/ч система полность переходит на независимый от водителя автоматический режим.

Принудительная блокировка остается включенной до 40км/ч , затем зад подключается автоматически только тогда, когда электроника этого захочет.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #75  AJIeks » 19 янв 2014, 12:31

Dementor писал(а):Вопрос знатокам: муфта отключается "по перегреву" по температуре или по времени буксования?

В режиме принудительной блокировки (кнопкой) муфта не греется, поскольку нет проскальзывания, греется только в автоматическом режиме, поскольку момент на зад распределяется электроникой, проскальзывание может присутствовать, поэтому и греться может. Отключение муфты - по перегреву. Поэтому в говнах - лучше включить принудительно ПП.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru