Принудительная блокировка диффиренциалла

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #76  Dementor » 19 янв 2014, 12:39

На X-trail, к примеру, муфта не снабжена датчиком Т, отключается управляющим блоком по времени буксования колес, даже если муфта была принудительно заблокирована. Подозреваю, что и на ix35-м также.
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #77  Zetetic » 19 янв 2014, 19:43

AJIeks писал(а):
Zetetic писал(а):Вчерась специально почитал мануал, где пишут, что принудительно задействованая блокировка остаётся постоянно включенной до скорости 30км/ч. В диапазоне от 30 до 40км/ч начинает работать автоматика в режиме вкл/выкл - правда нет описания, что это значит и чем этот режим отличается от полность автоматического. При скорости выше 40км/ч система полность переходит на независимый от водителя автоматический режим.

Принудительная блокировка остается включенной до 40км/ч , затем зад подключается автоматически только тогда, когда электроника этого захочет.

А про режим в диапазоне 30-40км/ч, о чём написано в мануале, что знаешь?
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #78  Толька » 19 янв 2014, 21:37

Ребята, зачем вам полный привод свыше 40 кмч?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #79  AJIeks » 19 янв 2014, 22:30

Zetetic писал(а):
AJIeks писал(а):
Zetetic писал(а):Вчерась специально почитал мануал, где пишут, что принудительно задействованая блокировка остаётся постоянно включенной до скорости 30км/ч. В диапазоне от 30 до 40км/ч начинает работать автоматика в режиме вкл/выкл - правда нет описания, что это значит и чем этот режим отличается от полность автоматического. При скорости выше 40км/ч система полность переходит на независимый от водителя автоматический режим.

Принудительная блокировка остается включенной до 40км/ч , затем зад подключается автоматически только тогда, когда электроника этого захочет.

А про режим в диапазоне 30-40км/ч, о чём написано в мануале, что знаешь?

И что тут не понятного? До 40 блокировано принудительно, после 40 - электроника решает когда блокировать.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #80  Zetetic » 19 янв 2014, 23:03

Zetetic писал(а):А про режим в диапазоне 30-40км/ч, о чём написано в мануале, что знаешь?

[/quote]И что тут не понятного? До 40 блокировано принудительно, после 40 - электроника решает когда блокировать.[/quote]
Вот, то о чём спросил то собственно и непонятно.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #81  Sobak70 » 20 янв 2014, 01:21

Zetetic
просто всё - с 30 до 40 может отключиться а может остаться в блокировке, сама короче решает...
Толька писал(а):Ребята, зачем вам полный привод свыше 40 кмч?

а что в этом плохого? Примерно лет 5 назад ездил в Рязанскую область, выезжал -10 и снег, в Рязани на объездной +3 и дождь а за Шацком плавно до -15 опустилось и метель, дорога как стекло + перемёты... На полном приводе 60-70км/ч ехал, на переднем так не рискнул бы, на нашем недоприводе не пробовал.
PS хотя сегодня попробовал без блокировки на 20-25км с дороги правой стороной в снег съехать(типа обочину поймал), впечатления двойственные: с одной стороны задница подключилась незаметно, без рывков и тд. Но её сначала немного снесло, такое чувство что всё на грани фола призошло, подключилась в последний момент(успел подумать - нафиг мне этот экспиремент :lol: ) . С блокировкой всё прогнозируемо - не снесло и сопротивление машины меньше. А сама блокировка нормально работает - добрался до поля, проверил. Без энтузиазма правда, но посадить машину не удалось :D
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #82  Толька » 20 янв 2014, 06:21

Там "курсовая устойчивость" большое значение имеет, а не подключение задних колес :))))
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #83  БОСС » 20 янв 2014, 07:42

Sobak70 а как вы определяете подключение задних колёс? Я как не пробовал и в повороты с заносами входил и чуть ли не до "полицейских разворотов" получалось и одной стороной колёс заезжал на обочину!!! так и не понял,работает у меня автоматич подключ полного привода или нет?!? никакой световой индикации на приборной панели не засветилось!
Аватар пользователя
БОСС
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:24
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 10.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #84  Zenkinm » 20 янв 2014, 08:29

Надо не на обочину, а в сугроб заехать. Ну или как вариант "привязаться" к дереву и тянуть :-)
Ну или упереться в снежный "валик" на обочине. Просто задние колеса провернутся ровно на столько, чтобы передние "поехали". Можно и не почувствовать.
Последний раз редактировалось Zenkinm 20 янв 2014, 08:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #85  Zenkinm » 20 янв 2014, 08:37

А обочина и занос - постом выше - курсовая устойчивость, т.е. "двигатель+торомоза". Все в мануале разжевано.
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #86  БОСС » 20 янв 2014, 09:04

Вопрос простой-кто-нибудь замечал на своей машине автоматическое подключение задних колёс и как это проявилось в виде световой индикации на приборной панели???? А про манул-там написано как должно быть,а не как есть на самом деле,что руль облазит и сиденье сипется:))
Аватар пользователя
БОСС
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:24
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 10.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #87  Геннадий607 » 20 янв 2014, 09:54

Хочеш блокировать диференциал ? Жми на Газ и подтормаживай.........а принудительное включение Заднего моста, не блокирует диференциал......

За это сообщение автора Геннадий607 поблагодарил:
Толька
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #88  Zenkinm » 20 янв 2014, 10:02

БОСС писал(а):кто-нибудь замечал на своей машине автоматическое подключение задних колёс

Я замечал, когда жена в сугроб у подъезда заезжала. Загорается что-то или нет - не принципиально, главное работает.
Лампа на приборке, я так понимаю чисто с кнопкой связана, и с неисправностью.
Zenkinm
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 15:21
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Омск
Автомобиль: Ix35, 2.0, бензин, 4wd, рестайл, travel
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #89  БОСС » 20 янв 2014, 10:27

Вот и я хочу понять работает у меня эта автоматич подключение или нет??!! Придётся тоже на жене экспериментировать:))! Я думал правда народу больше откликнеться,ведь покупали все 4 wd не зря,а ездить и знать,что он работает только по "мануалу" неинтересно,т.к отличия от 2wd никакого!
Аватар пользователя
БОСС
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 22:24
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 10.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Принудительная блокировка диффиренциалла

Сообщение #90  Геннадий607 » 20 янв 2014, 11:32

БОСС писал(а):Вот и я хочу понять работает у меня эта автоматич подключение или нет??!! Придётся тоже на жене экспериментировать:))! Я думал правда народу больше откликнеться,ведь покупали все 4 wd не зря,а ездить и знать,что он работает только по "мануалу" неинтересно,т.к отличия от 2wd никакого!

На дворе зима ! Заедь в сугроб и буксуй, дверь открой и смотри на задние колеса, или жену посади .......Вчера ездил на покатушки, хотя это я описал в "Хороших говостях..."
Геннадий607
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 10:18
Настоящее имя: Геннадий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 10.10.1960
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru