Страница 1 из 14

Принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 01:24
bestavto
Сегодня въезжал задним ходом на ледяную горку, машина стала буксовать, включил кнопку блокировки диффиренциалла, а машина продолжала буксовать. На кой .... тогда нужна эта блокировка, коли толку от нее нет, или я чего не понимаю? Кто-нибудь может объяснить мне?

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 04:49
Andrew's
bestavto
а передом с функцией подьема в горку помогло?

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 07:04
Продавец кукол
Ну проблема в том что кроме межосевого дифференциала, у нас еще два межколесных--свободного типа ;) достаточно, чтоб пробуксовывало по одному колесу на обеих осях----машинка будет стоять ;) выход САМОБЛОК :lol: лебедка :lol:

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 07:06
Продавец кукол
Андрюх, а хил асист каким боком ему должен помочь :o :?

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 08:05
Толька
Научитесь управлять машиной.
Либо срочно к ОД на диагностику ;)

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 11:24
Bombardier
Машина буксует тогда, когда нехватает сцепления колес с дорогой. И блокировки тут не панацея

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:45
bestavto
Andrew's писал(а):bestavto
а передом с функцией подьема в горку помогло?

Мало-не мало, а все должно отвечать своим заявленным назначениям. И потом, вот нужно мне было заезжать именно задом, томболее машина полноприводная.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:51
bestavto
Bombardier писал(а):Машина буксует тогда, когда нехватает сцепления колес с дорогой. И блокировки тут не панацея

Все колеса буксовать не могут и именно для этого существуют блокировки, чтобы на двух, трех колесах вытащить авто на дорогу.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:53
RuVBob
А разве у нас нет электронной блокировки межосевого дифференциал? Обращал внимание, что противоположное буксующему колесу подтормаживается. Ну, а кнопкой принудительно включается полный привод и дифференциал тут не при чём - читайте мануал.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 02:10
Dementor
Диффиренциала между осями нет конструктивно. А подтормаживанием буксующего колеса имитируется блокировка межколесного диффиренциала.

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 02:30
Sobak70
bestavto писал(а):включил кнопку блокировки диффиренциалла, а машина продолжала буксовать

А сколько в итоге колёс буксовало? Если по одному - перед и зад то нормально. Если только перед то нет

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 03:12
Taraskin
Вот и вернулись в тему полу-полного привода!

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 08:54
RuVBob
Сейчас набегут владельцы 2WD и начнут убеждать всех, что 4WD - пустая трата денег и они сделали самый мудрый, правильный и осознанный выбор, купив недопривод... :D

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 09:05
RuVBob
Dementor писал(а):Диффиренциала между осями нет конструктивно. А подтормаживанием буксующего колеса имитируется блокировка межколесного диффиренциала.


Дифференциал есть, без него задние колёса не смогут вращаться с разной скоростью, а это необходимо для прохождения поворотов например. Вот его код в Экзисте 53000-3B600. А вот полноценной блокировки действительно нет, есть только упомянутое выше подтормаживание, именуемое красиво "электронная блокировка".

Re: принудительная блокировка диффиренциалла

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 09:38
romaialena
RuVBob писал(а):Сейчас набегут владельцы 2WD и начнут убеждать всех, что 4WD - пустая трата денег и они сделали самый мудрый, правильный и осознанный выбор, купив недопривод... :D

Эх не смог сдержаться... Включение попы, после пробуксовки передних колес... Так что не до привод у всех.
На мой взгляд последняя удачная реализация была у Киа на Сорентах 2 поколения TOD.
Осознано после Соренто брал недопривод, за 4 года владения рамной машиной- полный привод и понижайки пригодились 3-5 раз, да и то в таких какашках... Куда просто не заедешь- это не во двор проехать.