ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 70109


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 70109


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 70076


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 70074


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 70074


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 2770


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 519
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #2  Толька » 25 фев 2014, 22:01

posany писал(а):Всем Доброго вечера! Проехал на IX 35 140 000 км. Проблем не было. И тут почувствовал запах горелого масла в салоне при остановки машины. Посмотрел везде. Никаких следов масла. Заехал на подъёмник. Увидел течь масла из под сальника муфты включения полного привода. Думал куплю сальник - поменяю и все проблемы. Но в маг. зап. частей сказали , что сальник отдельно не позиционируется. Говорят надо менять муфту целиком. Дилер вообще не сталкивался ещё с такой неполадкой. Что делать-то??? Кто - то может знает

В харю бы им плюнуть.
Ну а масло вообще менялось?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #3  posany » 25 фев 2014, 22:11

Говорят этот механизм необслуживаемый. Масло там не меняется.
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #4  Ruttor » 25 фев 2014, 22:12

О каком сальнике речь? Покажи на картинке (под каким номером):

Изображение

PS: так-то видно, что вроде бы всё можно раздельно купить/поставить.
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #5  Толька » 25 фев 2014, 22:13

:))))))))) 2 раза плюнуть.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #6  posany » 25 фев 2014, 22:50

Изображение

У МЕНЯ ВОТ ТАК. Сальник (вернее течь) в передней части детали под №47800. А она продаётся только в сборе.
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #7  Ruttor » 26 фев 2014, 08:25

Тогда надо покурить технические разделы форумов...

Вот для примера - http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 909
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #8  posany » 26 фев 2014, 08:25

Спасибо большое.
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #9  posany » 26 фев 2014, 19:50

День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #10  Толька » 26 фев 2014, 20:09

posany писал(а):. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник

Ехать в магазин и подбирать, от каких-нибудь жигулей.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #11  Kapsyl » 26 фев 2014, 20:28

Всем доброго времени суток! И у меня ощущается сильный запах гари при остановке, не знаю связано это или нет но у меня перестал работать полный привод :? . Определил очень просто, случайно влетел в канавку передними колесами, думал вылезу за пять сек, включал блокировку - полный ноль задние колеса стоят как вкопанные :shock: , а у ВАС как с полным приводом при появлении запаха горелого масла. На своей под машину еще не залезал, честно говоря катастрофически нет времени
Изображение
Kapsyl
Участник
Участник
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:16
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD Кореец LMX, дизель чипанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #12  Vsilaev » 26 фев 2014, 20:37

posany писал(а):День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.

Там не должно быть масла. Масло в самой муфте, а не в корпусе. Надо рыть дальше. По сальнику постараюсь помочь.
Аватар пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #13  posany » 26 фев 2014, 20:59

Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #14  Vsilaev » 26 фев 2014, 21:06

posany писал(а):Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.

Я разбирал этот узел на Спортаже 2. Менял сальник и подшипник. Переднюю часть надо снимать полностью, иначе сальник потом не поставишь. За одно и подшипник не мешало бы поменять.
Аватар пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #15  Vsilaev » 26 фев 2014, 21:07

А течь может и конденсат.
Аватар пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru