ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 338327


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 338327


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 338294


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 338292


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 338292


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 270988


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1455
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 13:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2642
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 820 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #601  odisva » 27 апр 2018, 20:33

можно при помощи elm и программы carscaner можно проверить какое давление создает муфта и степень ее блокировки.
Аватар пользователя
odisva
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #602  Pisch_IV » 28 апр 2018, 12:28

odisva
По моему ЕЛМ может считать только ошибки. Но любой китаец, типа Лаунч, на это способен без проблем...
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #603  Pisch_IV » 28 апр 2018, 12:42

groover писал(а): у него 1820 в мозгах висит

Да, это понятно... Только не пинается она из-за этого. Мозги ошибку увидели, ПП не работает, аварийный режим. До следующего включения зажигания. Вы же знаете, мозги при вкл зажигания тестируют электродвигатель насоса. Если им что-то не понравилось, загорится тележка :( и будет монопривод... Так же произойдет и в движении... Отрубится зад сразу и всё. Сам по себе моторчик не клинит, ему ни что не мешает крутиться, просто для его работы требуется больший ток, чем расчётный. Из-за износа щёток и коллектора якоря или их замасливании.
А пинки из-за повышенного коэффициента трения во фрикционах. А предшествует этому хороший нагрев муфты... Про это я уже как-то писал...
Считаю, агрегат имеет две не связанные друг с другом неисправности.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #604  odisva » 28 апр 2018, 13:02

Pisch_IV писал(а):odisva
По моему ЕЛМ может считать только ошибки. Но любой китаец, типа Лаунч, на это способен без проблем...

Можно в определенной программе (Car Scanner) с блока AWD снимать показания по давлению, степени блокировки, скорости вращения колес, момент... Сам пользуюсь.
Аватар пользователя
odisva
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #605  mercooliy » 29 апр 2018, 10:12

Pisch_IV писал(а):
groover писал(а): у него 1820 в мозгах висит

Да, это понятно... Только не пинается она из-за этого. Мозги ошибку увидели, ПП не работает, аварийный режим. До следующего включения зажигания. Вы же знаете, мозги при вкл зажигания тестируют электродвигатель насоса. Если им что-то не понравилось, загорится тележка :( и будет монопривод... Так же произойдет и в движении... Отрубится зад сразу и всё. Сам по себе моторчик не клинит, ему ни что не мешает крутиться, просто для его работы требуется больший ток, чем расчётный. Из-за износа щёток и коллектора якоря или их замасливании.
А пинки из-за повышенного коэффициента трения во фрикционах. А предшествует этому хороший нагрев муфты... Про это я уже как-то писал...
Считаю, агрегат имеет две не связанные друг с другом неисправности.

Тогда самы для меня страшный вопрос))): а может ли что то быть с редуктором - или он беспроблемный узел? Без нагрузки ПП 100% работает (проверял на подъемнике)
mercooliy
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:34
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: ix-35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #606  Pisch_IV » 29 апр 2018, 19:42

mercooliy
Проблема с редуктором бывает :shock:
Обычно её хорошо видно снаружи... По луже масла под авто и дырой в картере. Как это может выглядеть, смотрите на стр. 34
Очень-очень редко отверстия не образуется... Но, в любом случае, заднего привода нет.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #607  edo » 12 май 2018, 20:40

Всем, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, должна ли в отмеченном месте находиться какая-нибудь деталь? А то думаю, вдруг вылетело что-нибудь при разборе. Спасибо.
Изображение
edo
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 10:17
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия, г.Курск
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #608  Pisch_IV » 13 май 2018, 20:03

Детали там есть. И на фото их даже видно, они внутри. Вылететь/потеряться не могут.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
edo
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #609  yurok90 » 08 июн 2018, 11:47

народ!!!!подскажите, может была у кого такая проблема, после замены подшипника карданного вала и балансировки кардана, появились какие то рывки на низких оборотах.заметно особенно при переключении с 1 на 2 передачу, и небольшая вибрация по заднице автомобиля.еще заметил, когда принудительно включаешь полный привод, стоя: на остановке, на светофоре,на скорости начинает жуткая вибрация,но при движении все пропадает
yurok90
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:34
Настоящее имя: юрий
Местоположение: рзн
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #610  Pisch_IV » 08 июн 2018, 16:36

Очень похоже на проблему с АКПП. Только это не связано с ремонтом, который был проведен. Пинки с 1 на 2 одна из неприятных (хотя и немногих) болячек этой АКПП. Чаще это проходит само по себе, иногда помогают сброс адаптивов и обучение АКПП сканером на ходу. В особо тяжких случаях требуется промывка соленоидов, в них попадает мусор. Это не всегда помогает, тогда приходится менять гидроблок ((. С вибрацией тоже самое. Возможно у вас при остановке в режиме D или R происходит самопроизвольная блокировка гидротрансформатора. Попробуйте вкл неитраль. Если вибрации пропала, то это значит коробка пытается блокировать гидротрансформатор. В последний раз такое удалось вылечить только заменой гидроблока. И это вторая основная болячка этих коробок.
Но чаще всего помогают сброс адаптивов и активное педалирование с места в карьер на непрогретой и прогретой АКПП+несколько циклов нагрелся/остыл.
Странно, что это у вас проявилось само по себе. Обычно танцы бубном начинаются после разборки/сборки, например для замены диффа при ремонте ПП.
На истину не претендую, лишь поделился опытом ;)
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #611  odisva » 14 июн 2018, 08:29

Попала в руки муфта. Разобрал посмотреть состояние корзины. Сварной шов там не внушает доверия. Больно хлипкий.
IMG_20180613_145413.jpg
IMG_20180613_145413.jpg (91.56 KIB) Просмотров: 1397

На фото плохо видно, но при осмотре было уже видно, что шов начал разрушаться.
Пришлось доработать.
IMG_20180613_155244.jpg
IMG_20180613_155244.jpg (97.7 KIB) Просмотров: 1397
Аватар пользователя
odisva
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Гродно
Автомобиль: sport
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru