ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 471305


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 471305


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 471272


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 471270


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 471270


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 403966


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 2047
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 15:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, null_check, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2876
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 891 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #751  Pisch_IV » 31 дек 2018, 14:34

андрейка писал(а):Ребят ошибка р1820(( .летом ошибка не вылазила (повторюсь). А если к примеру +/- перепутал на моторчик? Или получается мне не иправный моторчик прислали? Просто не хочется в это верить.

Ни что не мешает снять крышку электродвигателя насоса... :? И посмотреть, как поживает начинка. :(
Это надо было сделать, когда ставили новый, я так понимаю б/у насос, для оценки тех состояния.
В идеале там должно быть девственно чисто...
1820 говорит о том, что электродвигателю трудно крутиться, может маслом затопило или магнит развалился :x
Моторы с тремя контактами очень надёжны и долговечны :class:
У них одна проблема, раскалываются магниты... Причина - внешнее механическое воздействие...
Хотя ни что другое не исключено :shock:
Провода проверить тоже надо, контакт плохой тоже может быть.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #752  groover » 31 дек 2018, 16:54

андрейка писал(а):Сейчас у меня стоит 3-х контактный ,до этого был 2-х

Ну так подъезжай на праздниках, посмотрим что к чему..
В личку пиши, договоримся.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2876
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 891 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #753  Osetiya » 08 янв 2019, 20:43

Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой как и у многих по полному приводу IX35 2013 года рестайлинговый, застрял в снегу, не смог выехать так как задние колёса не помогали вылезти, блокировка принудительная также не помогла, у меня постоянный полный привод, на следующий день загнал на подъёмник передние крутятся задние нет кардан рукой вращается. Что это? Раздатке клюкв? Правый шрус и приводной вал поставил новый, в муфте такаеже ржавая хрень была при разборе, я второй владелец, помыли замазали. Может быть такое, что я сорвал последние шлицы в раздатке и кардан на месте теперь стоит? И второй вопрос можно ли ездить на переднем приводе оставшемся и чем это грозит и сколько можно? Спасибо.
Osetiya
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.1979
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #754  TOT » 08 янв 2019, 21:22

На форуме были сообщения, что кто-то снимал кардан, закрывал входные отверстия выпиленными из фанеры (и т.п.) заглушками, и какое то время ездил так, на переднем приводе.
Вроде бы ещё нужно какую-то клемму отключить (или предохранитель).
Как долго так, на переднем приводе, можно ездить, не знаю, но думаю, что достаточно долго.
Знающие форумчане подскажут подробнее.

За это сообщение автора TOT поблагодарил:
groover
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #755  Osetiya » 08 янв 2019, 21:57

А если не снимать предохранитель? Иногда проскальзывает, что пенок под зад и включается привод!
Osetiya
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.1979
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #756  mikenadym » 09 янв 2019, 06:35

TOT писал(а):На форуме были сообщения, что кто-то снимал кардан, закрывал входные отверстия выпиленными из фанеры (и т.п.) заглушками, и какое то время ездил так, на переднем приводе.
Вроде бы ещё нужно какую-то клемму отключить (или предохранитель).
Как долго так, на переднем приводе, можно ездить, не знаю, но думаю, что достаточно долго.
Знающие форумчане подскажут подробнее.

Я ездил 3 месяца со снятым карданом. Со снятой раздаткой. Предохранители не вытаскивал. Фанерки не вырезал. Просто обильно смазки натолкал в корпус дифференциала, куда правый привод вставляется и все. Так долго ездил, ждал запчасти и отправлял вал на восстановление шлицов
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #757  максс » 09 янв 2019, 17:35

mikenadym писал(а):. Предохранители не вытаскивал

Так у тебя постоянно подключалась муфта,а зачем зря моторчику работать и сжиматься дискам?
Тоже самое кто ездит уже со срезанными шлицами лучше вытащить предохранитель...
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2033
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #758  Osetiya » 09 янв 2019, 22:00

Где можно и сколько стоит восстановить шлицы?
Osetiya
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.1979
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #759  Osetiya » 10 янв 2019, 13:38

И есть выходы как из Кореи заказать раздатку, все дешевле чем у нас покупать?
Osetiya
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.1979
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #760  nicker » 10 янв 2019, 13:47

Osetiya
Сейчас многие наловчились восстанавливать элементы полного привода корейцев, можно свою раздатку отдать, а забрать восстановленную.
По шлицам здесь была информация не так давно... поищите.

За это сообщение автора nicker поблагодарил:
Osetiya
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #761  alecs10 » 10 янв 2019, 13:50

Osetiya писал(а):Где можно и сколько стоит восстановить шлицы?

[url]https://www.avito.ru/rossiya?q=Восстановление+шлицов[/url]

За это сообщение автора alecs10 поблагодарил:
Osetiya
Аватар пользователя
alecs10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 346
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 22:10
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Петрозаводск
Автомобиль: ix35 GLS 2.0AT 4wd 2010 г.в. Чип Paulus + PedalBooster
Регион регистрации авто: 10 Республика Карелия 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #762  mikenadym » 10 янв 2019, 16:32

Я востанавливал в Воронеже. Туда вал отправлял. Где тут контакты их кидал

За это сообщение автора mikenadym поблагодарил:
Osetiya
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 773
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #763  Osetiya » 10 янв 2019, 22:05

А где можно отдать раздатку и забрать восстановленную скиньте пожалуйста адресок или телефон?!
Osetiya
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:03
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 03.04.1979
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #764  Салават67 » 13 янв 2019, 15:26

В Екатеринбурге кто-нибудь занимается восстановлением муфт? Киньте адресок. С муфтой все нормально, хочу заранее усилить стакан корзины, ну и масло сменить.
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4566
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 22.12.2018
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 591 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #765  AntoxaOR » 16 янв 2019, 16:52

Всем привет!
Полный привод не работает, в момент когда он должен включиться загорается индикатор неисправности ПП, который гаснет через пару секунд после сброса газа. Смущает что индикатор гаснет сразу. Капец муфте? Или могут быть другие варианты? Спасибо.
AntoxaOR
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 16:47
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: IX35 2014
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru