ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 395587


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 395587


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 395554


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 395552


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 395552


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 328248


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1800
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #526  Pisch_IV » 19 фев 2018, 16:19

При активной С1260 на панели горит постоянно ESP OFF, кажется. К возникновению Р1822 отношение это не имеет. А вот изношенные щётки и коллектор электродвигателя самое непосредственное.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #527  Pisch_IV » 19 фев 2018, 20:02

groover
Денис, не обращали внимание, как реагирует муфта на поворот руля? Показания SAS (датчик угла поворота руля) влияют на алгоритм работы муфты. Например, подключить сканер, выберите параметр "давление", включите блокировку и D в коробке. И посмотрите, как будет меняться давление при пороте руля... Давление может уменьшаться до 50%. Для снижения нагрузок в трансмиссии. Т.е. муфта раз блокируется в поворотах.
Кстати, аналогичным образом работает ПП и на старых Санта Фе (СМ). Только там уменьшается расчётная нагрузка, скважность управления электромагнитном. А вот на Туссане так не происходит. Значит он больше джип :) :)
Видимо, буксовать будет удачнее с прямыми колёсами...
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #528  groover » 19 фев 2018, 20:33

Pisch_IV, я про это знаю, поэтому и написал про датчик руля. Это единственный датчик, по которому мозги ПП понимают, что авто поворачивает, а не буксует. А иначе при резком газе, в повороте на асфальте, можно и кардан узлом завязать. :D

Эти ошибки скорее всего не связаны. Подъедет человек, проверим. Я тоже склоняюсь к моторчику. Тем более его снять, разобрать и посмотреть фигня вопрос.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #529  ProstoLos » 20 фев 2018, 02:08

groover
Каюсь, задал этот же вопрос Шаману в ветке АГ-Моторс.
Денис, как ты думаешь, как проверяется система ESP и проверяется ли вообще?
Спрашиваю потому, что при подключении заднего моста при пробуксовке переднего (или при включенном ПП постоянно) буксующее колесо на оси должно "прихватываться" тормозом, чтобы передать крутящий момент на второе, которое не буксует. Один единственный раз летом на поле в глине я чётко почувствовал похрустывание тормозных механизмов и эффективную греблю колёс. Сегодня в снегу на парковке, заезжая на сугроб шлифовал диагональными колёсами И ВСЁ!!! :shock: Разве это нормально?? Лампа ESP моргала. Но с течением времени диагональные колёса так и продолжали буксовать... В своё время у брата на Санте очень чётко похрустывать начинало и тут же машина вылезала из опы... :(
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 4
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #530  groover » 20 фев 2018, 09:28

ProstoLos, газу больше. Но на счёт диагонали не уверен, что сработает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
ProstoLos
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #531  OdintsovDS » 20 фев 2018, 12:25

ProstoLos, при диагонали, если вывешены 2 колеса не сработает. Срабатывает, если вывешено только одно колесо.

За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарил:
ProstoLos
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #532  groover » 20 фев 2018, 13:50

Блок ESP умеет управлять одним контуром (прокачка тормозов) и двумя (задний и передний). А вот диагональными походу нет. Во всяком случае у меня не получалось открыть диагонально противоположный клапан, пока один работает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Pisch_IV
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #533  ProstoLos » 20 фев 2018, 21:33

groover писал(а):Блок ESP умеет управлять одним контуром (прокачка тормозов) и двумя (задний и передний). А вот диагональными походу нет. Во всяком случае у меня не получалось открыть диагонально противоположный клапан, пока один работает.

Как же тогда работает ABS? :shock: Оно же должно застормаживать колёса по отдельности в независимости от сочетания. Или растормаживать-это совсем другое дело?
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 4
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #534  groover » 20 фев 2018, 23:59

Растормаживают соленоиды в блоке клапанов. А моторчик создаёт давление при торможении, помогая водителю.
Я пробовал на стоячей машине задействовать диагональные контура, подавая команды в CAN шины. По отдельности, можно. Была даже идея написать прогу, которая бы это делала попеременно, но очень быстро, имитируя диагональную блокировку. Но потом забил.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
ProstoLos
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #535  Егерь » 21 фев 2018, 09:37

groover писал(а):Была даже идея написать прогу, которая бы это делала попеременно, но очень быстро, имитируя диагональную блокировку.

вот это было бы здоровско :class: :apl:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10902
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #536  groover » 21 фев 2018, 11:34

Егерь, не всё так просто как хотелось бы. :D
Да и потом нужен CAN-адаптер стоимостью от 4500р.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2780
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #537  Егерь » 21 фев 2018, 12:15

groover писал(а):нужен CAN-адаптер стоимостью от 4500р.

ну если только в этом проблема, то можно толпой скинуться :idea: тут очередь желающих стоИт получить нормальный ПП :!: 8-)
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10902
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #538  dead_zero » 21 фев 2018, 13:00

Может тогда толпой скинуться на самоблок в задний диф?
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #539  Шаман » 21 фев 2018, 13:28

Егерь писал(а): тут очередь желающих стоИт получить нормальный ПП

L200 и ПаджероСпорт. Туда очередь занимать надо...
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #540  Егерь » 21 фев 2018, 13:35

Шаман писал(а):
Егерь писал(а): тут очередь желающих стоИт получить нормальный ПП

L200 и ПаджероСпорт. Туда очередь занимать надо...

но вариаторы, КАРЛ :o :facepalm:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10902
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 672 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru