posany писал(а):Всем Доброго вечера! Проехал на IX 35 140 000 км. Проблем не было. И тут почувствовал запах горелого масла в салоне при остановки машины. Посмотрел везде. Никаких следов масла. Заехал на подъёмник. Увидел течь масла из под сальника муфты включения полного привода. Думал куплю сальник - поменяю и все проблемы. Но в маг. зап. частей сказали , что сальник отдельно не позиционируется. Говорят надо менять муфту целиком. Дилер вообще не сталкивался ещё с такой неполадкой. Что делать-то??? Кто - то может знает
posany писал(а):. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник
posany писал(а):День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.
posany писал(а):Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.
Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3