ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 359712


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 359712


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 359679


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 359677


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 359677


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 292373


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1534
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 13:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2700
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #466  Pisch_IV » 15 дек 2017, 17:46

Tiamo92 писал(а):
Pisch_IV писал(а):Это точно. При вращении кардана передние колеса тоже должны вращаться)) Задние, по ситуации...

тут как раз наоборот) при включении D перед крутит, зад и кардан молчит. начинаешь в ручную крутить кардан - крутится зад. скорее всего шлицы :( где то читал восстанавливают какие то умельцы

Если надо, такое можем сделать ;)
Я имел ввиду то, что кардан всегда вращается вместе с передними колесами, т.к. жёстко связан с ними механически...
А задние - по ситуации.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #467  Tiamo92 » 15 дек 2017, 18:36

Pisch_IV писал(а):
Tiamo92 писал(а):
Pisch_IV писал(а):Это точно. При вращении кардана передние колеса тоже должны вращаться)) Задние, по ситуации...

тут как раз наоборот) при включении D перед крутит, зад и кардан молчит. начинаешь в ручную крутить кардан - крутится зад. скорее всего шлицы :( где то читал восстанавливают какие то умельцы

Если надо, такое можем сделать ;)
Я имел ввиду то, что кардан всегда вращается вместе с передними колесами, т.к. жёстко связан с ними механически...
А задние - по ситуации.


мне уже предложили умельцы заварить нагрухо привод к раздатке, что бы вместе все вращалось :D на выходных полезу все таки снимать раздатку, смотреть что там и как :?
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #468  Pisch_IV » 16 дек 2017, 11:32

Жесть!
Я б держался подальше от таких))
:shock:
А если серьёзно, то как вы приварите входной вал РК диффу КПП. Разрушение этого соединения и приводит к отсутствию привода задних колёс. Промежуточный вал проходит сквозь РК. Там тоже разрушаются шлицы в месте состыковки с наружним ШРУСом, тогда авто становится заднеприводным((. Да, заварить там можно, но проблему вы этим не решите...
Технологии переделки шлицев существуют, и твёрдость их на порядок выше.
Делают у нас, на одном из оборонных предприятий. Не быстро. Основная проблема - занести/вынести ;)
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #469  Archi » 18 дек 2017, 09:24

Поменял на днях масло в гидравлической муфте. Причина - запотевания в низу крышки, как в посте 126. Сняли муфту, разболтили крышку, слилось черной жижи стакана полтора. (И как только ПП работал :? )
Крутили, вертели муфту, но слилось все равно мало. Пришлось снять и флянец, кстати снялся без всяких съемников, просто рукой. Но так больше ничего и не вытекло. Полностью не разбирали, в фрикционы не полезли. Жалоб на пинки не было. Залили 400 гр Равенола, крышку посадили на герметик. После установки муфты на место, через заливное отверстие хотел добавить, но оттуда немного закапало. Выходит грамм 90 старого масла в муфте все же осталось. Пока все работает.
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #470  Shee-Lin » 18 дек 2017, 13:13

Народ, вы зачем пугаете товарища Tiamo92 разрушенными шлицами. Посмотрите на фотку. Там же видно, что горит лампа неисправности полного привода. Это значит, что машина в данный момент переднеприводная. На сколько я знаю, при разрушении шлицов данная лампа не загорается. А копать надо в сторону муфты.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 718
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #471  RED_150 » 18 дек 2017, 13:35

Привет соседям с дружественного форума. :)
Коллеги, столкнулся, как и большинство тут собравшихся, с необходимостью ремонта муфты. Сервисмены приговорили датчик давления.
Кто то сталкивался с таким уже? :?
RED_150
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:31
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #472  Seff » 18 дек 2017, 15:16

Shee-Lin писал(а):Народ, вы зачем пугаете товарища Tiamo92 разрушенными шлицами. Посмотрите на фотку. Там же видно, что горит лампа неисправности полного привода. Это значит, что машина в данный момент переднеприводная. На сколько я знаю, при разрушении шлицов данная лампа не загорается. А копать надо в сторону муфты.

Муфта у него не причём. Либо шлицы дифференциал/раздатка, (с вероятностью 99%), либо сама раздатка. Кардан у него крутится отдельно от передних колёс, а так быть не должно.
Seff
Участник
Участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:35
Настоящее имя: Алл
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #473  Archi » 18 дек 2017, 15:24

Shee-Lin писал(а):Там же видно, что горит лампа неисправности полного привода.


Одно другому не мешает.
И шлицы и муфта могут вполне одновременно кончиться.
Как не прискорбно это звучит..
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #474  groover » 18 дек 2017, 18:57

RED_150 писал(а):Сервисмены приговорили датчик давления.
Кто то сталкивался с таким уже? :?

Ну помянеть-то его не сложно. Как определили, что именно датчик? Не встречалась ещё такая поломка.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2700
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #475  RED_150 » 18 дек 2017, 22:20

Ну помянеть-то его не сложно. Как определили, что именно датчик? Не встречалась ещё такая поломка.[/quote]

со сканером они вокруг нее бегали и муфту разбирали.
по итогу - нутрянка муфту целая (корзину восстановили), моторчик жужжит. дали заключение, что датчик работает не правильно- сигнал то есть, то нет.
Так же сервисмены озвучили, что тупая замена датчика ничего не дает ( на новый), говорят, что уже пробовали - не помогает.
Вот и хотелось бы понять, возможно ли проверить исправность датчика самому, ну вдруг кто то имел опыт с подобной проблемой.
Кстати, есть какая то технология проверки исправности насоса? его тоже половинили - внутри все чисто, без пыли, запаха гари.
выглядит, все это следующим образом: машину заводим, включаем передачу, моторчик делает вжжжик ( несколько секунд) и на этом все. ошибка на панели приборов может выскочить как сразу, так и через несколько км.
RED_150
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:31
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #476  groover » 19 дек 2017, 00:08

Так вот с номера ошибки и нужно начинать. Без этого только в телешоу битва экстрасенсов. :D
Если были проблемы с корзиной, то там сидит целый букет ошибок. Для начала нужно скинуть все ошибки, а потом кататься и ждать чека.
Мотор проверяется - крутит/не крутит, прямой подачей 12В. А вот нагнетаемое им давление видит сканер по тому же датчику. Так что замкнутый круг. :lol: Либо стенд городить, либо на доноре проверять.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2700
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #477  Serg2904 » 19 дек 2017, 11:11

Добрый день!
Нужно ли вообще в процессе эксплуатации авто доливать масло в муфту?
Или, если нет особой сопливости, туда не лезть вообще? Дилер сказал, что лёгкое потение муфты - нормальное явление.
Как понимаю, подходит любое масло для авт. коробки?
Спасибо.
Serg2904
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #478  groover » 19 дек 2017, 14:46

Serg2904 писал(а):Как понимаю, подходит любое масло для авт. коробки?

В принципе да.

Serg2904 писал(а):Нужно ли вообще в процессе эксплуатации авто доливать масло в муфту?

Ну а как без долива проверить сколько его осталось после года лёгкого потения?
А если потеет в сочленении муфта-дифф? Вот пример последствий такого потения https://www.drive2.ru/l/490463001166480071/
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Serg2904
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2700
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #479  Archi » 19 дек 2017, 15:03

Serg2904 писал(а):Дилер сказал, что лёгкое потение муфты - нормальное явление.

Они наговорят
groover писал(а):А если потеет в сочленении муфта-дифф

Да уж, лучше снять муфту и проверить.
Тем более снять ее не сложно

За это сообщение автора Archi поблагодарил:
Serg2904
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #480  RED_150 » 19 дек 2017, 16:13

где бы датчик найти... :?
RED_150
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:31
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Roman2707 и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru