ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 319571


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 319571


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 319538


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 319536


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 319536


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 252232


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1429
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 13:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 812 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #481  Pisch_IV » 19 дек 2017, 17:07

RED_150 писал(а):со сканером они вокруг нее бегали и муфту разбирали.
по итогу - нутрянка муфту целая (корзину восстановили), моторчик жужжит. дали заключение, что датчик работает не правильно- сигнал то есть, то нет.
Так же сервисмены озвучили, что тупая замена датчика ничего не дает ( на новый), говорят, что уже пробовали - не помогает.
Вот и хотелось бы понять, возможно ли проверить исправность датчика самому, ну вдруг кто то имел опыт с подобной проблемой.
Кстати, есть какая то технология проверки исправности насоса? его тоже половинили - внутри все чисто, без пыли, запаха гари.
выглядит, все это следующим образом: машину заводим, включаем передачу, моторчик делает вжжжик ( несколько секунд) и на этом все. ошибка на панели приборов может выскочить как сразу, так и через несколько км


Изображение
Приговорить датчик, например, можно по такой ошибке. При условии исправности проводки и блока управления 4WD... Был такой клиент, есть датчик, но ошибка Р1826 пока самоустранилась и клиент что-то куда-то запропастился :(
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #482  Serg2904 » 19 дек 2017, 19:16

groover писал(а):А если потеет в сочленении муфта-дифф?

Почитал внимательнее - там вообще редуктор развалился, а не муфта "припотела",
кто-то машину сглазил :) .
Serg2904
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #483  RED_150 » 20 дек 2017, 22:17

Приговорить датчик, например, можно по такой ошибке. При условии исправности проводки и блока управления 4WD... Был такой клиент, есть датчик, но ошибка Р1826 пока самоустранилась и клиент что-то куда-то запропастился :([/quote]

проводка и б.у. исправны- проверено установкой исправной муфты.
здесь уже спортивный интерес скорее. датчик новый ?
RED_150
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 13:31
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Воронеж
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #484  Pisch_IV » 21 дек 2017, 17:35

Датчик б/у.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #485  Pisch_IV » 01 фев 2018, 16:34

Доброго времени суток!
Что-то совсем тихо тут у нас стало :)
Надо добавить свежей кровушки ;)
Для начала расскажу про ошибочку Р1826. Причина её возникновения банальна - практически всё масло вытекло :(
Так что теперь точно ясно, на что ругается пустая муфта :idea:
Ещё есть несколько поучительных историй:
История первая. О необходимости диагностики сканером. Виновник торжества - всеми любимый главный герой этой темы 2012 года рождения, пробег скручен :) Счастливый обладатель этого авто жалуется, что ПП не работает, месяц назад, когда он авто покупал, всё было ОК. Тележка (лампа неисправности ПП ) на табло не горит, кардан вращается вместе с передними колёсами. Радуемся :D Дело происходит перед Новым годом, а лишний заработок в это время совсем не лишний... Короче, все симптомы мёртвой муфты. А уже готовая лежит на верстаке.
При первичном осмотре авто замечаем заваренную дырку)) на корпусе муфты в районе стыка с моторчиком и отломанный алюминиевый щиток разъёма :? Сдёргиваем агрегат и сразу понимаем, что кишки её целые :shock: Уже не радемся :? Понимаем, что надо включать мозг, чего не планировалось :x сегодня. Новый год же.
Короче WTF. Лезем в машину со сканером. И видим
Вложения
IMG_20171225_175935.jpg
IMG_20171225_175935.jpg (52.35 KIB) Просмотров: 3223
Последний раз редактировалось Pisch_IV 01 фев 2018, 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
svip
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #486  Pisch_IV » 01 фев 2018, 16:42

Возвращаемся к нашей муфте.
Разбираем насос. Щётки и коллектор якоря в идеальном состоянии! Что за хрень? А что это за крошки тут? Это осколки магнита. Один из магнитов в крышке якоря оказался расколот! При этом внешних повреждений крышка визуально не имела!
Сильно злимся :x :x :x , понимая, что какие-то злые дядьки нас надурили :( Прицепили, сволочи, лампу тележки к лампе зарядки :apl:
Опять радуемся :D У нас есть крышка, а как радуется хозяин. В общем всё отлично заработало :D
Последний раз редактировалось Pisch_IV 01 фев 2018, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #487  Pisch_IV » 01 фев 2018, 16:47

История вторая.
Авто как бы здесь не профильное, но всё же близнец - KIA Sportage 2012 года рождения .
Жалоба - ПП не работает, тележка на табло горит... В сервисе ОД КИА приговорили муфту подключения полного привода. В итоге, после их диагностики, всё выглядело так:
Вложения
IMG_20180131_104903.jpg
IMG_20180131_104903.jpg (141.27 KIB) Просмотров: 3216
Последний раз редактировалось Pisch_IV 01 фев 2018, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #488  Pisch_IV » 01 фев 2018, 17:03

Стираем ошибки. Включаем зажигание, телега загорается :( Р1830 активная ошибочка. Странно, она же в одиночку не ходит :)
Поднимаем авто и видим
IMG_20180131_112855.jpg
IMG_20180131_112855.jpg (153.27 KIB) Просмотров: 3208

Как они там это не увидели? :shock: И муфту приговорили... А надо менять редуктор. Клиент признался, что очень сильно буксовал недавно. Муфта выдержала, а редуктор нет :( Рассыпались сателлиты! Ребята, будьте аккуратнее, деньги целее будут.
Мне непонятно только одно. Почему эта ошибка на ловится блоком управления 4вд при обрыве корзины? По факту произошло тоже самое, пропала связь между карданом и задними колёсами :?
Изображение
Последний раз редактировалось Pisch_IV 01 фев 2018, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #489  Pisch_IV » 01 фев 2018, 17:32

И ещё. Требуются несколько добровольцев, владельцев 35-ток и Спортажей 2011-начала 2013 годов рождения. Это авто с моторчиками старого образца, с двумя проводами в разъёме. С ошибками по мотору Р1820, Р1821, Р1822, Р1823, Р1824. Т. е. это те, кому нужно менять моторчик на нового образца.
Делаю капитальный ремонт электродвигателя насоса. Меняется коллектор якоря электродвигателя, щётки, сальник. Сальник ставится с выраженной пылезащитной кромкой, как в насосе нового образца, в отличии от стандартного. Это плюс. Сальников таких параметров с маслосгонной резьбой найти не удалось. Это минус.
Добровольцы нужны для проверки ресурса и надёжности электродвигателя, проверки качества комплектующих. Они, разумеется, китайские :( Другого ничего не найти... Но китай не дешёвый, я вас уверяю ;)
Пока что ремонт по себестоимости, гарантии тоже пока нет :)
Все вопросы в личку.
Несколько фото.


Изображение
Изображение
Якорь уже отреставрирован.
Изображение
Изображение
Обратите внимание на конструкцию сальника.
Изображение

Изображение
Большое спасибо за внимание!
Всем Добра!
Последний раз редактировалось Pisch_IV 01 фев 2018, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
svip
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #490  Pisch_IV » 01 фев 2018, 18:15

Да, совсем забыл!
Есть такие штуки :)
Изображение

Изображение

Изображение
Разъёмы подходят к мотору нового образца. Проверено лично. Нужны лишь элементарные навыки электрика.
Добавьте в шапку!
Разъёмы доступны к заказу.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарили - 2:
groover, svip
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #491  Pisch_IV » 01 фев 2018, 18:37

Ну и на закуску...
Изображение
Восстановленные шлицы корпуса дифференциала

Изображение

Изображение

Изображение
Вал раздаточной коробки.

Изображение
Всё это делается на одном из оборонных заводов. По заверениям "производителя" :) твёрдость шлицев существенно выше, чем стандартные детали. Закалка ТВЧ. Ресурс должен быть большой. Первые образцы проходили больше 1,5 года уже.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
svip
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #492  groover » 01 фев 2018, 20:02

Pisch_IV, сальники могу потестировать. Старых мотором валом.

1830 ловиться, но лишь в момент пробуксовки передка. Отсюда и моргание телеги. Без пробуксовки нет разницы по осям, соответственно и нет ошибки.

ЗЫ
По разъёмам поясни. Они разные, но подходят? Идут с продами?
Завтра в шапку добавлю.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 812 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #493  Pisch_IV » 02 фев 2018, 04:41

В том, что Р1830 ловится, ни чего удивительного нет. Странно то, что эта ошибка висит в одиночку и активная. Т. е. ты её стёр, а она опять выскакивает. Даже ехать не надо... Стёр, завёл, телега загорелась на табло. В понедельник редуктор заменю, всё будет ясно :?
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #494  Pisch_IV » 02 фев 2018, 04:53

Это 100% оригинальный разъём для мотора нового образца. Остальные не использовал...
Вложения
IMG_20180202_081431.jpg
IMG_20180202_081431.jpg (119.56 KIB) Просмотров: 2901
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
groover
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #495  Pisch_IV » 02 фев 2018, 06:42

А вот как раз вопрос с сальниками меня меньше всего волнует. Так как есть варианты разных производителей. Но если есть заинтересованность, могу выслать образец. Остальные компоненты-выбор чуть больше, чем один...
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru