ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 71205


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 71205


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 71172


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 71170


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 71170


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3866


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 532
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #121  Koc » 17 авг 2015, 19:04

Кто ещё не видел как разбирается муфта (и задний редуктор) вот ссылка на видео. https://youtu.be/W-Ly7hTDOFY
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #122  Zetetic » 17 авг 2015, 20:52

Koc писал(а):Кто ещё не видел как разбирается муфта (и задний редуктор) вот ссылка на видео. https://youtu.be/W-Ly7hTDOFY

Классика гаражного ремонта...жесть.
Удручает, что ремонтом зачастую занимаются люди без соответствующего образования.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #123  groover » 17 авг 2015, 22:03

Zetetic, тебе шашечки нужны или ехать нужно? :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #124  Zetetic » 17 авг 2015, 23:01

groover писал(а):Zetetic, тебе шашечки нужны или ехать нужно? :D

Тоже отчасти верно :D, когда прижмёт......... но грязь, небрежность и кувалду органически не перевариваю.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #125  groover » 18 авг 2015, 13:12

Zetetic писал(а):но грязь, небрежность и кувалду органически не перевариваю.

В этом с товой согласен. Сам не люблю работать в бардаке. Но без кувалды иногда ни как, это же ушиверсальный съёмник :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #126  svip » 19 авг 2015, 19:12

На заметку.
Сегодня менял масло в муфте "47800-3B510" по причине течи из под крышки "картера" насоса точно не знаю как обозвать

Изображение

Опишу процесс замены, может кому пригодится, как снимать муфту писать не буду.
Кладем муфту на стол шлицами в низ «хотя на муфте написано, что этого делать нельзя при заправленной муфте» подкладываем под сапун отвёртку или другой предмет чтобы вес муфты не давил на сапун "при нажатии на сапун масло вытекает", откручиваем пять болтов шестигранников снимаем крышку переворачиваем муфту сливаем масло, сливается практически всё из насоса и из самой муфты в моём случае слилось 350 грамм.
Кладем обратно на стол, промываем протираем внутренности картера насоса, без фанатизма
Наносим тонкий слой герметика на все прилегавшие поверхности «не переборщите»
Заливаем новое масло в саму муфту, у меня вместилось 200 грамм, заливаем в емкость насоса «250 так чтобы масло не доставало до герметика» прикручиваем крышку "болты сажаем на фиксатор резьбы" ждем, когда высохнет герметик доливаем остаток через пробку, кладем муфту строго горизонтально нажимаем на сапун стравливаем воздух и излишки масла у меня вылилось грамм 10 наверно «как я понял сапун это и есть уровень «если не так, то поправьте»
Немного фото, руки были грязные так по этому их мало да и торопился чуть
Масло заливается по мануалу киа 485 грамм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)

За это сообщение автора svip поблагодарили - 4:
groover, GUCUL68, Vsilaev, Zeon-zero
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #127  groover » 19 авг 2015, 20:45

svip, какое масло влил?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #128  svip » 19 авг 2015, 20:50

groover писал(а):svip, какое масло влил?

RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #129  maksim989 » 24 сен 2015, 11:47

Добрый день.
Опишу свою историю, может поможете советом.
Машина 11 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.
Началось все с того что загоралась лампа неисправности полного привода, потом гасла и больше не тревожила. Ехать к ОД не стал.
Потом при резком старте, произошел какой то удар по трансмиссии, вот тут то я озадачился.
Заехал в небольшую лужицу, врубил LOCK, зад не крутит и загорается опять лампочка неисправности.
Съездил к официалам, сказали что механика вся целая (я грешил на шлицы между раздаткой и коробкой).
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление - Отключение из-за термального перенапряжения
Дилеры говорят меняй муфту. :(
А вот теперь вопрос к вам: Что может причиной таких ошибок? Диагност ещё порекомендовал поменять масло сначала в муфте.
Там ещё фильтр есть, может его забило?
maksim989
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #130  dead_zero » 24 сен 2015, 14:54

maksim989 писал(а):Добрый день.
Опишу свою историю, может поможете советом.
Машина 11 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.
Началось все с того что загоралась лампа неисправности полного привода, потом гасла и больше не тревожила. Ехать к ОД не стал.
Потом при резком старте, произошел какой то удар по трансмиссии, вот тут то я озадачился.
Заехал в небольшую лужицу, врубил LOCK, зад не крутит и загорается опять лампочка неисправности.
Съездил к официалам, сказали что механика вся целая (я грешил на шлицы между раздаткой и коробкой).
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление - Отключение из-за термального перенапряжения
Дилеры говорят меняй муфту. :(
А вот теперь вопрос к вам: Что может причиной таких ошибок? Диагност ещё порекомендовал поменять масло сначала в муфте.
Там ещё фильтр есть, может его забило?

Я бы сначала скинул клемму с аккумулятора. Вторым этапом можно проверить все провода и датчики на самой муфте. Если с ними всё в поряде, то далее уже снятие и разбор блока. Вряд ли заменой масла тут обойдешься. Моя версия - затупил какой-то датчик, электромагнит не отпускал фрикционы и они постоянно были в сжатом состоянии. Муфта перегрелась и отрубилась
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #131  svip » 24 сен 2015, 17:32

maksim989

фильтра в муфте нет. а "уровень" масла стоит посмотреть , но есть одно "НО" его невозможно выставить,проверить, :evil:
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #132  Шаман » 24 сен 2015, 18:06

svip писал(а): но есть одно "НО" его невозможно выставить,проверить,

это неправда. Если Вы не знаете как это сделать - это не значит что это сделать невозможно.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: svip | 24 сен 2015, 19:10.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #134  Шаман » 24 сен 2015, 19:21

svip писал(а):я не утверждаю и спорить не собираюсь, нет ни одного мануала
поделитесь секретом как проверить уровень без снятия муфты?
p.s в полемику вступать не буду

я тоже не собираюсь вступать в полемику.
На неснятой муфте уровень не проверить. Да и проверяется не уровень, а вес. На это есть процедура, но она недоступна для пользователей. Согласно мануала и по факту муфта поставляется уже заправленная маслом, проверка не требуется. Масло в муфту залито на весь срок службы.

За это сообщение автора Шаман поблагодарил:
svip
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #135  groover » 24 сен 2015, 19:43

Шаман писал(а):Масло в муфту залито на весь срок службы.

Да, для тусанов так же писали, но по факту, срок службы машин в России, превысил срок службы масла в муфте. Пришлось искать и нашли :D

ЗЫ
Когда ко мне попадёт сей образец, я её так же разложу по полочкам, как это сделал с электромагнитными.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru