ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 70093


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 70093


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 70060


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 70058


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 70058


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 2754


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 519
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #16  posany » 26 фев 2014, 21:29

Конденсат маслом не пахнет
posany
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #17  Vsilaev » 26 фев 2014, 21:57

Масло есть в корпусе пакета фрикционов, а в корпусе его не может быть. Или оно из корпуса пакета фрикционов.
Это муфта Спортажа. Думаю она не сильно отличается от нашей.
Изображение
Аватар пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #18  G440 » 01 мар 2014, 20:49

Ремкомплектов для этих муфт официально не существует, к тому же если масло из муфты вытекло, её всё равно придётся менять, по причине сгоревших фрикционов
G440
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #19  groover » 03 мар 2014, 23:10

posany, если сальник на руках, то нужно промерить и подбирать в магазине по манжетам. Желательно промерить еще то, что входит в этот сальник.
Судя по описанию, у тебя икс первых годов и стоит еще электромуфта. В самой муфте столько масла нет, что бы вытекало наружу. Нужно демонтировать муфту и смотреть входной сальник редуктора, на твоей схеме деталь 53236. Так же проверить уровень масла в редукторе.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #20  ledo » 13 апр 2014, 21:15

Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?
Изображение
ledo
Участник
Участник
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:18
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 2,0 4WD GLS MT
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #21  Егерь » 14 апр 2014, 08:39

ledo писал(а):Добрый вечер! Кто может сказать как проверить ортключен полный привод или нет. Включаю принудительно, или выключаю разницы не чуствую. Может как-то можно проверить вывесив автомобиль?

здесь обсуждается:
viewtopic.php?f=20&t=580&start=510
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7773
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #22  RazorStorm » 27 июн 2014, 18:04

Приветствую народ. Продолжим тему про муфту.
История моя такая: Машинка из кореи. 48тыс пробега. АКПП. Дизель 184 л.с.
Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке. Задок не подключился и в итоге я чуть не увяз в одной колее, но выбрался чудом :)
Почитал в офф инструкции про лампу - неполадки. Ну и поехал я на диагностику к официалам.
Зарядили мне по полной.
Замена муфты, замена привода переднего правого колеса. Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками. И это только для начала.
После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)
В общем суммой 83к рубасов только за муфту меня очень напугали они. Передний правый привод еще 25к. Вот уж не думал, что за пару лет можно так ушатать ходовую в машине. Просто ужас.
Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает. (В виду идиотизма корейцев по поводу различий в моделях евро и кореи - нужны коды конкретно для корейских версий) И не дай бог вам попасть в такую ситуацию. Аккуратнее с выбором бегемотиков
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #23  groover » 27 июн 2014, 20:08

А ошибки-то какие считали? С этого нужно начинать. Ну и вин давай.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #24  RazorStorm » 27 июн 2014, 21:11

Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.
Вот вин: KMHJT81VDBU107620
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #25  groover » 28 июн 2014, 22:27

Если ошибок нет, то уже хорошо. Можно спать спокойно. По вин гляну в понедельних, что у тебя стоит,
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
RazorStorm
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #26  RazorStorm » 29 июн 2014, 00:46

groover, Заранее спасибо
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #27  groover » 30 июн 2014, 12:01

RazorStorm писал(а):Ошибок вообще нет. Первым делом сделано было.

Ну ты же сам писал, что
RazorStorm писал(а):Недавно ехал по грязи и заметил лампу полного привода на приборке.

Значит была ошибка.
RazorStorm писал(а):Буду благодарен за рекомендации и коды по запчастям, кто какие знает.

Муфта у тебя гидравлическая 47800-24700 ценник в Москве от 30 000 до 40 000р.
RazorStorm писал(а):Сопутствующий ремонт АКПП вместе с сальниками.

А это нафига????.
На всякий случай сальники трансмисии. (те что можно поменять без снятия коробки/раздатки)
45245-3B200 - сальник левого шруса (стоит в АКПП)
47352-39300 - сальник правого шруса (стоит в раздатке)

47351-3B200 - сальник на выходе кардана из раздатки
53068-39200 - сальник шрусов заднего моста (он с двойным кручением, без разницы на левый или правый шрус)
53050-39100 - сальник, стоит на входе в задний редуктор после муфты полного привода. (нужно снимать муфту)

RazorStorm писал(а):После муфты надо смотреть на задний мост и его привода. (сейчас мол нельзя проверить, ибо не крутится, ну оно понятно. Муфта то дохлая)

Значит так. Ставишь брусочки под передние рычаги, включаешь 4wd lock и газуешь (плавно, без дури и фанотизма), если машина трогится и упадёт с брусков значит муфта рабочая.
Если во время движения зажглать лампочка "неисправность трансмиссии", то это может говорить о какоё-то неиспрасности в цепи управления муфтой или её перегреве. Как я понял лампа сама потом и погасла. Страннол то, что ОД не обнаружили ошибки в разделе Hictory блока полного привода.

Можно сдёрнуть разъём с муфты и подать на неё 12 вольт. Должна схватится. При этом два задних колеса стопятся ручником, а кардан нужно пытаться прокрутить двумя руками. При этом обязаны вращаться передние колёса, т.к связь там жёсткая. Если нет, то тады ой.

RazorStorm писал(а): замена привода переднего правого колеса.

49501-2S050 - шрус передний правый в сборе
49500-2S000 - шрус передний левый в сборе
Но как правило, в худшем случае, достаточно заменить
495972-S000 - граната внутр. правого переднего шруса (туда пром вал заходит)
49560-2S050 - промежуточный вал правого переднего шруса

Есть тема про это viewtopic.php?f=16&t=4277
Разбивается подшипник и стачиваются шлицы. Тут можно отделаться тупо заменой подшипника за 300р, а можно и пром. вал с гранатой поменять. Тут без вскрытия не скажешь.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
RazorStorm, VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #28  RazorStorm » 30 июн 2014, 16:40

groover
Ок. Большое спасибо за столь ценную информацию. Попробую протестить с брусками по Вашему методу.
Лампа погасла сама спустя минуты 2.

По поводу диагностики:
Наверняка наш ТрансТехСервис решил меня развести на бабло, поэтому и написали такие страшные вещи вместе с астрономическими суммами. Попробуем окольными путями :)
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #29  groover » 30 июн 2014, 20:37

RazorStorm, малёк перепутал, писал в попыхах. Если подать на муфту 12 вольт, а зад стопорнуть ручником, то кардан фиг провернётся.
Идея там вот в чём. В муфте стоит моторчик. Он приводит в движение маслонасос, который создаёт давление и сжимает пакет фрикционов.

Причин загорания лампы там много. Высокое давление, температура, высокое/низкое напряжение, в общем такие вещи которые проявляются при больших нагрузках, но потом приходят в норму. Но при появлении ошибки блок не даёт подключать задок.


ЗЫ
В элетромуфте тоже самое, только за сжатие фрикционов отвечает электромагнит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #30  Maer74 » 11 июл 2014, 14:43

У меня такой случай в прошлом году: еду себе ,еду смотрю на панель а там горит лампочка неисправности заднего моста,я не понял. Остановился заглушил машину , завёл , всё нармально, дальше поехал. Потом через какоето время опять. И я понял что надо ехать к дилеру.Машина на гарантии проездил месяцев 5 или 4,5. Приехал, там сказали диагностика. Если мол ваша вина диагностика 1600р. ,если наша , бесплатно. Вышло что накрылась как раз эта муфта заднего привода. Ежайте катайтесь на переднем и ждите запчастей.Через месяц всё приехало ,приехал и я. При мне старую сняли ,новую поставили от Сантафе. Сказали что есть у IX35 такая болячка с этими муфтами ,типа ни первому мне меняли.Всё Итог : чистая машина , новая муфта. Работа 2 часа.Обязательно присутствую при любом ТО своего авто, имею права!
Аватар пользователя
Maer74
Участник
Участник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 10:23
Откуда: Крым Феодосия
Настоящее имя: Руслан
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfotr
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru