ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 71261


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 71261


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 71228


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 71226


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 71226


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3922


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 532
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #166  Шаман » 05 янв 2016, 07:30

Genser
Диагностика стандартно 960 руб.
замена насоса 1350.
Если соберетесь менять сами - надо аккуратно, чтобы масло не вылилось....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #167  Genser » 05 янв 2016, 10:59

Шаман писал(а):Genser
Диагностика стандартно 960 руб.
замена насоса 1350.
Если соберетесь менять сами - надо аккуратно, чтобы масло не вылилось....

Очень гуманно!) при таких расценках нет смысла рисковать с самостоятельной заменой. Приеду к вам на диагностику, Спс!
Аватар пользователя
Genser
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 СRDI, 2.0 4WD 2012 г.в. Webasto
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 06.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #168  Вованец » 05 янв 2016, 16:51

Шаман писал(а):Genser
Диагностика стандартно 960 руб.
замена насоса 1350.
Если соберетесь менять сами - надо аккуратно, чтобы масло не вылилось....

Масло в нем залито на весь срок службы или меняется ?
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #169  groover » 05 янв 2016, 18:19

Вованец, меняется всё. Но именно HMC и KIA считаетают это лишнем.
Например на Тигуанах аналогичная муфта и замена масла в ней входит в ТО.
Вообще сама идея не обслуживаемого авто терпит у корейцев фиаско, но очень сильно привлекает покупателей. :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #170  Вованец » 05 янв 2016, 19:08

groover
Значит буду менять
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #171  Шаман » 06 янв 2016, 09:21

groover писал(а):Вообще сама идея не обслуживаемого авто терпит у корейцев фиаско,

да ладно! И в чем же?

groover писал(а):Например на Тигуанах

при ТО обязательно меняется болт сливного отверстия масла ДВС. Болт стальной, картер тоже, момент затяжки невелик. Зачем его менять? Ответ - за 500 рублей! :D
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #172  mikenadym » 06 янв 2016, 10:36

Меняют не болт, а медную или алюминиевуюшайбу. Цена вопроса 30 рупий
http://exist.ru/price.aspx?pid=927060CC&sr=113
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #173  Шаман » 06 янв 2016, 11:31

mikenadym
меняют именно болт. шайбу сменить нельзя, резьба не дает. Работая в Авилоне я это видел своими глазами.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #174  mikenadym » 06 янв 2016, 11:40

не знаю что у вас за авто, профиль не заполнен, но мне меняли шайбу. сам видел
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #175  максс » 06 янв 2016, 17:03

Шаман писал(а): шайбу сменить нельзя, резьба не дает

Очередной развод.

Шайба немного расплющена от затяжки, и через резьбу не проходит,но легко скручивается по этой же самой резьбе.Да и порвать ее всегда можно и одеть новую.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #176  svip » 06 янв 2016, 18:01

максс писал(а):
Шаман писал(а): шайбу сменить нельзя, резьба не дает

Очередной развод.

Шайба немного расплющена от затяжки, и через резьбу не проходит,но легко скручивается по этой же самой резьбе.Да и порвать ее всегда можно и одеть новую.

Вот жижу развел, они про тигуан говорят там шайба идет вместе с пробкой, и ее(шайбу) отдельно не купишь вот в чем развод
groover писал(а):
groover писал(а):Например на Тигуанах

при ТО обязательно меняется болт сливного отверстия масла ДВС. Болт стальной, картер тоже, момент затяжки невелик. Зачем его менять? Ответ - за 500 рублей! :D
админ подчисть тему
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #177  максс » 06 янв 2016, 18:30

svip писал(а):отдельно не купишь вот в чем развод

Да ладно фантазировать,все продается и подбирается,было бы желание.

И вообще тут о муфте или о ДВС?
Шаман писал(а):при ТО обязательно меняется болт сливного отверстия масла ДВС.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #178  groover » 06 янв 2016, 21:37

Шаман, вообще я про муфту ;) На тигуанах раз в 60000 замена масла.
А про всё остальное написано в других темах и пережёвано. 8-)

Муфта не такой уж и сложный механизм, как кажется на первый взгляд. Но отсутствие на неё оригинальных запчастей, делает её ремонт адским занятием. На пример хрен найдёшь фрикционы. Почему?
На ту же АКПП их валом и стоят копейки. Уверен на 100%, что при наличии запчастей, её оттестируют и переберут в любом сервисе по АКПП.
За более чем 10 летний опыт общения с кореяпромом, у меня накопилось много вопросов к их инженерам :lol: Прям мечтаю задать их главному разработчику и посмотреть на его честные глаза при ответе :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 519 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #179  Шаман » 07 янв 2016, 08:52

groover
ну тут немного расстрою. Если не в даваться в углубление вопросов - даже дистрибьюторам не дозволено задавать вопросы инженерам. Не царское это дело. В целом картина очень удручающая: маркетологи в штаб-квартирах "рожают" идею и пишут техническое задание конструкторам. Конструктора делят эту задачу на составляющие и отправляют разработчикам - ПО к программистам, железо - к инженерам. В 98% случаев никто не знает, что делает, дабы не было утечек информации.
groover писал(а):Муфта не такой уж и сложный механизм, как кажется на первый взгляд.

согласен, но у каждого бренда свои заморочки - в РЕНО к примеру не меняется топливный фильтр в баке. Только насос в сборе.
groover писал(а):Но отсутствие на неё оригинальных запчастей, делает её ремонт адским занятием.

тут еще необходимо учитывать и человеческий фактор ремонтников. Репутационные риски дороже, нежели замена узла в сборе (это пока гарантия), а потом - суп с котом. Да и к тому же с момента установок данных ЗЧ много было косяков по ним? Нет. Вот и ответ. Зачем производителю заказывать и держать в запасах то, что скорее всего редко будет пользоваться спросом.....
Сорри, многа букаффф....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #180  amigo730 » 09 янв 2016, 12:25

привет всем.
в моем автомобиле не работает 4WD (Электромагнитная). как я могу отремонтировать ? или можно ли ремонтировать ? там внутри 2 контактный сварка есть.
amigo730
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 12:16
Настоящее имя: Amid
Местоположение: Baku
Автомобиль: IX35 4WD 2010
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 30.11.1986
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru