ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 70412


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 70412


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 70379


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 70377


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 70377


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3073


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 523
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #226  groover » 23 авг 2016, 07:53

xBVG, если ты про моторчик, то ещё жгут менять нужно.
Вот хдесь всё в картинках viewtopic.php?f=132&t=4312&start=180#p255952
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #227  xBVG » 23 авг 2016, 08:49

groover писал(а):xBVG, если ты про моторчик, то ещё жгут менять нужно.
Вот хдесь всё в картинках http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 80#p255952

Нет, я про саму муфту...
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #228  groover » 23 авг 2016, 10:58

Инфы нет про это. Формально всё должно встать, редуктор-то не менялся. Но если моторчики разные, то придётся жгут менять.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #229  xBVG » 23 авг 2016, 14:24

groover писал(а):Инфы нет про это. Формально всё должно встать, редуктор-то не менялся. Но если моторчики разные, то придётся жгут менять.

Жгут - это тот коротенький участок проводки возле муфты и актуатора? А есть у кого-нибудь его номер?
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #230  groover » 23 авг 2016, 14:39

В шапке темы есть TSB. Там все номера.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #231  xBVG » 23 авг 2016, 22:40

groover писал(а):В шапке темы есть TSB. Там все номера.

В архиве? Там есть что-то для электромуфты? Доберусь до компа обязательно почитаю, спасибо...
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #232  xBVG » 24 авг 2016, 10:34

Новая муфта (первого образца, электро) номер: 47800-3B520
Отдельно актуатор (элетромотор муфты): 47810-3B520
Номер новой проводки (для актуатора нового образца) 47891-3B310, но в поиске по запчастям (разные сайты) выпадает старый вариант (два разъёма, 2+1 контакты), а не один разъём (3 контакта).
По ценам разброс очень приличный. Буду разбираться.
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #233  groover » 24 авг 2016, 11:02

xBVG писал(а):но в поиске по запчастям (разные сайты) выпадает старый вариант (два разъёма, 2+1 контакты), а не один разъём (3 контакта).

В поиске по ВИН или по номеру 47891-3B310?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #234  xBVG » 24 авг 2016, 12:48

groover писал(а):
xBVG писал(а):но в поиске по запчастям (разные сайты) выпадает старый вариант (два разъёма, 2+1 контакты), а не один разъём (3 контакта).

В поиске по ВИН или по номеру 47891-3B310?

Поиск по VIN выдаёт старый номер (штатного жгута). Если менять муфту, то нужно менять и жгут.
При попытке поискв жгута по новому номеру (из архива) часто вспоывают предложения со старым жгутом на фото.
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #235  groover » 24 авг 2016, 12:56

xBVG, то что по ВИН выдаётся старый жгут это понятно. У тебя есть номера, заказывай по ним. Фоткам в гугле не всегда верить можно. Истина, она в бюллетенях производителя.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
xBVG
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #236  svip » 30 авг 2016, 20:31

Кто знает где стоит,блок управления полным приводом?
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #237  ekazan » 05 сен 2016, 08:24

Не долго прослужила сваренная муфта, видимо у сварщика электрод из одного места )) Думаю как быть, варить эту в другом месте, или искать сгоревшую на донорство... Наверное если заварить на заводе, где нормально отцентруют и отбалансируют, будет работать и свое.

Причем сломалась совсем на ровном месте, ехал по полю, не останавливался, и немного грязи свое дело сделали. Думал на камень наехал, а нет)
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #238  \/lad » 12 сен 2016, 10:59

svip писал(а):Кто знает где стоит,блок управления полным приводом?

Слева от педалей, на кронштейне, черная пластиковая коробка.

За это сообщение автора \/lad поблагодарил:
svip
\/lad
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:37
Настоящее имя: Влад
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #239  Bully » 27 сен 2016, 16:49

Пипл, есть дешевый, но весьма сердитый способ временно (мне хватило на 2 года) побороть ошибку Р1821 или Р1820 (точно не помню, два года прошло).
Все просто! Снимаем эл.двигатель с муфты (четыре болта, по-моему, под шестигранник) и снимаем кожух с двигателя (еще пару болтов). Аккуратно вычищаем все результат акта дефекации, которое накидало на обмотки через сальник, который сидит на валу якоря эл.двигателя (замыкает из-за этого, вообще основная проблема - сальник) и поправляем щетки... Пару лет назад, кода это проделал со своим двигателем, находил тему, как чудак менял сальник, но это весьма мудрено - снятие маховика насоса с вала, подбор похожего сальник, выточка проставочного кольца. Я тогда не стал этим заморачиваться!
Короче, два года все было хорошо, за это время купил с рук (за 2,5 тыс.) в хорошем состоянии другой двигатель (разобрал, проверил, собрал, положил на полку в гараже) и ждал "прихода". Несколько дней назад дождался... Беда в том,что мой старый моторчик на 2 контакта в разъеме + 1 на корпус, а новый - на три в разъеме. Нужен жгут. На Эмексе вижу его (478913B310) за 1,5 тыс.... На выходных залезу под машину, посмотрю на этот жгут и закажу... Может просто найду распиновку старого жгута и нового двигателя.
Да, кстати, тогда долил первой попавшейся ATF. Сейчас есть остатки ATF SP-IV, после смены масла в коробке, буду заливать его.

Всем удачи!

За это сообщение автора Bully поблагодарил:
туткактут
Bully
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:24
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Керчь
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #240  максс » 28 сен 2016, 06:17

Bully писал(а): ошибку Р1821 или Р1820

Нет таких ошибок у Hyundai.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru