ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 70936


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 70936


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 70903


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 70901


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 70901


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 3597


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 528
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #241  NORD » 28 сен 2016, 09:59

максс писал(а):
Bully писал(а): ошибку Р1821 или Р1820

Нет таких ошибок у Hyundai.

Не спешите с выводами. Есть!
Изображение
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #242  максс » 28 сен 2016, 17:14

Ну не знаю, не знаю,у меня так пишет про эти коды для Hyundai, а в другом приложении,где списком,вообще пропуск этих кодов.Хоть элэмка и не увидит этих ошибок,но в списке они по идеи должны быть.
Изображение
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1682
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #243  NORD » 28 сен 2016, 18:12

максс писал(а):Ну не знаю, не знаю,у меня так пишет про эти коды для Hyundai, а в другом приложении,где списком,вообще пропуск этих кодов.Хоть элэмка и не увидит этих ошибок,но в списке они по идеи должны быть.

Это для Hyundai. Нашёл в и-нете. Если у Вас в сканере нет, то то, что их нет вообще, - это не истина в первой инстанции.
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #244  groover » 28 сен 2016, 23:24

максс, есть эти ошибки. В шапке темы посмотри, там выложен тсб по ним.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #245  Bully » 29 сен 2016, 13:16

максс писал(а):
Bully писал(а): ошибку Р1821 или Р1820

Нет таких ошибок у Hyundai.


Кстати, посмотрел в распечатке ошибок, которую получил на СТО в 2014 году, ошибка оказалась Р1820.
Сканер OBD II, который торчит в штатном гнезде последний год и выдает инфу через Bluetooth на телефон, не видит ошибку, т.е. когда загорается лампа неисправности на приборке, сканер ее не находит. Так что в этот раз эл.двигатель менять буду вслепую, не зная наверняка кода ошибки, т.к. в городе не осталось СТО со сканером для Hyundai, к тому же лампа горит не все время - этот момент будет тяжело поймать.
Bully
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:24
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Керчь
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #246  svip » 29 сен 2016, 16:28

Расскажу сваю историю.
Началось всё в середине августа, загоралась лампочка неисправности полного привода, что интересно сканер obd её не показывал», при заводке авто и не тухла, «загоралась что на холодном что на горячем двигателе» после нескольких манипуляций «заглушил, завёл» тухла. Забил, время не было заниматься проблемой.
Приблизительно через неделю, она начала гореть постоянно «сканер ошибок не показывал ука»
Начал разбираться, прозвонил проводку, померял сопротивления на датчике давления, все ок, полез дальше, снял электродвигатель думал щиткам хана, а нет щетки 50% износа пробег авто на тот момент был где-то 119т., прозвонил поводку от блока управления полным приводом, всё ок.
Самое главное, решил снять муфту «благо масло в запасе, было» снял, разобрал полностью «сильно не пинайте Фото нЕт! время не было его делать» фрикционы как новые, корзина на месте «думал сварка лопнула» собрал, установил на место.
Опять забил, «думая хороший звук себя впоследствии сам проявит»
В начале сентября собираясь на охоту в 3 утра, садясь в авто обратил вынимание на то что свет в салоне моргает, ну думая пришла очередь щеткам генератора, приехав на место бросил машину до вечера, пересев на подходящее авто «уаз».
После неудачной охоты, у уток закончилось перемирие с охотниками, не одной утки не пострадало, «даже и не видели не одной».
Собравшись ехать дамой, сажусь в авто а оно даже свет в салоне не зажгло «обиделась» нажимаю на кнопку запуска и там тишина приборка не загорелась «…………………….. нецензурная брать»» подгоняем уаз прикуриваем, тишина, прикуриваем 10 минут, тишина, «…………………….. нецензурная брать»» как говорится, идем по проводу , проверяем затяжку клем, все ок, дёргаю за минусовой провод, о вот оно, он болтается, «пошевелил его свет загорелся в салоне» решили притянуть его, виг-вам болты на 10 не тянуться, начали откручивать свернули головки болтам. В итоге прикрутили массу под болт мозгов, и О чУдо всё работает, лампочка неисправности полного привода потухла, и больше не появлялась.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #247  Bully » 03 окт 2016, 16:20

Ну что, теперь у меня есть и эл.моторчик и проводка (47891 3В310), которую купил в Эмексе за 1 139 р.... Вот только теперь у меня не горит лампа.))) Когда неделю назад лазил под авто, чтобы вспомнить конструкцию, снимал разъемы и легонько несколько раз стукнул по моторчику. Видимо, данный "ритуал" создал магический оберег вокруг муфты, и лампа ошибки с тех порт не загорается (уже почти неделю)!)))
Под авто еще не был, поэтому наверняка еще не знаю как встает шлейф и тот ли он.
Новый провод имеет: на одном конце почти квадратный разъем на 6 контактов (параллельно расположенных 3 + 3, между ними пластмассовая пластина зеленого цвета), далее провод раздваивается и имеем два кончика с гнездами на 3 контакта на одном и 3 контактами на другом, один из этих штекеров завернут на 90 градусов.
Если кто видел/держал провод, скажите похож ли, т.к. до авто и моторчика доберусь только в конце недели, а, как понимаете, любопытство грызет.

Изображение

Изображение

Изображение
Bully
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:24
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Керчь
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #248  xBVG » 12 окт 2016, 18:47

Bully писал(а):Ну что, теперь у меня есть и эл.моторчик и проводка (47891 3В310), которую купил в Эмексе за 1 139 р.... Вот только теперь у меня не горит лампа.))) Когда неделю назад лазил под авто, чтобы вспомнить конструкцию, снимал разъемы и легонько несколько раз стукнул по моторчику. Видимо, данный "ритуал" создал магический оберег вокруг муфты, и лампа ошибки с тех порт не загорается (уже почти неделю)!)))
Под авто еще не был, поэтому наверняка еще не знаю как встает шлейф и тот ли он.
Новый провод имеет: на одном конце почти квадратный разъем на 6 контактов (параллельно расположенных 3 + 3, между ними пластмассовая пластина зеленого цвета), далее провод раздваивается и имеем два кончика с гнездами на 3 контакта на одном и 3 контактами на другом, один из этих штекеров завернут на 90 градусов.
Если кто видел/держал провод, скажите похож ли, т.к. до авто и моторчика доберусь только в конце недели, а, как понимаете, любопытство грызет.

Изображение

Изображение

Изображение

А как за такие же деньги такой проводок вымутить?...
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #249  M91 » 13 окт 2016, 18:24

Здравствуйте. Екатеринбург, ix35 2012 года. Необходим ремонт или замена муфты)) подскажите пожалуйста контакты мастеров или где дешево найти?
M91
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 13:28
Настоящее имя: Марина
Местоположение: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0 GLS MT
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 09.12.1991
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #250  kizym2 » 22 окт 2016, 22:05

Что делать с этой муфтой? Подтекает из нее , на сервисе сказали что менять... видел продают ремкомплекты для нее , или это фигня?
kizym2
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 04:40
Настоящее имя: Саня
Местоположение: Тверь
Автомобиль: IX 35, Diesel , 2.0 ,184 ,4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 25.09.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #251  groover » 23 окт 2016, 10:06

kizym2, в каком месте подтекает? Если спереди, то менять сальник. Некокоторые клубни проделывали эту операцию.
В шапке темы есть номера необходимых запчастей.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #252  Genser » 23 окт 2016, 19:56

Уже как 3 года езжу, лампа загорается периодически, 1-2 раза в месяц. Заглушил - завел и поехал дальше!)
Аватар пользователя
Genser
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 СRDI, 2.0 4WD 2012 г.в. Webasto
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 06.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

Сообщение #253  xBVG » 24 окт 2016, 19:01

Говорили мне умные люди: "Читай тему внимательно, от начала до конца, и только потом начинай задавать дурацкие вопросы"...

Только сегодня осилил тему целиком (ага, зима близко)...
Выяснил, что у меня не электромагнитная, а гидравлическая муфта.
Выяснил, что основные проблемы этой муфты в моторе (актуаторе), то есть, со стороны электрики.
Теоретически, ремонт максимум обойдётся в приобретение 47891-3B310 (жгут) + 47810-3B520 (мотор).

Из за сей информации возникло несколько вопросов (хочу определить, проблема со стороны проводов/электрики или в самом моторчике):
- подаёт ли моторчик какие-либо звуки во время работы, по которым можно определить его работу?
- если подать на разъём мотора 12V, он должен подключить задний привод?
- на разъёме жгута моторчика при включённом полном приводе должно быть 12V? Если к нему присоединить контрольку, она загорится при включении блокировки принудительно?
- что нужно сделать, чтобы не слить масло с муфты при снятии моторчика?

Изображение

- по схеме не очень понятно, как именно прозванивать мотор и проверять к нему напругу. Минус то отдельнотна корпус накинут...
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: IX 35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройс

Сообщение #254  xBVG » 27 окт 2016, 17:32

Продвигаюсь по ремонту: по случаю прихватил новый мотор (актуатор) муфты (47810-3B520) за 6 500,00 деревянных.

Изображение Изображение Изображение

- вот так она выглядит.

Осталось достать новый жгут (47891-3B310) подешевле и вперёд, на замену...
Tucson'11 2.0 CRDi 4wd (ЧЕХ)
xBVG
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 08:10
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Tucson'12 2.0 CRDi AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.07.2016
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: IX 35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройс

Сообщение #255  groover » 27 окт 2016, 18:27

Не включиться моторчик на стоячей машине, даже при заведённом двигателе.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru