ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 70092


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 70092


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 70059


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 70057


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 70057


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 2753


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 519
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
admin, Bully, COLT80, DmP, xBVG, туткактут
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #31  groover » 12 июл 2014, 08:28

Maer74, отчёт интересный, но не очём ;)
Как ОД решил, что накрылась муфта? Какие были номера ошибок?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #32  максс » 12 июл 2014, 16:34

Тьфу, достали уже эти муфты.Где-то еще есть тема про это.
Читал,читал,и начал сомневаться,а вдруг и у меня не работает,в г@но давно не лазил,что бы убедиться в работе муфты,а гарантия скоро кончится.
Вот и решил по совету groove брусочки подложить.Кстати как-то загоралась лампочка неисправности привода.
Заднее правое колесо буксануло,и мафынка лихо с этих брусочков слетела,так что теперь пишите что хотите,сомнения отпали. :D
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
Кубанский казак
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #33  groover » 13 июл 2014, 08:46

максс, вот молодец.
Лампу может загораться от банального перегрева и т.п. Ошибок по муфте штук дцать.
Если муфта не подрубает задок, то это ещё не значит, что она сломана. Перед её механической частью стоит куча электроники.

К сожалению собакоеды так сделали алгоритм подключения ПП, что задок не подрубится, пока система не увидит пробуксовку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #34  Сергей64 » 13 июл 2014, 18:40

Добрый вечер
Подскажите где можно узнать подробно про муфту (Машина декабрь 2013)
Спасибо
Аватар пользователя
Сергей64
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Саратовская обл.
Автомобиль: ix35 Travel 2.0 6At 4WD
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 06.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #35  groover » 13 июл 2014, 21:38

Сергей64, у тебя гидравлическая, Магна.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Сергей64
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #36  RazorStorm » 16 июл 2014, 23:18

Итак ребята. Продолжаю свою историю.
Для эксперимента сгонял в частный сервис на диагностику. (сервис проверен неоднократно. надежен)

В итоге приговор на замену деталей:
Ступичный подшипник переднего привода справа (как я понял).
Две стойки задние. (на подъемнике увидел сам. правая реально потекла)
Отбойники и пыльники.
Подшипник муфты полного привода (вот она сцобака то где!).

В общем вот вам пример развода на бабло от офф дилеров. Хотели обуть на 100+ к.

Жду запчасти, чинюсь и после теста отпишусь по итогам :)

За это сообщение автора RazorStorm поблагодарил:
Толька
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #37  Сергей64 » 17 июл 2014, 12:33

Добрый день
Дмитрий а сравнить ценники можно? Очень интересует на сколько официалы "Накидывают" по сравнению с частниками.
Спасибо
Аватар пользователя
Сергей64
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Саратовская обл.
Автомобиль: ix35 Travel 2.0 6At 4WD
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 06.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #38  RazorStorm » 17 июл 2014, 17:37

Сергей64
Боюсь прямо сейчас сравнить все ценники мне сложно.

Из того, что знаю сам на данный момент:
Цены офф ТрансТехСервис/экзист-адеталь

Привод передний правый в сборе 25к/11к (просто шрусы в районе продаются)
Гидравлическая муфта подключения полного привода аля БоргВорнер, может она и есть JTEKT.
Подсмотрел в соседнем клубе по сообщениям groover. Немного печалит, что эта старая муфта поставлена на моем бегемотике 2011 года выпуска.
Я надеялся на новую Magna. 83к/29к (по инфе от товарища groover, в мск цены от 30 до 40к)
Еще заряжали про редуктор в районе 10к. На экзисте не смотрел.

Сама диагностика 3570р/200р

Мой комплект запчастей на замену вышел в 14800р. Но это за все вместе. По отдельности отпишу после починки уже. Чтоб точные цены были.
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #39  Сергей64 » 19 июл 2014, 18:15

Добрый вечер
Даа.....
Особенно :83 / 39 да не хило. :twisted:
Будем искать дядю Васю.
Спасибо.

П.С. а муфты не взаимозаменяемы?
Аватар пользователя
Сергей64
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 11:14
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Саратовская обл.
Автомобиль: ix35 Travel 2.0 6At 4WD
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 06.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #40  groover » 20 июл 2014, 09:31

Сергей64, не взаимозаменяемы. Во всяком случае при простом их переставлении.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #41  RazorStorm » 12 авг 2014, 19:23

Еще раз всем привет. Продолжаю тему с моим ремонтом.
После всех действий, которые я описывал выше, ПП подключается на ура. Проверил всеми возможными способами. Буксовал, вывешивал колеса, ставил машину на бруски, резкие старты на 4х4 lock. Все гуд.
Кстати, машина на принудительном ПП со светофора рвет из под себя просто. Улетаю на раз. Очень приятно.
Правда еще рулевая рейка решила пожаловаться на свое здоровье за компанию. Но это уже в другой теме лучше обсуждать.
Всем спасибо за советы. Надеюсь вся эта информация будет полезна нашим коллегам.
RazorStorm
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:48
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Казань
Автомобиль: Tucson ix Korea, АКПП, 184 л.с. Diesel
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #42  Zeon-zero » 28 авг 2014, 06:50

Всем привет! Вот и я стал "Счастливым" обладателем проблем с муфтой ПП. Началось все с вони в салоне после остановки авто, перерыл все что можно, пока вонь не пропала. Спустя пару недель после вони, активно застучал глушак о рычаг подвески, что и стало поводом поездки на яму (НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ РЕМОНТА). При осмотре обнаружил вспотевшую муфту в районе крепления кардана (вот и нашел причину вони). ПП работает. масло проверил в редукторе, есть! но уровень не видел, почитал мурзилку. Буду мерить по ней, там до уровня заливной горловины масло заливается. Вопрос такой: что менять, какая все таки муфта у меня? по картинке Экзиста она 47800-3В510, но многие пишут про гидравлическую, а я предполагаю что она электромех. Машина 12года кореец, дизель! пробег 38т. VIN KMHJU81VDDU630559. И должно ли быть масло в муфте! Я так понял что масло перетекает с редуктора в муфту, так как воняет что масло, что гарь от масла-одинаково! И какое масло лить? Аналоги шела есть? Кто менял масло в заднем редукторе, отзовитесь! Заранее спасибо!!!!
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)
Аватар пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #43  Zeon-zero » 28 авг 2014, 07:02

Муфта у меня такая же как на этом спорте http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=10&t=2824
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)
Аватар пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #44  Zeon-zero » 28 авг 2014, 08:11

Изображение
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)
Аватар пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Муфта включения полного привода

Сообщение #45  Толька » 28 авг 2014, 08:14

Zeon-zero писал(а):Аналоги шела есть? Кто менял масло в заднем редукторе, отзовитесь! Заранее спасибо!!!!

Я менял. Лил такое http://glassoil.ru/masla-i-avtoximija/t ... pose-sint/ оно в раздатку и задний редуктор идет.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Zeon-zero
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru