ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 429494


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 429494


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 429461


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 429459


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 429459


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 362155


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1906
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 14:
admin, alex020, андрейка, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, GARRUS-98, GUCUL68, ViktoriuZ, xBVG, васяиванов, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #421  groover » 09 ноя 2017, 11:52

Сравнил моторчики старого и нового образца.
Как писал комрад Pisch_IV сальники разные и разных производителей.
Слева - старый, справа - новый

 
01.jpg
01.jpg (81 KIB) Просмотров: 4921


В старом NOK 22.6 x 7.3 мм

 
02.jpg
02.jpg (105.64 KIB) Просмотров: 4921


В новом POS 6 x 22.6 x 7 мм (dxDxh)
Ближайший отечественный аналог 2.2- 6 х 22 х 7 http://market-seals.ru/products/4244.html

 
03.jpg
03.jpg (120.38 KIB) Просмотров: 4921


Главное отличие нового сальника, это наличие насечек отвода масла и пылезащитная кромка.
В старом сальнике это всё отсутствует. Т.е. по сути, старый сальник это манжета для гидравлики, а не для вращающихся с высокой скоростью валов.
Т.е. опять лепим из того, что есть под рукой :facepalm:

 
04.jpg
04.jpg (49.36 KIB) Просмотров: 4921


Теперь на чём кидают нас кореяки, заставляя покупать жгут при замене моторчика на новый.
Со стороны щёток, щёточные узлы одинаковы по конструкции.

 
05.jpg
05.jpg (64.47 KIB) Просмотров: 4921


А вот с обратный стороны новый узёл имеет штырь для контакта массового провода с корпусом мотора. Т.е. просто контакт.
Спорное решение однако. В старой версии масса крепилась к корпусу муфты болтом. Тут мы видим некий точечный контакт.
Масса на муфте нужна только для датчика давления. Моторчику она на фиг не упёрлась, так как на него и так приходит минус от блока управления.

 
06.jpg
06.jpg (58.66 KIB) Просмотров: 4921


Выводы.
Т.к. как моторчик герметичный, то пыль от щёток не отводится от щёточного узла и копиться там. Но в старом моторчике эта пыль, попадая между валом и сальником, работает как образив, убивая сальник.
Т.е. для ремонта моторчика старого образца нужно тупо установить правильный сальник, ну и щётки поменять если совсем стёрлись. По моим подсчётом цена на сальник со щётками не должна превышать 1000р.
Новый мотор со жгутом стоит под 20к рублей. Вот такое кидалово.

ЗЫ
Кто первый найдёт номер сальника для заказа по экзисту, тот будет молодец. 8-)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 3:
Firestarter-1, Pisch_IV, VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #422  Pisch_IV » 09 ноя 2017, 18:51

А ещё, обратите внимание, щетки сделаны из разного материала.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #423  Serh777 » 09 ноя 2017, 21:46

CORTECO 12011104B на Emex.ru под заказ
Serh777
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 22:17
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: 29
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2012
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #424  groover » 09 ноя 2017, 21:58

Serh777, так у него вроде внешний диаметр 22, а нам нужен 22.6
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #425  groover » 09 ноя 2017, 22:07

Pisch_IV писал(а):А ещё, обратите внимание, щетки сделаны из разного материала.

У нового вроде как потвёрже будут.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #426  Orest » 09 ноя 2017, 23:00

А на сколько хватает этих щёток? В км.
Orest
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Санкт-Петербург Россия
Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #427  groover » 09 ноя 2017, 23:31

Моя статистика говорит, что на сотку хватает. Примерно половина остаётся.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #428  Orest » 09 ноя 2017, 23:54

groover писал(а):Моя статистика говорит, что на сотку хватает. Примерно половина остаётся.
Похоже мне скоро придётся озадачиться и этой задачей тк уже 170 т км. Машина держит в тонусе :cry:
Orest
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Санкт-Петербург Россия
Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #429  groover » 10 ноя 2017, 09:50

Как вариант снять моторчик и посмотреть сколько там пыли. Заодно и масло в муфте обновить.
Не снимая муфты, откручиваешь заливную пробку, потом вынимаешь моторчик. Сливается грамм 300 не больше.
Для откручивания заливной пробки нужен короткий шестигранник на 6 и ключ на 10. По другому не подлезть. Мешает кардан.
Для откручивания моторчика длинный шестигранник на 5.
Для разборки моторчика маленькие звёздочки и шестигранники.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 3:
Firestarter-1, Orest, VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #430  Archi » 10 ноя 2017, 10:21

groover писал(а):Сливается грамм 300 не больше.

Подскажите пожалуйста. А не вредно будет, так сказать смешивание масла? Т.к. всего в муфте 490 гр. Сольется только 300. Получается будет мешанина..
Почему вопрос задаю, предстоит тоже замена масла, т.к. потеет на стыке крышки муфты, в моем случае крышку снимать и герметить, вытечет ли все масло при снятии крышки(все 490 гр)? И надо ли промывать чем-то внутренности? Или достаточно слить сколько сольется, загерметить и потом в заливное отверстие налить пока не потечет из него?
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #431  groover » 10 ноя 2017, 10:50

Archi писал(а):А не вредно будет, так сказать смешивание масла?

Если моторное туда не лить, то ни какой мешанины не будет. Лейте по спецификации и будет счастье.

Archi писал(а):потеет на стыке крышки муфты

Между муфтой и задним мостом?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #432  Archi » 10 ноя 2017, 11:09

groover писал(а):Лейте по спецификации и будет счастье.

РавенолTF 0870 уже заказал литр
groover писал(а):Между муфтой и задним мостом?

Нет, крышка которая со стороны фланца кардана. И которая, как почитал на форуме, у многих либо течет либо потеет.
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #433  groover » 10 ноя 2017, 11:15

Archi писал(а):Нет, крышка которая со стороны фланца кардана.

Так там сальник течёт. Его менять нужно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #434  Archi » 10 ноя 2017, 11:21

groover писал(а):Так там сальник течёт. Его менять нужно.

Может быть я не правильно выразился. Крышка, которая с другой стороны моторчика. Та, которая на четырех (вроде) болтах. И на которой еще заливное отверстие.
Сам хвостовик сухой. Т.е. течет не из под сальника флянца.
Archi
Участник
Участник
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #435  Pisch_IV » 10 ноя 2017, 18:34

Изображение
Наступает зима)). Вот, что может произойти с сальником при эксплуатации при сверхнизких температурах. Агрегат был прислан из г. Когалам. Муфта потекла после эксплуатации при -40/45((.
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.

За это сообщение автора Pisch_IV поблагодарил:
groover
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru